Интеллект.

Интеллект это показатель, проявление разумности, а разумность не связана с содержимым генома, это только его форма — категория качества возникающая в условиях меры количества генов в геноме. Целеполагание генома как например «выживание» не управляют разумностью, а наоборот разумность генетической формы управляет целеполаганием генома. Все человеческие научные достижения направлены в основном на выживание разумной формы своего генома. Цель Разума человека это создание более совершенного генома чем человеческий с подобной ему разумной формой. Сам Геном для разума не имеет значения, главное, что бы он обладал формой подобной разуму, а генотип  — как можно более высокой дисперсностью отражения (т.е. высокой разрешающей способностью отражения.  В результате эволюции видов носителей разума и их разумной деятельности, а так же разумной селекции предыдущей разумной цивилизации к бедующей, происходит смена носителей разума. Селекция заключается не только в отборе развивающихся геномов и придании наиболее удачным из них разумной формы генотипа, но и в создании принципиально иных видов жизнедеятельности основанных на иных физических  процессах.

Разумные эмоции объективны. У каждого разумного существа они подобны к внешнему разуму и точность их реализации подобия зависят от разрешающей способности (разрядности) генома, Разум как абсолютная и объективная система в настоящий момент не имеет реализации. Для того что бы реализовать более сложные эмоции (конструкции) разума, нужно иметь в своём распоряжении менее дисперсные элементарные эмоции разума, и способность организовать более сложный процесс мышления. Качество этого процесса определяется не только ингредиентами (разумным эмоциональным комплексом, который в основном связан с генотипом) но и механизмом мышления. Чем правильнее реализация разумных эмоций, тем выше интеллект. Мы это ощущаем и понимаем по наблюдениям результатов мышления, реализуемых  в окружающей среде. Этот показатель точности реализации эмоций разума и есть уровень интеллекта. Признаки уровня интеллекта это скорость решения задачи, краткость, красивость, универсальность и т.п., производительность разумного мышления. Т.о. интеллект есть качество разумного мышления. Интеллект можно только сравнивать у двух производителей «реализованного разума». Это относительная, безразмерная величина.
У человека интеллект можно сравнивать по уровню сложности нейронной сети.
Можно оценить уровень интеллекта по физиологической плотности капилляров, количеству капилляров в на 1 куб.мм. Одним из косвенных показателей можно считать количество капилляров на 1 кв. мм. сетчатки глазного дна.

ЭГТР определяет «умный» — как много знающий. Определяет знание как информационный комплект: Образ (макет соответствующий ему нейронной активности) — эмоция (нормированный паттерн нейронной активности). Чем больше знаний тем организм умнее. Глупость понятие относительное, оно относится к количеству знаний того кто оценивает. Знания имеют истинность в некоторой области применения, соответственно и глупость должна оцениваться в той же области. Знания могут быть бесполезными и вредными в некоторой области в связи с их относительностью. Глупостью будет являться их использование по достижению отрицательного результата их применения. Поскольку за ранее результат применения знаний (ума) не известен, то для всякого мудреца довольно простоты. Т.е. всякий умный достаточно глуп, по этому я знаю, что ничего не знаю.
Интеллект это качество разумного мышления. К уму непосредственного отношения не имеет. Интеллект проявляется в любых областях имеющихся знаний. Глупый в некоторой области ума может демонстрировать прекрасный интеллектом в другой области. Интеллект опасен тем что в относительности знаний может глупую аудиторию завести в блуждания далёкие от истины. А поскольку знания относительны то интеллект (лидер) в конечном итоге в основном так и поступает опираясь на организованную группу глупцов, и происходит это всякий раз когда происходит качественный скачок в области применения знаний. После ошибок применения знаний группа распадается и интеллектуальный лидер дезавуируется.
Лысенко был интеллектуален, но глуп.
Если сравнивать интеллекты, то наверно следует выделить внутреннюю и внешнюю генетические формы по сравнению с основной массой генетического материала. Интеллект стремится к генетическому распространению и безусловно выигрывает, по этому показателю следует судить в первую очередь. Внутренняя форма была совершенна у Научного Адама и Чингисхана, поскольку они оставил после себя наибольшее количество генетического материала (100% и 10% соответственно). Из исторических собирательных персонажей — Моисей, поскольку его генетика и разумный геннориентированный продукт оказал большее влияние на человечество (90% еврейского генотипа и более 50% мирового) и является внешней генетической формой интеллекта. Интеллект на самом деле это свойство активного Разума и может иметь показатель абстрактного характера (идеи правят миром) в форме своего продукта — культурного наследия. Если мы говорим об интеллекте реального человека, то это результат отражения разума окружающей среды в его сознании. Интеллектуальный продукт может переноситься из сознания в пассивный материальный носитель. Интеллект становится активным тогда когда он используется активируется мышлением (в этом смысл существования и эволюционного развития носителя разума). Интеллектуальный продукт (Разум) мыслимый, демонстрирует своё качество. Мы можем судить об уровне интеллекта автора осмысливая его материальное наследие.

Добавить комментарий