Духовность и абстракции.

Образ материального объекта  и образ цифры 2 принципиально друг от друга не отличаются.  А вот эмоции возникающие в связи с этими образами имеют принципиальные отличия.  К бабушке привязана определённая эмоция физиологического характера, а к цифре эмоция разумного абстрактного характера. Можно сказать что все эмоции хранятся в памяти эмоций и связь конкретной эмоции с конкретным образом — есть ничто иное как знание. Другой вопрос, каково это знание…. верное или нет и какого оно характера.
Наверно правильно говорить об абстрактном знании построенном на абстрактных эмоциях, а не образе. В абстрактом знании абстрактная эмоция связанная с отношение образов, а не с конкретным образом. Т.е. в базе эмоций должны хранится эмоции соотношений между образами системного планетарного характера, не связанные с человеком непосредственно. Иначе говоря это универсальные соотношения окружающего мира. Они не имеют выражения в сознании, но могут нравится или не нравится.
ЭГТР называет это свойством материального мира — КРАСОТОЙ. Красоту человек способен выделять в соотношении элементов материальных объектов, т.е. обладает свойством видения красоты. Ещё это можно назвать — Духовностью. Духовность это принципиальное отличие человека от животного. Духовность является основой всех абстрактных знаний. Где хранятся абстрактные эмоции? Эмоции разума приходят в эмоциональную базу не из сознания, а редуцируются из генотипа разумной формы. Т.е. духовность явление генетическое и генотип его может терять.

Духовность это способность видения красоты окружающей среды, которая в результате разумности мышления становится «разумом реализованным» и возвращается человеком в окружающую среду в виде его культурного наследия. Культурное наследие созданное всем человечеством переходит в новое качество искусственной духовности — СИИ. Только видение Разума среды (воспринимаемого человеком без осуществления логического анализа как красота) даёт возможность когнитивного познания. Разумность — это способность формирования культурного наследия (или иначе говоря — генотипического разума в среде). Духовность  качество человеческого сознания, если этого качества нет, то это машина или животное. Духовность редуцируется из формы генотипа, и может из-за изменений в генах вырождаться через несколько поколений. В этом случаи мы имеем дело с обычным животным — человекообразным, способным к ненависти по физиологическим, националистическим мотивам (цвет кожи, форма черепа и т.п.). Для человека (животного обладающего духовностью) первостепенным является разумные качества, а не национальные (поскольку первостепенным для него является красота, а она имеет всеобщий абстрактный характер… как математика и физика… например). Животное предпочитает свой вид и испытывает предпочтение к своим и  неприязнь к другим видам жизни или нациям.
Человек это человекообразное животное обладающее духовностью.
СИИ должен обладать духовностью как и человек, иначе это будет машина без возможности когнитивного познания и разумного преобразования окружающей среды.

Духовность это  резонанс (подобие)  между эмоциями разума человеческого сознания и эмоциями разума находящимися  в окружающей среде.  Духовность это волновая категория.  Она отвечает  за » виденье»  Разума находящего воплощение в конструкциях (формах) материальных объектов окружающего нас мира,  которые воспринимаются сознанием человека как  красота  обладающая  притягательностью в мышлении.

Теряя духовность, человек перестаёт  выделять не формализованный  разум в окружающей  среде  представляемый им в сознании как красота и соответственно теряет познавательные и творческие    способности.

Духовность обеспечивает  приоритет в мышлении по отношению   к  конструкциям (эмоциям) разума.
Духовность обладает следующими параметрами:
1. чувствительность – обусловленную эффективностью отклика сознания (уровень возбуждения НС);
2.  избирательность  – обусловленную, точностью восприятия   нереализованных  эмоции разума окружающей среды.
В ЭГТР делается предположение что потенциалы единого силового поля  пространства имеет комбинационные конструкции голографического характера (нереализованные эмоции) способные резонировать с материальными конструкциями во Вселенной.  Предполагается что среди этих конструкций имеются Фибоначчиевые конструкции, связанные подобием с гипотетическим Абсолютным Разумом, являющейся конечной целью развития нашей Вселенной и воспринимаемые разумным сознанием как гармоничные (красивые).
Уровень  проникновения в нереализованные эмоции разума Планетарного и Вселенского характера – чувствительность, ограничивается   шумовыми процессами  мыслительного аппарата,   что определяется физическими  свойствами органики.
Соответствие резонансных характеристик АПР сознания  к  эмоциям Планетарного разума (избирательность), зависит в общем случаи от разрешающей способности   органики  входящей в состав генотипа  (4 типа  нуклеотидов),  а в частности от   формы хромосом генотипа  которая редуцируется в  нейронные конструкции несущие на себе  эмоции разума сознания и интеллектуальность  АПР — усилительные способности аппарата мышления в отношении эмоций разума.

Надо отметить что форма хромосом,   из-за  накопления развивающих, приспосабливающих  организм  изменений (происходящих  в результате  наложения  территориальных условий обитания) постепенно меняется.  Эти изменения как правило направлены против сохранения разумной формы хромосом, поскольку разум имеет планетарный, а не территориальный  характер.
Если сознание человека  испытывает положительные эмоции по отношению к  эмоциям планетарного характера, то  это означает, что он испытывает ощущение – духовности.  Однако, когда эмоции Планетарного разума (в силу территориальной ограниченности  эмоционального  накопления и соответственно происходящих генетических изменений) постепенно перестают восприниматься сознанием,  это приводит  к ухудшению  резонансных способностей по разуму, и человек  начинает реализовывать в своём сознании в основном  физиологические эмоции вместо разумных. В этом случаи  духовность уменьшается и интеллектуальные способности  исчезают.  Человек становится менее  духовным, теряя качества «Человека Разумного» т.е. «Человечность» и  становится обычным «Человекообразным животным», хотя при этом он продолжает обладать генотипическим разумом (языком и знаниями),  благодаря накопленному генотипическому разуму находящемуся в культурном наследии. Тем не менее, такой человек  становится бесполезен для развития разума, поскольку теряет способность  получения нового знания.  Его генотип  может быть исправлен в этом смысле только лишь через генетическое смешивание с другим генотипом развивавшимся в на другой территории планеты или благодаря новым накоплением генетических изменений при осуществлении  территориальной миграции. В противном случаи, данный бездуховный (или мало духовный) генотип, будет вытеснен более духовными (а потому более  интеллектуальными) генотипами.
Показателем отсутствия духовности и коллапсирование разумности является ненависть к людям,  нацизм, терроризм и пр. деятельность посягающая на жизнь человека.
Формулу духовности (Д) можно выразить как произведение двух функций Д=Ч*Р,  где Ч (чувствительность) – есть функция Ч=F(К*С);  где К – постоянный коэффициент для данного индивидуума и является показателем уровня интеллекта,

С – добротность  и

Р (разумность) – есть функция Р=F(П/Т),

где Т (территориальность)_ – индивидуальность разумных эмоций, а

П (планетарность) – коллективность разумных эмоций.

При этом Т – является функцией времени и имеет понижающий коэффициент – НТР (уровень научно-технического развития)…. Т=F(В/НТР). После генетического смешивания духовность может резко возрастать если генотипы в процессе  своего развитии  находились на удалённых территориях, т.е. были территориально удалены. Миграции же дают плавное, постепенное увеличение духовности.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *