ЭГТР 2004 г.

 

 

Собирателю и исследователю

Эрнсту Мулдашеву

посвящается.

 

 

 

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Постулаты

 

Элем точка большого взрыва, вместилище материи до начала отсчета времени, до образования Вселенной. Поскольку мы наблюдаем развитие, усложнение  материи, связанное с ее синтезом, а логическим завершением синтеза также является сконцентрированная, сжатая материя, то можно предположить, что результат этого развития, и есть Элем, распавшийся (взорвавшийся) по причинам, не входящим в данное рассмотрение.

Итак, до образования Вселенной существовала упорядоченная материя, т.е.  материя была упакована, сжата в Элеме. Внутри материи существовали связи, превращающие ее в единое целое. После того как произошло разрушение Элема,  мы наблюдаем разлетающуюся в хаосе материю и некую идею, под руководством которой элементы материи вступают в соединения между собой, начиная от примитивных связей и кончая самыми сложными,  известными нам сегодня. Материя — материальная часть Элема, существующая в пространстве и времени, а ее связи, абсолютная идея Элема и свойства этой идеи нематериальны,  мы не можем их описать, поскольку наше сознание материально и в нем отражена только часть свойств идеи, соответствующая уровню развития материи, составляющей нашу сущность. В то же время процессы синтеза и концентрации материи развиваются благодаря ее свойствам (незначительная часть которых разуму уже известна, их описывают науки: математика, физика, психология и др.).  Идея знает, что и как надо «соединять», а материя, постоянно усложняясь, выполняет эту работу.  Иными словами, есть Материя Вселенной и «есть нематериальная сущность» — Идея («Есть нематериальная сущность» — эта формулировка носит противоречивый характер в силу необходимости, поскольку нет другого способа выразить то, чего в материальном мире нет, кроме имеющихся в распоряжении материальных понятий). Нематериальность Идеи предполагает несуществование ее в материальном мире, сущность имеет смысл материализованной сути. Нематериальная сущность — это отрицание материализованной сути в Идее. Материя познаваема, Идея непознаваема, ее познание прекращает существование — и материи и идеи, что означает возникновение Элема. Развитие есть упорядочивание материи в соответствии с идеей. Материя и Идея —  адекватны. Поскольку материя может быть управляема только материальными средствами, изменения в материальном объекте вызываются изменениями в воздействии на него со стороны всей Материи Вселенной. Идея при этом остается вне материального мира.

В дальнейшем идею будем называть «Эмоцией Вселенной», поскольку среди  различных человеческих понятий именно в понятии «эмоция» идея реализовалась в сознании как образ восприятия мира.

Материя Вселенной и Эмоция Вселенной равномощны. Эмоция «проникает» в материю, реализуясь в ней. Измененная материя определяет новое состояние Эмоции Вселенной. Объединение (МВ и ЭВ) = МВ = ЭВ = Элем, но при этом они не пересекаются. Материя и Эмоция объединяются в стремлении к Элему. В этом заключатся Триединость мироздания. Смысл ее в том, что «есть» нематериальная сущность — Эмоция Вселенной, есть материальная сущность — Материя Вселенной и есть стремление к объединенной  сущности – Элем.

Все выше изложенное приводит к формулировке постулатов ЭГТР:

1-й Постулат:  существует материя со своими свойствами, которые можно осознать и анализировать, — масса, энергия, пространство и время и т.п.

2-й Постулат: «существует», а правильнее сказать «не существует» нематериальная сущность – абсолютная идея, истинная информация о материи, свойства которой осознать и анализировать нельзя, так как сознание носит материальный характер, а идея находится в постоянном изменении и нет средств не изменить её в попытке осознать.

3-й Постулат: Материя Вселенной, Элем и Эмоция Вселенной равномощны и тождественны  —  триедины.

4-й Постулат: нематериальная сущность (Эмоция Вселенной) руководит упорядочиванием и  развитием материи через проявления материального мира, т.е. через Материю Вселенной.

 

1.2. Аксиомы

 

Аксиома 1: Эмоция Вселенной и Материя Вселенной между собой  равномощны через стремление к развитию. Эмоция Вселенной есть функция Материи Вселенной. ЭВ = F(МВ), где F — монотонная функция развития Вселенной в целом. Размерность эмоции, отраженной в материи, есть идея/материя, иначе говоря, эмоция есть материя отразившая, в силу возможностей текущего развития, материальный мир. Эмоция — это то, что связывает Эмоцию Вселенной и материю. Чем выше развитие, тем эмоция проще, поскольку ее большая часть переходит (реализуется) в материю. Следовательно, если материя разовьется до Элема, эмоция и материя станут  адекватными Элему, развитие прекратится.  Развитость материи не носит конкретного материального характера, поскольку степень развития есть  нематериальная сущность.

Аксиома 2: Эмоция Вселенной, реализуясь в материи, приобретает свойство симметрии,  и  может порождать в матери,  в том числе  и в сознании, противоположные образы. Это связано с колебательным процессом и резонансным взаимодействием между Эмоцией Вселенной и материальным носителем. Всякая материальная реализация имеет свой антипод, в том числе и в психологии человека, например добро и зло, мужчина и женщина, любовь и ненависть, материализм и идеализм. Эмоция вселенной едина, ее реализация симметрична. В философии это проявление симметрии формулируется как отрицание, наличие противоположных взглядов.

Усложнение реализуемых эмоций в связи с усложнением материального носителя приводит к борьбе с предыдущими реализациями. В этом заключаются единство и борьба противоположностей, что в свою очередь и обеспечивает развитие материального мира.

 

1.3. Диалектика

 

  1. Элем — это материя и отраженная эмоция, объединенные в единое целое, упорядоченная материя, гармония, справедливость, состояние материи, когда о ней известно все. Материя сжата. Время расширено. Плотность пространства равна плотности времени. Плотность времени минимальна, состояние начала отсчета. Эмоция адекватна Элему и едина, в пространстве изменения силового поля отсутствуют, материя упорядочена и разнообразна в Элеме.
  2. После взрыва плотность пространства и времени растет. Эмоция разнообразна, ее неравномерность максимальна. Материя проста и хаотична. Эмоция начинает отражаться в материи. По мере усложнения материи уменьшается интенсивность влияния эмоции на материю. Воздействие на  материю осуществляется самой организующейся материей.
  3. После того как плотность пространства равна и достигла плотности материи, плотность пространства падает, материя концентрируется, сжимается. Плотность времени уменьшается, идет обратный отсчет. Эмоция упрощается, поглощая пространство, отражаясь в материи.
  4. Цель эмоции по преобразованию материи — это  возвращение материи в Элем. Когда будет достаточно информации о материи, она начнет собираться, уплотняться, концентрироваться, упаковываться в Элем. Возможно, эти процессы уже происходили не раз, но гармония не состоялась,  «конфликт» вызывал взрыв, и все начиналось с начала. Мир взрывается и сжимается по одной и той же программе. Все события в мире уже происходили и не раз.

Итак, мы имеем три различных сути — Материю, Эмоцию и Элем, которые, проникая  друг в друга, остаются, равны друг другу. В этом равенстве и взаимном  проникновении, заключается их триединость. «Триединость» и есть философский КАМЕНЬ мироздания.

 

1.4. ЭМОЦИИ

 

Эмоции это реализуемая на материи часть Эмоции Вселенной. Эмоции нематериальны, но, реализуясь на материи, приобретают конкретный материальный образ и конкретный носитель этого образа. Это мгновенный «временной срез» состояния материальных силовых полей Вселенной, оставивших свой след на материальных объектах, в виде ориентации ее элементов, атомов и молекул в кристаллических решетках, участков сложных молекулярных соединений, генов и других материальных объектов в сложных материальных конструкциях и соединениях. Соединение одних и тех же составляющих элементов может иметь несколько устойчивых, пространственно ориентированных состояний. При этом меняются свойства их взаимных взаимодействий. Если вся Материя Вселенной и Эмоция Вселенной равномощны (3-й постулат теории ЭГТР), то все физическое воздействие в конкретной точке пространства есть воздействие всей Материи Вселенной, т.е. согласно постулату равномощности это есть воздействие Эмоции Вселенной. Силовое поле в данной точке — это вектор всех известных и неизвестных по сей день полей влияния материи на материю от всех материальных объектов Вселенной. Перемещаясь в пространстве материальный объект, испытывает на себе изменяющиеся силовые поля разной частоты и амплитуды. Таким образом, материальные объекты (в том числе элементарные частицы) испытывают на себе влияние Эмоции Вселенной (переменного силового или так называемого эмоционального поля). Если частоты этого влияния соизмеримы с частотой собственного резонанса объектов или с частотами резонанса элементов этих объектов, то возможно изменение ориентации этих элементов в пространстве (молекул, атомов кристаллической решетки и т.д.), что приведет к изменениям физико-химических свойств этого материального  образования. Таким образом, отражение Эмоции Вселенной  на материи происходит в основном за счет явления резонанса. Поскольку Эмоция Вселенной и Материя Вселенной равномощны, то силовое поле в каждой точке пространства тождественно Эмоции Вселенной, но в соответствии с 1-м и 2-м постулатами Эмоция Вселенной и Материя Вселенной не одно и то же. Постепенно формирующаяся и усложняющаяся ориентация приобретает все более устойчивый  характер, сохраняя в себе эмоциональное воздействие.

Уникальным соединением в смысле разнообразия физико-химических свойств, которые связаны с ориентацией элементов молекулы,  является молекула воды. Она имеет большое количество различных устойчивых состояний и соответственно различных физико-химических свойств.

Интерес представляет такой эксперимент:  Если взять запаянный стеклянный сосуд с парами дистиллированной воды и замораживать ее в разные месяцы года, поддерживая одинаковый режим охлаждения, то, возможно, мы увидим, что в каждом месяце будет преобладать определенная форма снежинок. Это будет являться доказательством того, что существуют различные, характерные эмоциональные потоки, сквозь которые пролетает Земля в данный месяц, и каждому знаку зодиака соответствует определенная форма снежинок.

Каждое материальное образование имеет накопленный за время своего развития некоторый набор эмоций, который называется эмоциональным пакетом. Что же такое эмоциональный пакет? С одной стороны, это комбинация силовых полей, с другой, отразившая эту комбинацию материя. Материя определенной формы — это материализованная эмоция. Эмоции накладываются друг на друга, образуя сложные молекулярные образования, при этом усложняется и их эмоциональный пакет. Примером различных эмоций, сформировавших различные эмоциональные пакеты, является  реализация эмоций на атомах углерода. Алмаз и графит имеют одинаковый состав, но различаются по физико-химическим свойствам и имеют различное, эмоциональное наполнение. Они совершенно по-разному воспринимаются человеком с точки зрения эмоционального восприятия. Эмоции реализуются в различных материальных конструкциях: минералы, растения, характеры людей  — есть реализация различных эмоций. Сходство  между эмоциональным наполнением некоторых минералов, растений, животных и характеров людей давно замечено людьми. Это знаки зодиака, календарь друидов, счастливые камни  и т.д.

Стабильная комбинация атомов и молекул, соединенных между собой и представляющих собой матрицу, шаблон, является Геномом материального образования, носителем эмоционального пакета, его душой. Геном человека это его гены, цепочки ДНК являются наиболее сложной, известной человеку реализацией Эмоции Вселенной. Под  геномом в ЭГТР понимается  состав, взаимодействие и взаимное расположение его элементов в пространстве. В человеке эмоции не только проявляются как следствие его развития из генома, но и генерируются его нервной системой. Душа (и не только живых существ) — это эмоциональный пакет, комплекс систематизированных эмоций, имеющих сходные реализации, и  в сознании человека в том числе. Душа  различных материальных образований (конструкций), в том числе и животных, отличается от души человека мощностью, богатством и разнообразием эмоционального пакета. Богатство эмоционального душевного мира человека достигается влиянием  культурного наследия. Влияние  культурного наследия при формировании эмоционального пакета является определяющим в понятии разумности вида материального образования, или, говоря иначе, носителя разума. В дальнейшем при анализе эмоционального пакета, я буду для упрощения употреблять термин «эмоция» как его составляющую.

Эмоции правят миром. Их можно классифицировать по характеру проявления. Сопоставляя факты и закономерности, можно говорить о влиянии событий на возникновение эмоций. Закономерности возникновения эмоций позволяют говорить о механизмах их формирования. Физиология человека, взаимодействующая с эмоциями, предполагает разделение этапов этого взаимодействия, с одной стороны, рассматривая механизмы возникновения, с другой, условия  хранения и проявления эмоций. В любом случае реализации сознания это результат работы мысли, основанный на эмоции. Философия – это, с одной стороны, взгляд на проявления окружающего нас мира, а с другой, реализация человеческих желаний и поступков, сформированных в сознании. Иначе говоря, философия — это система взаимосвязей между эмоциями  и образами (поступками и суждениями). Система эмоционально физиологического устройства человека является элементом развития материального мира, она доступна человеческому восприятию и, безусловно, может и должна быть подвергнута анализу. Целью этого анализа является развитие философии для следующего этапа развития разума. На современном этапе развития речь идет о разуме, созидающем новую цивилизацию «разумных» и решающем основной вопрос передачи разума, создания (в человеческом понимании) искусственному интеллекту. Такой новой цивилизацией, скорее всего, будет являться цивилизация на кремнийорганической основе, обладающей индивидуальным и коллективным разумом одновременно. Прообразом коллективного разума является Интернет. В этом смысле в Интернете интересен факт разделения эмоционального пакета на форумах: один и тот же человека работает под разными Никами с различными эмоциональными наполнениями, обнаружить этот факт участникам форума практически не удается, сознание как бы разделяется, иначе работает разум. Развитие такого рода мышления должно дать интересные творческие результаты. Стремление человека разрушать и создавать новое, более совершенное — одна из основных человеческих эмоций. Эмоции преобладают над физиологией, иначе говоря, над носителем разума. Разум — только временный гость в организме человека.

 

Глава 2. МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

2.1. Эмоциональный пакет и его составляющие

 

По расположению эмоций  в душе человека можно выделить, по крайней мере, две области: первая — это ген, вторая — нервная система.

В гене можно выделить, по крайней мере, три зоны:

1) архаичная,

2) зодиакальная

3) выстраданная, приобретенная.

Архаичная зона представляет собой эмоции, закрепленные в соединениях гена, – это то что включает в себя  наследственность;

Зодиакальная зона образуется и закрепляется в момент слияния мужского и женского набора хромосом, в момент наименьшей устойчивости генов при объединении;

Выстраданная зона возникает как воздействие на ген возбужденной нервной системы.

Архаичная, зодиакальная и выстраданная эмоции носят  устойчивый характер и являются эмоциями  первого порядка.

Архаичные эмоции реализуют основные, глубинные стремления  организма, такие, как жажда жизни, продолжение рода. Кроме того, сюда можно отнести национальные особенности психики и физиологии.

Зодиакальные эмоции проявляются в особенностях внешнего облика и в характере поведения.

В нервной системе  человека формируются  эмоции второго порядка, они хранятся в ее конфигурации в процессе жизни. Эмоции второго порядка носят неустойчивый характер, поскольку являются сначала конфигурацией силовых полей  электромагнитных связей нервных клеток, и лишь со временем закрепляются физиологическими (физико-химическими) связями в нервных тканях. Душевные страдания — это трансформация эмоций второго порядка в эмоции первого порядка путем изменения ориентации элементов молекул входящих в геном. Сильные переживания могут значительно изменить пространственную конфигурацию и даже химические связи. В одну ночь человек может поседеть от горя. Стрессы могут приводить к развитию физиологических заболеваний организма. Если происходит травма головного мозга, эмоции второго порядка могут исчезнуть. Это приводит к изменению процесса формирования результирующих эмоций и изменению отношения человек к окружающим событиям, поскольку исчезает эмоциональная инициализация, что выражается в сознании как  потеря памяти. В то же время эмоции второго порядка, длительно хранящиеся в нервной системе, закрепленные уже химико-физиологическими  связями между нервными клетками, сохраняются лучше и приводят к восстановлению памяти с течением времени при выздоровлении.

Можно также говорить о размерности и уровнях интенсивности эмоций входящих в эмоциональный пакет. Эмоцию, присутствующую в эмоциональном пакете, будем называть «вложенной». Под уровнем вложения будем понимать наличие  основной эмоции в эмоциональном пакете и присутствие  в ней также других эмоций, но выраженных в меньшей степени и расположенных в порядке убывания: 2-й уровень вложения, 3-й уровень вложения и т.д.

Отражение основной вложенной эмоции это первое измерение, отражение присутствующих  эмоции это второе, третье и более измерение. Глубина вложений имеет 24 измерения (кратность года огненной лошади эта эмоция появляется 1 раз из 24). Однако не исключено, что существует и большее число измерений эмоциональности, до сих пор не наблюдаемых человеком и им не систематизированных.

 

2.2. Душевный баланс

 

Душа это сложное эмоциональное образование представляющее из себя комплекс эмоций определяемых эмоциональным пакетом. Душа данная при рождении, — эмоции первого порядка  (изначальный эмоциональный пакет), это с одной стороны, сложившаяся ориентация элементов генома за всю историю его развития, а с другой — влияние окружающих динамических силовых полей в период его формирования. Душа в преклонном возрасте,  — накопившиеся эмоции за всю жизнь человека. Таким образом можно сказать что эмоциональный баланс в душе человека постоянно сдвигается в сторону эмоций второго порядка.  Нервная система есть реализация генома, они тождественны. Внешние воздействия через сознание на нервную систему вызывают рассогласования структуры нервного силового поля с ориентацией генов, это рассогласование  называется результирующей эмоцией, она то и  вызывают ответную реакцию нервной системы. Взаимодействия между нервной системой и генами клеток организма не так уж и ничтожны, если учесть, что в организме присутствует гигантское количество одинаковых генов — элементов генома, которые резонируют своими силовыми полями, воздействуя на сенсоры нервной системы. Формирование эмоций второго порядка в душе человека на уровне физико-химических связей в нервной системы,  осуществляется во время сна, что происходит регулярно  на протяжении всей жизни, а сновидения есть реализации результирующей на фоне заторможенного состояния сознания. Можно говорить об основных эмоциях человека, реализуемых в конкретных социальных проявлениях — желание выгоды, любовь, ненависть. Также можно говорить о некоем диапазоне эмоций — от любви до ненависти и т.п. Эмоции, реализуемые как ненависть или любовь, могут приводить к разрушению и к созиданию одновременно. Можно говорить о силе эмоциональных проявлений.  Равнодушие — это реализация результирующей эмоции, равная нулю, когда эмоция второго уровня компенсируется эмоцией первого уровня, т.е. эмоция второго уровня равна по величине и содержанию душевной (первого уровня). Это приводит к бездействию. При возникновении эмоции подавляющей  влияния на результирующую эмоцию эмоций первого уровня, возникает  безразличие. В любом случае при реакции сознания  мы имеем дело с взаимодействием эмоций первого порядка, отраженных в геноме, с эмоциями второго порядка, отраженными в нервной системе. Данные эмоции формируют результирующую эмоцию, которая и вызывает ответную реакцию сознания. Взаимодействие эмоций первого и второго порядка имеет многомерный векторный характер.

2.3. Эмоциональные потоки

 

В настоящее время медицина пытается объяснить физиологические реакции организма, имеющие низкую устойчивость по отношению к различным дестабилизирующим факторам: магнитным бурям, атмосферным явлениям и пр. Все это имеет место, но не только эти факторы, по-видимому, влияют на состояние организма. Существенное влияние на состояние человека может  также  оказывать и эмоциональный поток, проходящий в данный момент через пространство, в котором он находится. При этом большое значение имеет зодиакальная часть эмоционального пакета, которой обладает этот конкретный человек. Если его эмоциональный пакет был сформирован, например, под знаком скорпиона, а в данный момент Земля проходит  через эмоциональный поток созвездия рака, то его физиологическая реакция на воздействие окружающей среды может  существенно отличаться от реакции, например стрельца при прочих равных условиях. Можно также сказать, что не только стрелка физиологических весов состояния организма колеблется в такт с зодиакальными эмоциональными потоками, но и общественный организм ориентируется в приоритетах по отношению к конкретному члену общества с учетом его типа зодиакального характера. Это так называемая «полоса везений». Таким образом, эмоциональные потоки оказывают влияние на социальные процессы, происходящие в обществе.

 

 

 

Глава  3. История и факты

 

3.1. Живое и неживое, ГЕМЕОПАТИЯ

 

Всякое упорядочивание материи, проявляющееся в материальном мире, является  ее развитием, поскольку это результат влияния Эмоции Вселенной. Структура минерала, ориентация его атомов и молекул в пространстве также являются отражением Эмоции Вселенной, реализовавшейся в эмоциях минерала. Человеческие эмоции аналогичны по возникновению, они проявляются в ориентации участков гена и элементов генома человека, но организованы намного сложнее. Представим себе переменное силовое поле с бесконечным количеством составляющих различных частот, — это Эмоция Вселенной. Молекула минерала, состоящая из десятка атомов, резонируя с ним примет пространственную ориентацию отразив влияние этого поля, — это эмоция минерала. Если молекула состоит из миллиона различных атомов, то эмоция такого материального объекта будет намного сложнее и отразит Эмоцию Вселенной с большим количеством нюансов, с большей точностью. Что же между ними общего? Они отразили одну и туже эмоцию Вселенной, только с разной степенью достоверности. Наблюдения многих поколений исследователей человеческого сознания показывают, что по всей вероятности, Эмоция Вселенной распространяется потоками, сориентированными в пространстве, и эти потоки имеют относительно периода существования человеческой цивилизации устойчивый характер. Человеческий Разум выделил несколько эмоциональных потоков, пересекаемых нашей планетой при перемещении в пространстве по годам и месяцам, — это зодиакальные потоки. В соответствии с наблюдениями сделанными человечеством, можно рассматривать, 12 эмоциональных потоков связанных с месяцами и 24 связанных с годами. Отсюда прослеживается связь между свойствами материи отразившей один и тот же поток. Например, геном человека, сформировавшийся в момент прохождения Земли через эмоциональный поток, направленный со стороны созвездия льва, и кристаллическая структура, образующая минерал изумруд (в момент своего образования в какие-то давние времена), испытали воздействие одного и того же эмоционального патока. Их эмоции сходны, можно сказать, что это — «родственные души» Такие же связи можно заметить и между человеком и растением, животными. Иначе говоря, материальные образования, испытавшие на себе (отразившие) один и тот же эмоциональный поток являются родственными с эмоциональной точки зрения. Люди давно заметили целебное действие некоторых минералов на человека. Это связано с их взаимодействием, влиянием эмоции минерала на ориентацию гена человека, которая в свою очередь определяет защитные силы организма, т.е. его стабильность. Не каждый минерал с присущими ему эмоциями оптимально соответствует конкретному  человеку, у каждого свой камень (или группа камней), и таких групп  столько же, сколько и зодиакальных  характеров людей. Кроме того, оказываемое эмоцией минерала корректирующее воздействие на ген не всегда оказывает влияние именно на ту его часть, которая ответственна за ту или иную патологию организма. Разные болезни требуют разных корректирующих эмоций, т.е. разных минералов и соединений. Гомеопатия — это область знаний о врачевании, функционирующая на этом принципе. Препараты гомеопатии это в первую очередь эмоциональные конструкции, призванные корректировать процессы резонансов между нервной системой и генами человека, причем эти препараты оказывают влияние со стороны генетического кода, в то время как акупунктура, возбуждающая нервные узлы, влияет  на конструкцию генома человека со стороны нервной системы, воздействуя на ориентацию его элементов. Эти две методики лечения взаимодействуют друг с другом и направлены друг на друга. В конечном итоге ориентация гена, его конструкция определяют состояние организма, его здоровье и жизнеспособность, поскольку каждый участок гена выполняет свои функции. Если какой-то из этих участков неполноценен, организм страдает. Возможно, когда «знахарка — колдунья» молит об исцелении больного, эмоции знахарки воздействуют на участки гена пациента, меняя их   ориентацию и возможно, таким образом эти преобразованные участки компенсируют  неполноценность других  его частей и человек выздоравливает. Аллопатия же доставляет необходимые химические соединения для фиксации необходимой ориентации элементов генома.

 

3.2. Развитие материального мира

 

Итак, реализация эмоций на материи есть упорядочивание материи в соответствии с меняющимся эмоциональным полем (Эмоцией Вселенной), приводящим к ее  усложнению, что принято называть развитием материального мира. Можно констатировать, что это развитие привело к образованию носителя разума, которым является  человеческая цивилизация. Можно также утверждать, что ранее существовали иные формы носителя разума, а также иные формы мышления. На определенном этапе развития носителя разума возможен так же перенос эмоциональной культуры между разумными цивилизациями. Таким образом   осуществляемый перенос культурного наследия с одного вида носителя разума на другой обеспечивает непрерывность процесса развития. В этом смысле представляют интерес работы известных исследователей и путешественников: Н.К. Рериха, Э.Р. Мулдашева, Е.П. Блаватской, и др. Нет смысла подробно останавливаться на представлениях о развитии материального мира изложенных в этих трудах, с ними можно ознакомиться самостоятельно. Хотелось бы остановиться на отдельных аспектах поднятых ими проблем:

  1. Должны присутствовать исторические сведения, факты и явления, подтверждающие переход от одной разумной цивилизации к другой.
  2. Такой переход должен был сопровождаться возникновением культурного наследия, определяющего преемственность разума между предыдущей и последующей цивилизациями.
  3. Должны быть причины материального характера, вызвавшие смену одной разумной цивилизации другой.

 

Представляют интерес мифы об Атлантиде, которые могут служить ответом на многие вопросы, при рассмотрении их с позиций ЭГТР:

  1. Атланты вели водный образ жизни, следовательно, имели развитый ультразвуковой аппарат, как и сегодня его имеют многие обитатели океана — дельфины, киты и прочие водные жители.
  2. При солидных размерах Атлантов этот аппарат должен был иметь довольно значительную мощность.
  3. Управляемый разумом такой аппарат мог представлять собой универсальный инструмент в трудовой деятельности.
  4. Если предположить что разум Атлантов функционировал на коллективном принципе мышления, то было возможно усиление мощности ультразвукового излучения в сотни раз, как синхронизированного излучения группы особей.

Эта цепочка рассуждений может вполне объяснить возведение  пирамид Атлантами как культурного наследия, определившего разумность человеческой цивилизации, поскольку примитивный человек того времени явно не мог бы справиться с подобной работой.

 

3.3. Человеческая цивилизация

 

Развитие живых организмов в условиях обитания на суше могло дать определенные преимущества одному из их видов — теплокровным животным. Эти преимущества прежде всего заключались  в большей скорости генетических изменений, происходящих под воздействием эмоционального поля, что в свою очередь привело к развитию сложного генома и соответственно более совершенной нервной системы.

На земле одновременно могли существовать два вида жизни, выделяющихся на общем фоне: цивилизация Атлантов, наделенных разумом от Эмоции Вселенной, и разновидность животных — гомо сапиенс, имеющих перед ними ряд существенных, но только физиологических преимуществ. Пока Атланты под управлением присущих им разумных  эмоций, реализованных на их геноме, развивали свой интеллект и технические возможности, гомо сапиенс развивал только свой организм под управлением присущих ему эмоций.  Гомо сапиенс имел лучшую реакцию, быстрее размножался и развивался, имел более сложный ген, но не имел усиленного эмоционального пакета — разума. Атланты же безнадежно отставали в физиологическом развитии, хотя и владели культурой. (Это как раз та ситуация, которую мы наблюдаем сейчас в развитии кибернетических систем). В подобной ситуации Эмоция Вселенной через разум диктует одно: передать разумность более совершенному виду жизни, что и было осуществлено в своё время Атлантами. Процесс передачи культуры (разума) Атлантами должен был быть постепенным и сопровождаться конкретными действиями. Возможно, с этой целью они подчинили человека себе, сделавшись сначала богами Олимпа, а затем фараонами Египта. Непосредственная связь между систематизированными  эмоциями и образами богов Олимпа была замечена ещё Юнгом. Изображение фараонов на пирамидах в виде гигантов с шарами над головой, возможно наполненных каким-то раствором, прекрасно объясняет физиологическую потребность Атлантов в воде и  необходимость иметь преобразователь ультразвукового патока (акустическую линзу) для воздушной среды, поскольку ультразвук являлся основным орудием труда и устрашения в распоряжении Атлантов. Возможно, апогеем культурного развития Атлантов и важным элементом в процессе наделения человека разумом явилось использование  системы гигантских образований земли с возведением дополнительных искусственных элементов этой системы  (в том числе и  пирамид), как комплекса приемно-передающих усилителей эмоций, поступающих из Вселенной, в конечном итоге обеспечивших разумность человека.

 

3.4. Культурное наследие, КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТОКИ

 

Основным достижением культуры Атлантов было овладение эмоциями, доступными им в соответствии с их развитием, как, впрочем, и любой разумной цивилизации. Именно получение обширного эмоционального пакета от Эмоции Вселенной за счет, возможно, рассредоточенного на поверхности Земли коллективного мышления делало цивилизацию Атлантов разумной. Разумность вида жизни — это получение эмоционального пакета, усиленного культурным наследием предыдущей, разумной, расы. Атланты оставили после себя распределенный на поверхности планеты сооруженный  ими искусственный усилитель, приемо-передатчик эмоций, видимо, спроектированный и реализованный, подобно их разуму, и настроенный в резонанс с геномом человека, обеспечивающим  передачу усиленного эмоционального пакета именно ему. Таким образом, человек был подключен Атлантами к цепочке разумных цивилизаций, звеном которой являлись и они сами. Одним из элементов, созданного Атлантами приемника  и усилителя человеческих эмоций явились Египетские пирамиды, которые вместе с другими гигантскими образованиями Земли, естественного и искусственного происхождения создали резонирующую с геномом человека систему, принимающую и усиливающую силовые поля Вселенной. За прототип человеческого генома, на который осуществлялась настройка гигантского приемника эмоций,  атлантами был выбран  один из разновидностей генов какой либо народности, населяющей в то время Египет. Максимальное совпадение резонансных характеристик эмоционального приемника Земли, системы включающей в себя и пирамиды как своего завершающего элемента, с геномом человека населявшего в то время Египет, обеспечивало передачу именно этой народности максимального пакета эмоций, мощность которого и является основным источником и показателем возникновения интеллекта. Таким образом, мог  родиться миф об избранности богом, еврейской расы,  которая, как известно, вышла из Египта, и которая обладает, как показала история развития человеческий культуры, неординарным способностями к мышлению. Не случайно слово  «еврей» имеет значение – посредник, передатчик.

Система искусственных (пирамиды и другие гигантские сооружения), а так же естественных (горные образования) гигантов земли при взаимодействии с эмоциональными зодиакальными потоками должна иметь  гипотетические оси, в направлении которых  распространяются сконцентрированные эмоциональные потоки которые и обладают усиленным влиянием именно на геном человека, обеспечивая его разумность.

 

 

Глава 4. ПРОцессы мышления

 

4.1. Геном – носитель эмоций, АКУПУНКТУРА

 

Воздействие на ориентацию генома (эмоциональное насыщение и считывание) осуществляется резонирующими силовыми полями Вселенной, а также  резонирующими силовыми полями собственной нервной системой организма.

Резонанс между геномом и нервной системой организма имеет место, поскольку нервная система изначально адекватна ориентации основополагающего кода — гена и является его трансформацией. Нервная система и геном находятся в гармонии, проявляющейся в резонансе силового поля между полем, создаваемым электромагнитным полем нервной системы (резонирующей своими доменами — акупунктурными точками) и суммарным  полем образованным  генами клеток организма.   Акупунктурные  точки, имея выраженные физиологические особенности, являются сенсорами и излучателями эмоционального поля нервной системы, благодаря идентичности своего пространственного расположения они осуществляют влияние  через явление  резонанса с геном человека, что предопределяет их использование в различных методах врачевания.

Эмоциональное насыщение и эмоциональное считывание с гена организма, производимые  нервной системой, делятся на три основных типа по глубине проникновения в геном при их взаимодействии:

1.Реакция сознания — выработка результирующей эмоции.

В результате осознания ситуации материального мира  нервной системой вырабатывается эмоция второго порядка.  Эта эмоция, взаимодействуя с эмоциями, сформированными ранее (хранящимися как в нервной системе, так и на генном уровне — связанные с ориентацией генов), является причиной,  вызывающей результирующую эмоцию, побуждающую нервную систему к формированию реакции сознания.

  1. Переживания – страдание, закрепление новой эмоции на генетическом уровне.

Нервное возбуждение на Уровне страданий способно формировать изменения в ориентации генов, обеспечивая таким образом адаптацию организма на генетическом уровне, направляя мутацию на приспособление к новым условиям существования (физиологического и психического). В то же время, нарушение адекватности между геномом и  организмом, в том числе и некоторыми его органами (поменявшими  свои свойства из-за изменений процессов синтеза в регенерации), может приводить как к приспособлению организма к окружающей среде, так и к различным нарушениям этого соответствия. Что  может привести к заболеваниям организма в связи с непредсказуемостью последствий таких изменений. Тем не менее, переживания закладывают позитивную эмоциональную информацию  в половых или иных (принимающих участие в формировании нового организма) клетках, обеспечивая адоптацию и выживание потомства в новых условиях окружающей среды. Особое внимание хотелось бы обратить в этом смысле на такие органы человека имеющие непосредственное отношение к продолжению рода.  как мужская простата и женские молочные железы. Медицинские исследования показали, что  эти органы в наибольшей степени подвержены различного рода мутациям, возможно именно это свойство и имеет существенное значение в передаче некоторой части эмоций новому организму. Любовь к родине приходит с молоком матери. Склонность к интеллектуальным видам деятельности больше выражена у детей с преклонным возрастом отца. Исполняемая этими органами эмоциональная функция с возрастом возможно и приводит к их поражению онкологическими заболеваниями в силу этой предрасположенности.

  1. Агония — значительные изменения в структуре гена (модификация) — перенос всей ранее накопленной эмоциональной информации (второго порядка) на генетический уровень и закрепление ее в виде новой ориентации элементов генома. Говорят перед смертью в сознании «пробегает» вся жизнь.

В предсмертном напряжении нервная система разрушает ориентацию генов, являющуюся эмоциями первого порядка, возникшими в момент зачатия, дестабилизирует области гена, способные хранить приобретенный эмоциональный пакет, и переносит их в зоны эмоционального зодиакального пакета, которые могут быть прочитаны сканирующей приемоусилительной системой Земли и переданы Эмоции Вселенной. Поскольку ген модифицируется и его новое состояние становится изначальным, возможно, в нем возникает эмоция, инициализирующая процесс синтеза и роста (раскрутки матрицы генома, как это происходит в эмбрионе) новых органов, и в случае попадания такого гена в живую клетку он становится  способным инициализировать регенеративные процессы организма. Это объясняют и доказывают положительные результаты использования генного материала врачом Э.Р. Мулдашевым.

Религии полагают, что эмоциональное воплощение умершего – душа — отправляется на судилище к богу. И действительно эмоции, полученные в жизни, представляют интерес с точки зрения развития материального мира. Эмоция Вселенной, если ее цель — развитие мира, должна эту информацию получить и переработать. Поскольку человек — наиболее сложный элемент развития материального мира, то должны быть механизмы, обеспечивающие эффективную передачу накопленных эмоций эмоциональному полю Вселенной. О таких системах и должны были в первую очередь позаботиться древние разумные цивилизации. Агония это заключительный этап формирования эмоционального пакета, полученного  и переработанного нервной системой человека при жизни, предназначенного для  передачи Эмоции Вселенной.

В тоже время, концентрированные потоки мощных высокочастотных силовых полей (эмоциональных полей) приёмно-передающих систем земли при непосредственной близости с человеком в соответствии с  положениями ЭГТР должны быть способны преодолевать стабильность его генома, разрушая установившуюся веками его изначальную ориентацию (модифицировать эмоциональный пакет подобно агонии), при этом организм может потерять физиологическую устойчивость. Такие явления, возможно, происходят внутри пирамид или в их непосредственной близости, а также в определенных критических зонах естественных горных образований, принимающих непосредственное участие в процессах усиления эмоций. Даже кратковременное пребывание человека в таком потоке не сулит ему ничего хорошего. Посещение таких зон является нежелательным и небезопасным, причем эффект может сказаться через значительный промежуток времени. Серьезные повреждения организма могут наступать через определенный временной интервал, связанный с цикличностью замены клеток основных органов поскольку эмоциональные нарушения генома могут проявляться в момент регенерации органа. В то же время надо учесть, что сильное эмоциональное возбуждение нервной системы (на грани потери сознания) в момент пребывания в опасной зоне, возможно, способно сохранить стабильность генома. Кроме того, впоследствии искусственное введение в состояние клинической смерти, вероятно, так же может исправить поврежденный эмоциональный пакет.  Это связано с тем, что структура архаичного эмоционального пакета, отраженного  в нервной системе, может считываться в процессе агонии из нервной системы вместе с эмоциями второго прядка, исправляя его дефекты.

 

 

4.2. Мышление: виды и этапы

 

Мышление присуще не только человеку, но и  всему живому, но разум присущ только человеку. Разум — это форма мышления, основанная на богатой эмоциональности вида жизни.

Разум предполагает наличие основных компонентов:

  1. Сложная организация живого организма способного не только хранить, но и вырабатывать эмоции.
  2. Формирование системы культурного наследия, способной передавать эмоции от поколения к поколению.
  3. Системы, обеспечивающие усиленное влияние высшего «разума» — Эмоции Вселенной — при формировании его эмоционального пакета.

Иными словами, Разум — это мышление, опирающееся на созданный им же аппарат или системы, усиливающий процессы эмоционального насыщения его носителя.

Рассмотрим процессы развития и функционирования сознания человека в связи с разумным мышлением:

  1. Формирование в сознании образов, соответствующих материальным проявлениям.
  2. Инициация мышления, вырабатывающего эмоции второго порядка с привлечением интуиции и ума, включающего в себя образы, сформированные сознанием, и знания о них.
  3. Сравнение эмоций первого и второго порядка, выработка результирующих эмоций.
  4. Вторичное возбуждение нервной системы, связанное с обработкой результирующих эмоций.
  5. Вторичная инициация мышления для принятия решения, которое в зависимости от силы результирующих эмоций приводит нервную систему в различные состояния возбуждения.

В зависимости от  степени возбуждения нервная система реализует различные алгоритмы функционирования:

а) формирование памяти — закрепление новых знаний и образов в уме с одновременной соответствующей выработкой и сохранением эмоций второго порядка;

б) формирование образов и действий, направленных на материализацию решений в соответствии с результирующими эмоциями;

в) формирование эмоций первого порядка (фиксация эмоций на генетическом уровне) – страдание;

г) формирование эмоционального пакета для передачи эмоций эмоциональному полю Вселенной — агония.

Соответственно процессы развития, связанные с человеческим мышлением, предполагают следующие этапы формирования:

  1. Ощущения, восприятия, представления — работа органов чувств.
  2. Отражение внешнего мира мышлением – первичная работа сознания.
  3. Чувственное познание и абстрактное мышление – выработка эмоции.
  4. Формирование обобщенного и опосредованного восприятия – выработка результирующей эмоции.
  5. Отражение взаимодействия внутреннего и внешнего мира (результирующей эмоции) мышлением, выработка решения – вторичная работа сознания.
  6. Непосредственное и опосредованное отражение действительности – действия в материальном мире, работа исполнительных систем организма

Пережить эмоцию — значит ее дематериализовать через сознание и нервную систему. Испытать эмоцию — значит ее реализовать (материализовать) через мышление и сознание.

Работа разума состоит из двух составляющих: сознательной — ассоциативное мышление и  бессознательной — интуитивное мышление. Сознательная часть — это реализация результирующих эмоций с доминированием эмоций второго порядка, фиксированных в нервной системе и еще не перешедших в категорию эмоций первого порядка, она оперирует атрибутами сознания умом и памятью, ум предполагает методологию принятия решений, память — опыт и знания об окружающем материальном мире. Интуитивное мышление — это реализация результирующих эмоций с доминированием эмоций первого порядка, точнее  приобретенной ее части, в процессе жизни. Конечно, участие архаичной и зодиакальной  части эмоционального пакета присутствует и в том, и в другом случае, но доля его в результирующей эмоции меняется. Если решение принято интуитивно, то это в меньшей степени  Ваш выбор, поскольку сознание принимало в этом участие в незначительной мере. Интуитивные решения — это в большей степени образы, инициированные эмоциями, возникшими от уже давно сложившихся личного жизненного опыта при существенной доле эмоций, полученных от предков. Интуитивное желание, как и мысль, — это результат общения сознания  и души. В образе (реализации), возникшем в сознании, всегда присутствуют  две составляющие:

  1. Мысль, использующая аппарат мышления и ум,
  2. Интуиция, использующая только аппарат мышления — физиологию.

Между ними часто возникает конфликт.  Поступок, возникший интуитивно, более физиологичен, в нем преобладает (особенно это проявляется в женской интуиции) физиологическая потребность. Когда интуитивное желание анализируется мышлением, конфликт, возникший  в силу разницы в образующих компонентах, разрешается через выработку дополнительной эмоции, в результате этого эта новая эмоциональная результирующая реализует (формирует) соответствующий волевой приказ (коррекцию). В женских поступках физиология может существенно преобладать над умом, в этом случае мы имеем дело с проявлением так называемой женской логики.

До тех пор, пока организм ребенка находится в утробе матери и не получает информации извне,  формируется то, что вступает во взаимодействие с окружающим материальным миром, это и есть будущее сознание. Как только организовался канал обмена информацией между организмом и внешним миром, можно сказать, что сознание возникло. Впервые возникшее сознание ничего не знает о материи, его окружающей. Первые «сознательные» взаимодействия носят инстинктивный характер, инициированы основными эмоциями первого порядка – архаичными и зодиакальными, но совершаемые инстинктивные действия, фиксируясь сознанием, рождают первые эмоции второго порядка. С этого момента эмоции начинают поступать из материального мира в геном человека, и, поскольку они являются достоянием процесса развития, исследуемого Эмоцией Вселенной, жизнь приобретает новую эмоциональную ценность. Религии, утверждают, что в момент рождения бог дает душу человеку и его жизнь становится священной. Эмоции, возникшие от инстинктивных взаимодействий организма и внешнего мира, формируют в сознании приобретенный эмоциональный пакет, в результате чего начинает функционировать интуитивная часть разума. Таким образом, интуитивная часть разума проистекает из физиологии организма, поэтому можно утверждать, что если организм есть функция генома, то мысль и интуиция также есть функция генома. Тогда, если мысль есть функция от вариации генома, то и интуиция так же есть функция от  вариации генома. Параметрами мысли являются физиология, знания и память, а параметром интуиции – только физиология. Ум, в свою очередь подразделяется на память, знания и аппарат принятия решений. Разум построен на работе  ума и интуиции. Ум развивается сравнительно быстро, и скорость его развития зависит во многом от обстоятельств условий окружающего мира, интуиция также развивается, но этот процесс непосредственно зависит от времени (физиологии) и не поддается ускорению. У молодых людей, особенно у женщин в силу их более сложной физиологической организации, связанной с рождением детей, интуитивное влечение может быть настолько значительно, что оно может полностью выключить сознание. Любовь — это интуитивное влечение полов, причем ум может оказаться бессильным. Иногда мысль, находящаяся в конфликте с интуитивным половым влечением, способна на то, чтобы покончить счеты с жизнью, поскольку интуицию и жизнь разделить нельзя. Если сравнивать эмоции управляющие сознанием, с эмоциями управляющими физиологической сферой жизни человека, можно говорить о громадном преобладании последних. Не проявляясь в сознании, тем не менее они оказывают решающее влияние на организм и неосознанные действия. Именно эту область поведения человека изучал и описывал Фрейд.

 

4.3. Сновидения и телепатия

 

Процессы формирования эмоций второго порядка и их закрепление происходят во сне. Во сне возникают аллегорические образы в виде сновидений, идет интенсивная ночная работа мозга, как говорят «это надо переварить, переспать». Для принятия правильных, адекватных решений чрезвычайно важна правильная эмоциональная позиция. В соответствии с ЭГТР правильная психологическая позиция есть результат обработки результирующей эмоции полученной от слияния эмоции первого порядка и эмоции второго порядка. Поскольку эмоция второго порядка на физико-химическом уровне формируется во сне, необходимость ее полноценного участия в выработке решения заставляет сознание «переспать вопрос». Практика доказывает что после сна  решение становится более верным, поскольку имеет более адекватную эмоциональную инициализацию.

Сознание  взаимодействует через  мышление с эмоциями  генома на физиологическом уровне, однако это не означает, что человек способен реализовать только свои эмоции. Учитывая существование усилительных эмоциональных систем,   можно предположить, что сознание способно реализовать и чужие эмоции в том случае, если удастся произвести настройку на конкретные эмоции (состояние ума), либо при идентичности интуитивного мышления. Это выглядит приблизительно так: акцептор эмоции представляет себе предмет и пытается принять решение, как с ним поступить, испытывая при этом полное безразличие, донор также представляет этот предмет и то, как он с ним поступает, при этом нервная система должна работать с максимальным возбуждением — страдать.  В момент передачи эмоций  необходимо отсутствие внешних раздражителей, или состояние гипнотического сна, причем в гипнотическом сне присутствует влияние эмоций гипнотизера (донора), уже предварительно наладившего с акцептором эмоциональный контакт.

Из эмоционального фонового сигнала людей, мышление также может рождать ассоциации сознания. Например, при страданиях родственного генома в случае сходства нервных систем также могут реализовываться идентичные образы сознания.

В период сна,  внешние раздражители отключаются от сознания, и нервная система занимается  выработкой и закреплением эмоций второго порядка,  они не могут принимать участие в выработке результирующих эмоций (или делают это неправильно). Поскольку сознание не выдает для синтеза эмоцию второго порядка, вместо нее могут быть использованы фоновые эмоции, например текущего состояния эмоционального поля. Из эмоционального фона разум выбирает подобные эмоции (резонирует), вырабатывает результирующие. В синтезе результирующих эмоций так же могут принимать участие  эмоции, пережитые предками человека. Вполне вероятно, что нервная система может анализировать эмоции, передаваемые через эмоциональное поле подобным, модифицируемым в данный момент геномом, это относится к близким родственникам или случайно совпавшим генотипам, находящимся в состоянии страдания или агонии.

Эмоциональная окраска сновидений в основном является выражением физиологического состояния организма, поскольку образы сознания инициализируются на неадекватной эмоциональности организма в связи с изменённым процессом мышления,  при этом человек видит сны, как правило, противоречащие реальности и здравому смыслу.

4.4. Графическая ИНТЕРПРеТАЦИЯ

 

Механизм работы сознания можно пояснить на следующем примере. Представим себе эмоциональный пакет  в виде каменной стены с неровностями, возникшими  от ударов металлических шаров, причем шары падали хаотично с различных направлений, оставляя на стене выбоины различной формы. Рассмотрим полет одного такого шара.  Как шар отразится от стены? Кроме его собственных характеристик полета — скорости и направления по направлению к стене, имеет значение форма поверхности того участка стены, о который он ударился. Характеристики места падения теоретически могут быть таковы, что он вообще не отразится. Предположим, что эмоции души — это характер неровностей поверхности стены, а направление и скорость полета шара к стене — это наше восприятие. Тогда направление и скорость полета шара от стены это человеческая реакция. Возможна ситуация когда шар ударившись не отскочил от стены, застряв в неровностях. Неосознанное действие — это полет такого шара,  не отскочившего от нее когда-то, а теперь освободившегося в результате попадания в удерживавшую его область другого шара, отскочившего и оставившего свой след на стене, но в свою очередь  разрушившего удерживающие связи застрявшего когда-то шара.  Поверхность стены изначально негладкая. Она имеет неровности, возникшие при ее изготовлении, это эмоции первого порядка – душа, данная богом. В этом смысле справедливо высказывание: Бог – архитектор наших душ. Неровности, возникающие от ударов шаров, — это эмоции от переживаний. Осколки стены, отлетающие при ударах шаров, — это видения. Во сне поверхность стены как бы очищаются от осколков. Сновидение — это также, возможно, полет от стены оторвавшегося ее осколка. Какие неровности (эмоции) оставил на стене ее создатель и как они реализуются мышлением? «Мастер» вложил всю силу своего таланта в создание стены, поэтому она имеет мельчайшие грани неровностей, а размеры шаров — это уровень развития материального мира, они неспособны учесть все нюансы формы поверхности стены, чего нельзя сказать об осколках. Они могут быть намного меньше шара, и тогда рождается открытия, как таблица Менделеева например или нереальные фантастические образы.  Во втором случае сознание достраивает его реальностью, которая иногда противоречит здравому смыслу.

 

4.5. гуманоиды

 

Гуманоиды — это представители разума, предшествовавшего человеку. Гуманоиды должны испытывать чувство любви к человеку и оберегать его, принимая активное участие в приеме и формировании его эмоций. Эмоциональный пакет гуманоида  намного проще человеческого, поскольку проще его геном, соответственно проще и его реализации. Достижения гуманоидов в науке и культуре в настоящее время могут значительно опережать человеческие, поскольку их цивилизация является более древней. Но ее преимущества в основном должны базироваться не на техническом превосходстве, а на  «сплаве» техники и эмоций. Человечество опережает гуманоидов в скорости развития и в данный момент вступает в полосу зрелости. Завершается эра технического и наступает эра эмоционального прогресса, в которой будет сделан новый шаг, создан новый носитель разума. Человек, исполнив свою основную задачу, присоединившись к древним расам, передаст эстафетную палочку развития этому новому носителю разума,  скорее всего им будет  компьютерная паутина.

Возможны ли контакты с НЛО?  Эмоциональные контакты постоянно имеют место, но реальные невозможны, поскольку не имеют смысла. Используя преимущество в технике, и силе основных эмоций (эмоции человека слабее, но разнообразнее), гуманоиды всячески будут избегать этих контактов в связи с их полной бесперспективностью, поскольку скорость принятия решений у человека намного выше, она просто несоизмерима со скоростью работы мысли гуманоида. Непосредственный обмен информацией практически невозможен. Человеку будет казаться, что он имеет дело с плохим роботом или с диким животным.

 

4.6. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ усилители

 

Пирамида есть преобразователь силового поля; коэффициент преобразования в направлении,  определенном ее формой, есть отношение площади основания к площади вершины пирамиды. Таким образом, может идти речь об усилительном элементе. Если предположить, что система искусственных и естественных гигантов — пирамид и горных образований на Земле — подобна человеческому гену, а именно человек является на сегодня носителем разума на Земле, то это подобие позволяет Эмоции Вселенной значительно эффективней взаимодействовать с геном человека через эту резонирующую систему, чем с другими формами жизни на земле. Разумна душа человека, она руководит поступками. Душа приходит из Вселенной от бога,  Создателя. Предположим, что в геноме человека есть специальная зона, которая при рождении прописывается эмоциональными потоками, приходящими к Земле с направлений, условно обозначенных человеком как созвездия и усиленных гигантами Земли, сканирующими пространство при ее движении. Тогда понятно, почему человек пришел к выводу, что созвездия накладывают свой отпечаток на характер человека (в наше время это уже очевидный факт). При этом типы психологических характеров не имеют плавного перехода, видимо это связано с тем, что система приемно-передающих устройств, представляя собой гигантскую антенну, имеет ограниченные возможности фокусировки. В связи с этим, принимающая и усиливающая система совершая движение в пространстве вместе с Землёй, в определенном месте  входит в угловой промежуток, когда возможна фокусировка системы, и только тогда в этом угловом промежутке осуществляется эмоциональная связь с влияющим потоком. После выхода указанной системы из этого углового промежутка происходит переключение на другое направление, обозначаемое другим созвездием. В связи с этим человек может являться психологически,  например, или козерогом, или водолеем, плавного перехода нет. Кроме того, возникновение доминирующих эмоциональных особенностей (первого порядка) у групп населения в связи с их территориальным расположением, также связано с изменением угловых соотношений между эмоциональными потоками и фокусировкой приёмно-передающих систем при сканировании определённой территории на поверхности земли. Это так называемые национальные особенности характера, как например повышенное чувство справедливости, самоотверженности, аккуратности, эксцентричности и т.д. Становится понятно, почему Пушки А.С. имея африканские гены,  тем не менее обладал исконно русской душой. Это позволило ему стать великим русским поэтом. По окончании жизни человека с помощью той же системы гигантов происходит считывание души, приобретенные в жизни эмоции, возвращаются в обратном направлении (к богу) с информацией о материи, полученной при жизни. Тогда в генах трупа остается считанный, модифицированный  участок, который, возможно, может быть записан снова, если попадет в живой организм, и этот организм может получить новые эмоции и свойства. Желание умереть на родине так же является проявлением необходимости адекватной передачи накопленных эмоций через усилители приёмо-передающих систем в пространство. Человек стремится вернуть накопленные эмоции второго порядка из того места, где он получил начальную эмоциональность (эмоции первого порядка), и где он приобрёл основную часть эмоций второго порядка. Эмоция, реализуемая как желание умереть на родине, заложена в эмоциональный пакет человека, видимо не случайно, это конструктивная особенность системы.

 

4.7. Разум и душа

 

Разум и душа могут быть связаны между собой до тех пор, пока есть жизнь. Разум перестает существовать в сознании после смерти, может покинуть сознание и раньше, но душа трансформируется и соединяется с Эмоцией Вселенной, только в момент физиологической гибели нервной системы. Разум есть наличие особой связи между душой и сознанием, осуществляющим мышление на основе эмоциональности, усиленной культурным наследием. Можно говорить о качестве этой связи — интеллекте. Связь обеспечивается процессом мышления. Процесс мышления протекает по пути интуиции или ума, ум располагает памятью и знаниями. Это два по-разному протекающих процесса. Кроме того процесс мышления имеет двунаправленный характер. Мышление, осуществляемое в направлении от души к сознанию, заканчивается действиями и образами (реализациями), а от сознания к душе — эмоциями.

Процесс реализации эмоции заканчиваемый конкретными образами в сознании, например: любви, или дружбы, ненависти или зависти и т.д. и т.п.а также образами: действий, формулировок, правил, теории и т.п., — это продукты разума, проявляемые на уровне интеллекта. Одновременно реализация образа (или чувства) любви или ненависти с реализацией образа, какой либо научной теории, затруднительна для сознания, поскольку это результаты различно протекающих мыслительных процессов. В тоже время эмоции, возникшие в нервной системе от осознания любви (как в прочем и других страданий и переживаний) и в связи с этим значительно возбудившие нервную систему, могут повлиять на те результирующие эмоции, которые инициализируют творческие процессы, давая возможность мышлению, испытать их более информативным образом. То есть отразить те нюансы этой результирующей, которые оказывались незамеченными, а точнее не испытанными в более спокойном состоянии. Такая ситуация часто приводит к открытиям в научных исследованиях, и достижениям в искусстве. Иными словами творчество протекает плохо в смятении души, и хорошо, после того как человек окреп духом.

Возникшие в результате мышления эмоции хранятся в нервной системе и со временем передаются в генетический код под воздействием возбужденной нервной системы. В душе присутствуют и взаимодействуют  два эмоциональных пакета:  один, хранящийся в  нервной системе, — эмоции, приобретенные в жизни; второй, хранящийся в генетическом коде,  — эмоции, полученный от предков и от  Вселенной. Эмоции предков — это те же эмоции Вселенной, но проинтегрированные за миллионы лет, так называемые  архаичные; эмоции, отражающие текущее состояние материального мира,  – зодиакальные. Это эмоции первого порядка, поскольку хранятся в геноме. Они составляют «детскую», «святую», «чистую» часть эмоционального пакета — душу младенца и составляют ту истину, которая составляет часть Эмоции Вселенной.  Эмоции хранящиеся в нервной системе ( эмоции второго порядка), возникают в процессе жизни, они начинают преобладать в душе с возрастом, постоянно увеличивая свое влияние на сознание. Хорошо это или плохо?  —  это вопрос о целесообразности   верований. Тем не менее, это естественный процесс развития материи образующей человека, в том числе и жизни как составляющей этого процесса.

ЭГТР дает следующий ответ на вопрос, нужны ли религиозные убеждения:  поскольку  пакет эмоций,  полученных при рождении, не меняется и является «квинтэссенцией» материального мира, а в процессе жизни доля его влияния уменьшается, то эта часть эмоционального пакета  нуждается в более тщательном анализе мышлением. В психике человека это достигается через введением в эмоциональный пакет второго порядка соответствующих дополнительных эмоций. Эти эмоции,  возникшие от  веры в высший разум,  вечную жизнь души, бога, высшую справедливость, и т.п., реализованные в моральные принципы (учения и верования), регламентируют поступки и решения. При этом сознание  основывается на «вечных истинах», изначальной духовности, древних религиях и традициях. Подобная вера — чрезвычайно полезная вещь для эмоционального развития человека и человеческой цивилизации в целом, поскольку фокусирует внимание на  эмоциональном пакете, данном человеку при рождении. Философия и верования, сосредоточивающие внимание на эмоциях второго порядка, недостоверны и уводят от истины. Эмоция Вселенной управляет «вечными истинами», и это главный ориентир для человеческого сознания. Приобретение  эмоций второго порядка — это то, для чего создан человек, это информация, собираемая о материи для передачи Идее, управляющей развитием. В то же время эмоции первого порядка — это истина, данная человеку для ориентации  в преобразовании материального  мира.

 

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

 

5.1. Добро и зло

 

Систематизация этих понятий, исходя из принципов ЭГТР, приобретает следующее значение. Свойство Эмоции Вселенной – стремление к развитию (Аксиома 1).  «Польза» в сознании человека есть реализация эмоции, обеспечивающей этот процесс.  Пользой для Эмоции Вселенной и материального мира является развитие, это основной эмоциональный критерий человека. Эмоция, возникающая в нервной системе  человека и затем осознаваемая как добро или зло, есть результирующая эмоция между эмоцией данной Вселенной (реализация — «Польза») и эмоцией, возникшей от ситуации в материальном мире.  Соответственно возникают понятия «Добро для пользы» и «Зло для пользы». При этом Зло логически приобретает значение вреда для добра. Понятие «Вред для развития» приобретает условный характер в рамках человеческого представления о пользе. Абсолютного вреда для развития не существует, поскольку развитие есть функция монотонная.

Развитие — сложный процесс, и человек является элементом  этого процесса. Например, физиологическое развитие человека зависит от развития бактерий и вирусов, это элементы общего процесса развития. Возникновение новой формы вируса — это с точки зрения развития добро; совершенствование иммунной системы человека, справляющейся с новым вирусом, — это тоже добро; смерть не справившегося организма —  это тоже добро, поскольку его несовершенный ген не нужен больше развитию, и т.д. и т.п. Возвращаемся к ранее сказанному: все, что происходит в мире, — польза для развития, поскольку все происходит под управлением Эмоции Вселенной. Вред  уже когда-то  давно состоялся и в сознании человека — это разрушение, а зло — это то, что направлено против пользы для созидания, осуществления развития – основная эмоции человека. Болезнь — это износ материальной конструкции человека. Его несовершенство мешает созиданию — это зло.  Но болезнь — это не вред, а польза, поскольку так задумал бог, это часть «технологического процесса» развития материального мира. Зло — это то, что мешает, это несовершенство носителя разума, ограниченная его производительность в силу этого несовершенства. Если не можешь больше преобразовывать материальный мир и переживать, теряется смысл жизни. Это  означает, что ты эмоционально перегружен и надо умирать, нести свои накопленные эмоции (душу) богу — в этом польза развитию, это будет добро. Эмоции, накопленные в реальном мире, нужны богу, «оценив» и «взвесив» их, он «пошлет» новый эмоциональный пакет в душу новорожденного человека, который будет содержать новые эмоции (установки) для осуществления следующего этапа развития, Эмоция Вселенной позаботилась об осуществлении этих процессов, сотворив человека смертным. Создание более совершенного разума — реализация основной эмоции, исполняемая человеческой цивилизацией, и каждым человеком. Например, мать хочет родить и воспитать здорового и сильного ребенка. Осознает ли она, что пытается создать более совершенный разум? Скорее всего, нет, да это осознание и не требуется, она просто реализует свою эмоцию — материнства, и этого достаточно для получения результата. Уступить в процессе развития более сильному организму — это добро. Эмоциональное понимание завершенности своей миссии в жизни – постепенно выключает системы жизнеобеспечения организма. Суицид это реализация  эмоции, возникающей из-за дальнейшей невозможности организма генерировать и фиксировать  новые эмоции второго порядка в силу эмоциональной перегрузки генома.  Эта ситуация может возникать тогда, когда переживания исчерпали возможности гена по фиксации эмоций второго порядка или при повреждении нервной системы, возникновении существенных нарушений в работе аппарата мышления.

 

5.2. ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО

 

Люди, посвятившие себя философии, служению религии, часто приходят к отшельничеству. Суть этого явления заключена в том, что опосредованное страдание за все беды мира есть уникальная способность человеческого мышления. Уединение такого рода — это не уход от проблем повседневной жизни, а жесточайшие переживания в связи с несовершенством этого мира, путь совершенствования души.  Святость или преданность философским взглядам заключается в истязании своей души с целью ее эмоционального отягощения. Исполненная функция восприятия мира, исчерпание возможностей генома по фиксации эмоций ведут к умерщвлению плоти. В определенный момент жизни, приходящий с возрастом, духовно развитые люди накопившие большой эмоциональный багаж стремятся  удалиться от мира, чтобы закончить свой жизненный путь, полностью израсходовав аккумулирующие возможности своего организма, переживанием и страданием этого багажа. Уйти из жизни, исчерпав возможности генома душевными страданий (а не  болезнями) — это особая заслуга перед развитием и воспринимается людьми как подвиг.

 

Глава 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

 

6.1. национализм

 

Ориентация элементов гена в пространстве под воздействием силового поля нервной системы человека является механизмом, ускоряющим во много раз процесс эволюционного развития человека как вида.  Изменение ориентации элементов гена, явившегося следствием генерации эмоции второго порядка, приводит к сближению отдельных элементов его участков, которое впоследствии может быть закреплено соответствующей химической реакцией, переводящей ориентацию в более устойчивое состояние с большей вероятностью, чем это могут подготовить случайные физико-химические процессы.  Закрепление ориентации и соответственно эмоции, конечно возможно лишь при наличии соответствующих реагентов, что уже в большей степени является случайным фактором, но, поскольку силовые поля нервной системы сохраняют эмоцию длительное время, вероятность закрепления становится намного выше. Таким образом, можно говорить о направленной мутации организма на основе эмоциональной генерации с элементами случайности, а не полностью случайной, как это вытекает из теории Дарвина. В данном аспекте большое значение приобретает культурно-эмоциональное соответствие половых партнеров, их эмоциональное сходство, которое усиливает эмоциональную генерацию. Национальная симпатия — это естественная, оправданная  эмоциональная позиция человека, продиктованная духовными, эмоциональными свойствами процесса развития и направленная на ускорение процесса физиологического развития. Национальные симпатии создают благоприятные предпосылки к интенсификации процесса развития физиологической, психической и генетической адаптации к конкретным территориальным условиям и обстановке окружающего материального мира. В то же время национальные симпатии уменьшают разнообразие эмоционального пакета нации, соответственно снижая  интеллектуальность и жизнеспособность человеческого организма. Эмоция Вселенной позаботилась о том, чтобы это обстоятельство периодически учитывалось и исправлялось. История человечества демонстрирует трагические решения по устранению возникающих физиологических проблем, вызванных этими обстоятельствами.  Национальная неприязнь на фоне различных экономических или психологических противоречий, через несколько поколений, вызывала межнациональные войны, которые приводили к исправлению генетического кода путем изнасилования женщин побежденной нации. Таким образом, национальная ненависть приводила к кровосмешению, жизненно важному явлению для эффективного развития человечества в целом. Человеческая раса периодически пытается решать эту проблему различными гуманными способами.

Так, например, при  монархическом строе, правитель брал жену другой национальности, поощряя таким образом своих подданных к подобным действиям, что уменьшало национальную неприязнь.

Возможно, в будущем общество создаст социальные механизмы, снимающие вопрос принудительного кровосмешения. Так, например, государства могут предоставлять большие социальные льготы для семей, в которых супруги являются  представителями различных национальностей, каждый из которых являлся бы чистокровным в третьем — пятом поколении.

Итак, национальная симпатия является нормальным явлением, но надо понимать, что физиологическая связь между разными  нациями целесообразна для развития и является её жизненно важной необходимостью. Она неотвратима, и лучше, если она будет осуществлена без насилия.

Терроризм и национальная ненависть как социальные явления — это проявление вражды, ведущее к войнам, злу, необходимому для развития, механизму, исполняющему программу принудительного кровосмешения. Но эти проявления при правильном подходе вполне разрешаемы разумом.

Однако не исключено снятие этих противоречий также и  в результате развития генной инженерии, если оно (это развитие) будет продолжать протекать достаточно интенсивно. Для такого предположения уже есть основания — это  распространение  эмоциональных реализаций, выражаемых в виде однополых браков, предполагающих  клонирование, а затем и генный деструктивный синтез из генома супругов при формировании их будущего ребёнка.

 

6.2. ШАХИДЫ

 

Шахидский терроризм — это вопиющий суицид на фоне национальной ненависти. Это явление есть переполнение человеческой души эмоциями, превышающими допустимые возможности генома (физиологические). Организм в таком состоянии теряет смысл существования, поскольку результирующих эмоций от окружающего материального мира возникнуть больше не может, все, что происходит в мире и будит разум, ничтожно (меркнет) по сравнению с эмоциональным напряжением (переживаниями), сформировавшим эмоцию, которая реализуется как суицид.

Шахид в первую очередь это самоубийца, а к самоубийству в 99% случаев приводят переживания, т.е. мы имеем дело с человеком имеющим измененный, переполненный эмоциональный пакет. Кто виноват, что возникает такое переполнение?  Виноваты реальности мира, и эти реальности создают обстоятельства и другие люди, в том числе и мы с Вами. Призыв к мщению только усилит страдания, породит новых шахидов.  Единственный способ выхода из подобной ситуации —  прощение. Мщение, попытка усилить страдания переполненной горем души с целью попытки фиксации новой эмоции безрезультатны. Душа шахида уже перегружена горем и мщение для нее —  пустой звук (фиксация новых эмоций невозможна). Мстя, можно  только расширить круг людей, перегруженных страданием. Нет другого выхода из подобной ситуации, как только нагрузить страданиями свою душу, т.е. простить. Если каждый примет часть  страдания на себя, не будет и шахидов. Этот процесс уже неуправляемо идет, часть страдает и гибнет, не понимая за что, часть страдает по ним. Так проявляются эмоциональная перегрузка цивилизации, нарушение эмоционального баланса общества.

 

6.3. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО

 

У человека, да и у общества в целом, проявление разума – интеллект, выступает как  критерий применения агрессии. Низкий интеллект  запускает агрессию в своих, как правило корыстных, целях, высокий интеллект агрессивен  против несправедливости. В первом случае агрессия расчетлива и жестока, поскольку корыстные цели требуют дальнейшего осуществления. Во втором она незатейлива и гуманна, поскольку направлена на благо и бескорыстна. В высокоинтеллектуальной агрессии ясно просматриваются эмоциональные мотивы общечеловеческого плана. Чем выше интеллектуальность агрессора и ее эмоциональная обоснованность и ниже организованность объекта агрессии, тем в большей мере  агрессия эмоционально оправдана. Поэтому всякий источник агрессии, для того чтобы поднять свой общественный статус, получить поддержку, а также само оправдаться пытается сначала унизить объект агрессии в своих и чужих глазах, а затем   воспользоваться  плодами. Чем выше интеллект, тем выше бескорыстность агрессии и тем выше барьер ее возникновения. Высоко интеллектуальному человеку этот барьер практически удается преодолеть только в случае возникновения мощной коллективной эмоции.

Государство призвано регулировать агрессию в обществе по степени и направленности.

Объективность источника агрессии обуславливается следующими обстоятельствами:

  1. Жизненная (эмоциональная) необходимость ее применения.
  2. Соответствие объекта агрессии объекту, развитому в наименьшей степени (ничтожность объекта).
  3. Соразмерность применения агрессии.

Если объект агрессии проявляет ответную агрессию (иногда интеллект под воздействием эмоций препятствует ответной агрессии, признавая поражение), то объективность его агрессии заключается  в конечной победе над агрессором.

В социальных отношениях оправдание агрессии строится на средней эмоциональной оценке, исчисляемой через систему законодательства. Законодательство есть оценка, реализация основных наиболее распространенных эмоций для данного общества людей. При вынесении приговора эти оценки (законы) проходят дополнительную  обработку эмоциональным состоянием судей. Тоталитарное государство заинтересовано в возможности манипулирования законодательством, поэтому в таких государствах преобладает судейский произвол – законное право. В демократических государствах преобладает произвол законодательства – прецедентное право. Но в том и другом случае это произвол  общества по отношению к человеку. Произвол – производная воли, души. В первом случае в нем значительно выражены элементы оперативного управления, во втором их присутствие сведено к минимуму.

 

6.4. ДЕМОКРАТИЯ и ДИКТАТУРА

 

В эмоциональном пакете человека есть эмоция, реализующаяся как свобода. Если эта эмоция угнетается у человека с детского возраста, то пока семья и общество будут воспитывать своих детей с помощью реализации «нельзя», проявляя диктат власти, до тех пор в стране не может быть подлинной демократии. Эмоция свободы — чрезвычайно ранимая вещь. Ее надо оберегать и сохранять, и только тогда никому не придет в голову делать то, к чему не лежит душа, идти туда, где ты знаешь наверняка, что  тебя обманут и предадут или это сделают с другим человеком, при твоём молчаливом согласии.

В первую очередь ребенка нельзя бить! Ударил дитя — обездолил страну. Свобода выбора — это главная ценность свободного демократичного общества, без нее невозможно функционирование демократического строя. Эмоция, формирующая способ этого государственного управление, к сожалению, в России в основном утрачена, отсюда все беды. Подавление эмоции свободы приводит к возникновению рабской психологии, которая заключается несколько в подчинении себя чужой воле или порядку социального управления, сколько к принятию за норму из-за утраты соответствующей эмоциональной позиции явлений допускающих нарушение справедливости в угоду этого порядка. И тогда человек становится рабом интересов, либо чужих, либо своих собственных, неспособным к справедливым решениям (по совести или душе).

 

6.5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

 

Человеческая цивилизация вступает в фазу, завершающую ее существование. Технические достижения делают реальным создание нового носителя разума – кибернетического. Как только человек сможет подчинить его эмоциональному управлению со стороны Эмоции Вселенной, т.е. подключить его к цепочке разумных цивилизаций (так же, как и он сам в свое время был подключен Атлантами), необходимость в дальнейшем развитии человеческого гена отпадёт сама по себе, это будет сопровождаться соответствующей корректировкой эмоционального пакета человека. В силу этой корректировки, сначала уменьшится рождаемость (перестанут работать эмоциональные побудители). Затем человечество стабилизирует рождаемость за счет клонирования, поддерживая ее на разумном уровне (количественно и качественно). Затем этот разумный уровень (как это предполагает Э.Р. Мулдашев) будет сведен до уровня архивного хранения. У некоторых историков предполагающих  существование Атлантиды возникает вопрос: почему исчезла токая могущественная цивилизация. Этому есть простое объяснение: они сами прекратили свою цивилизацию, поскольку были разумны и понимали бесперспективность развития своего генома на Земле. Это понимание есть эмоция, воля Эмоции Вселенной. Однако не исключено, что Атланты расселены где-то на других планетах. Не исключено так же использование и человеческой расы на других планетах, проходящих соответствующие этапы развития. Высокоорганизованной материи во Вселенной не так много, и, возможно, разум позаботился о том, чтобы цивилизации друг другу не мешали.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Глава  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постулаты

1.2. Аксиомы

1.3. Диалектика

1.4. Эмоции

Глава 2. МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

2.1. Эмоциональный пакет и его составляющие.

2.2. Душевный баланс

2.3. Зодиакальные, эмоциональные потоки

Глава 3. История и факты

3.1. Живое и неживое, гомеопатия

3.2. Развитие материального мира

3.3. Человеческая цивилизация

3.4. Культурное наследие, концентрированные эмоциональные потоки

Глава 4.  Процессы мышления

4.1. Геном – носитель эмоций, акупунктура

4.2. Мышление: виды и этапы

4.3. Сновидения и телепатия

4.4. Графическая интерпретация

4.5. Гуманоиды

4.6. Эмоциональные усилители

4.7. Разум и душа

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

5.1. Добро и зло

5.2. Отшельничество

Глава 6.  СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

6.1. Национализм

6.2. Шахиды

6.3. Государство и право

6.4. Демократия и диктатура

6.5. Перспективы развития

 

 

Вопросы прошу направлять по адресу:

egtd@narod.ru  Рояк Борис Вениаминович.

Заранее благодарен.

 

Обсуждение вопросов в режиме форума возможно по адресу http://www.gotai.net/forum/default.aspx?forumaction=showall

 

 

 

Добавить комментарий