Духовность и абстракции.

Образ материального объекта  и образ цифры 2 принципиально друг от друга не отличаются.  А вот эмоции возникающие в связи с этими образами имеют принципиальные отличия.  К объекту привязана определённая эмоция физиологического характера, а к цифре ещё и эмоция разумного абстрактного характера. Можно сказать что все эмоции хранятся в памяти эмоций и связь конкретной эмоции с конкретным образом — есть ничто иное как знание. Другой вопрос, каково это знание…. верное или нет и какого оно характера.
Наверно правильно говорить об абстрактном знании построенном на абстрактных эмоциях, а не образе. В абстрактом знании абстрактная эмоция связанная с отношение образов, а не с конкретным образом. Т.е. в базе эмоций должны хранится эмоции соотношений между образами системного характера окружающей среды, не связанные с человеком непосредственно. Иначе говоря это универсальные соотношения окружающего мира. Они не имеют выражения в сознании, но могут нравится или не нравится.

ЭГТР называет это свойством материального мира — КРАСОТОЙ. Красоту человек способен выделять в соотношении элементов материальных объектов, т.е. обладает свойством видения красоты. Ещё это можно назвать — Духовностью. Духовность это принципиальное отличие человека от животного. Духовность является основой всех абстрактных знаний. Где хранятся абстрактные эмоции? Эмоции разума приходят в эмоциональную базу не из сознания, а редуцируются из генотипа разумной формы хромосом. Т.е. духовность явление генетическое и генотип его может терять.

Духовность это способность видения красоты окружающей среды, которая в результате разумности мышления становится «разумом реализованным» и возвращается человеком в окружающую среду в виде его культурного наследия. Культурное наследие созданное всем человечеством переходит в новое качество искусственной духовности — СИИ. Только видение Разума среды (воспринимаемого человеком без осуществления логического анализа как красота) даёт возможность когнитивного познания. Разумность — это способность формирования культурного наследия (или иначе говоря — генотипического разума в среде). Духовность  это качество человеческого сознания, если этого качества нет, то это машина или животное. Духовность редуцируется из формы генотипа, и может из-за изменений в генах вырождаться через несколько поколений. В этом случаи мы имеем дело с обычным животным — человекообразным, способным к ненависти по физиологическим, националистическим мотивам (цвет кожи, форма черепа и т.п.). Для человека (животного обладающего духовностью) первостепенным является разумные качества, а не национальные (поскольку первостепенным для него является красота, а она имеет всеобщий абстрактный характер… как математика и физика… например). Животное предпочитает свой вид и испытывает предпочтение к своим и  неприязнь к другим видам жизни или нациям.
Человек это человекообразное животное обладающее духовностью.
СИИ должен обладать духовностью как и человек, иначе это будет машина без возможности когнитивного познания и разумного преобразования окружающей среды.

Духовность это  резонанс (подобие)  между эмоциями разума человеческого сознания и эмоциями разума находящимися  в окружающей среде.  Духовность это волновая категория.  Она отвечает  за » виденье»  Разума находящего воплощение в конструкциях (формах) материальных объектов окружающего нас мира,  которые воспринимаются сознанием человека как  красота, целесообразность  обладающая  притягательностью в мышлении.

Теряя духовность, человек перестаёт  выделять не формализованный  разум в окружающей  среде  представляемый им в сознании как красота и соответственно теряет познавательные и творческие    способности.

Духовность обеспечивает  приоритет в мышлении по отношению   к  конструкциям (эмоциям) разума.
Духовность обладает следующими параметрами:
1. чувствительность – обусловленную эффективностью отклика сознания (уровень возбуждения НС);
2.  избирательность  – обусловленную, точностью восприятия   нереализованных  эмоции разума окружающей среды.
В ЭГТР делается предположение что потенциалы единого силового поля  пространства имеет комбинационные конструкции голографического характера (нереализованные эмоции) способные резонировать с материальными конструкциями во Вселенной.  Предполагается что среди этих конструкций имеются Фибоначчиевые конструкции, связанные подобием с гипотетическим Абсолютным Разумом, являющейся конечной целью развития нашей Вселенной и воспринимаемые разумным сознанием как гармоничные (красивые).
Уровень  проникновения в нереализованные эмоции разума Планетарного и Вселенского характера – чувствительность, ограничивается   шумовыми процессами  мыслительного аппарата,   что определяется физическими  свойствами органики.
Соответствие резонансных характеристик АПР сознания  к  эмоциям Планетарного разума (избирательность), зависит в общем случаи от разрешающей способности   органики  входящей в состав генотипа  (4 типа  нуклеотидов),  а в частности от   формы хромосом генотипа  которая редуцируется в  нейронные конструкции несущие на себе  эмоции разума сознания и интеллектуальность  АПР — регенеративные усилительные способности аппарата мышления в отношении эмоций разума.

Надо отметить что форма хромосом,   из-за  накопления развивающих, приспосабливающих  организм  изменений (происходящих  в результате  наложения  территориальных условий обитания) постепенно меняется.  Эти изменения как правило направлены против сохранения разумной формы хромосом, поскольку разум имеет планетарный, а не территориальный  характер.
Если сознание человека  испытывает положительные эмоции по отношению к  эмоциям планетарного характера, то  это означает, что он испытывает ощущение – духовности.  Однако, когда эмоции Планетарного разума (в силу территориальной ограниченности  эмоционального  накопления и соответственно происходящих не желательных для разума генетических изменений) постепенно перестают восприниматься сознанием,  это приводит  к ухудшению  резонансных способностей по разуму, и человек  начинает реализовывать в своём сознании в основном  физиологические эмоции вместо разумных. В этом случаи  духовность уменьшается и интеллектуальные способности  исчезают.  Человек становится менее  духовным, теряя качества «Человека Разумного» т.е. «Человечность» и  становится обычным «Человекообразным животным», хотя при этом он продолжает обладать генотипическим разумом (языком и знаниями),  благодаря накопленному генотипическому разуму находящемуся в культурном наследии. Тем не менее, такой человек  становится бесполезен для развития разума, поскольку теряет способность  получения нового знания.  Его генотип  может быть исправлен в этом смысле только лишь через генетическое смешивание с другим генотипом развивавшимся в на другой территории планеты или благодаря новым накоплением генетических изменений при осуществлении  территориальной миграции. В противном случаи, данный бездуховный (или мало духовный) генотип, будет вытеснен более духовными (а потому более  интеллектуальными) генотипами.

Показателем отсутствия духовности и коллапсирование разумности является ненависть к людям,  нацизм, терроризм и пр. деятельность посягающая на жизнь человека.
Формулу духовности (Д) можно выразить как произведение двух функций Д=Ч*Р,  где Ч (чувствительность) – есть функция Ч=F(К*С);  где К – постоянный коэффициент для данного индивидуума и является показателем уровня интеллекта,

С – добротность  и

Р (разумность) – есть функция Р=F(П/Т),

где Т (территориальность)_ – индивидуальность разумных эмоций, а

П (планетарность) – коллективность разумных эмоций.

При этом Т – является функцией времени и имеет понижающий коэффициент – НТР (уровень научно-технического развития)…. Т=F(В/НТР). После генетического смешивания духовность может резко возрастать если генотипы в процессе  своего развитии  находились на удалённых территориях, т.е. были территориально удалены. Миграции же дают плавное, постепенное увеличение духовности.

Физиологическая гармония и духовная это принципиально разные вещи. Поскольку отличаются физиологические и разумные эмоции. Разумные эмоции это эмоции Разума пришедшие в геном из окружающей среды — святой дух, духовность. Физиологические эмоции это животные эмоции, в них тоже присутствуют эмоции разума, красоты и гармонии как целесообразность форм. НО! Этих эмоций Разума недостаточно для создания в НС регенеративного по отношению к ним мыслительного аппарата и они хранятся на нижних уровнях генома (см. выше уровни хранения) и не управляют психикой. Этим отличается человекообразное животное от человека, духовный человек от бездуховного фашиста, нациста. Бездуховность начинается от национальной симпатии, затем идёт предпочтение, затем неприязнь, затем ненависть, затем фашизм.
Человек утративший духовность не видит разумные качества сознания другого человека, а воспринимает его только по внешнему виду, и естественно пытается его унизить, потому что он не такой. Униженные и оскорблённые тоже могут быть духовными и без духовными. Если человек духовный, то он понимает ущербность обидчика и действует в рамках самообороны, если он тоже бездуховный, то берёт в руки топор и искоренят инакомыслящего. В результате возникают войны перемешивающие генотипы и восстанавливающие разумную форму хромосом.

Человек должен придавать значения внешности. Духовного человека оболочка не интересует, ни своя, ни чужая.

При этом человек может испытывать нападки от человекообразных людей (как и от диких животных),  борющихся  за выживание. Человек борется за Разум, Красоту окружающего мира, иногда не щадя собственной жизни. Мнение животных и человекообразных его интересовать не должно…..
ИБО! Бог дал Человеку животный мир в употребление!

 

 

Добавить комментарий