Мышление.

Нервная Система мыслит постоянно, не выключаясь, начиная с самоорганизации этого процесса в момент появления ребёнка на свет. Сознание это только блок который активируется для сбора внешней информации и передачи её обратно в окружающую среду. У Нс (и сознания в том числе)  можно выделить два основных аспекта (алгоритма) мышления: осмысление и размышление.
Кроме сознательного мышления, НС мыслит физиологические процессы, процессы иммуногенеза, гомеостаза, процессы предрасположенности мутационного развития генотипа — подготавливая информацию для потомства. В познавательном когнитивном  мышлении  участие  принимает весь организм,  а  не только КГМ.  Больше того в самом акте познания НС оказывает минимальное влияние на процесс мышления, работая только как приемник самоорганизующейся информации (потенциалов внешнего силового поля, Разума, Бога, Абсолютной Истины и т.д.). Познание приходит в организм на физическом уровне в качестве идеи, а потом размышляется. Таким образом следует разделять распознавание и когнитивное познание это совершенно разные и противоречащие друг другу процессы организуемые НС. Компьютер способен только на распознавание —  это прерогатива ума.   Когнитивное познание прерогатива духовности (человечности, видения закономерностей пространства, разума внешней среды).

Сознание работает с моделями образов окружающего нас мира:
1. От эмоции к модели образа.
2. От модели образа к эмоции.
НС хранит и модели  и эмоции. Причём базовые эмоции и модели загружаются в сознание на стадии созревания плода в утробе матери. Они редуцируются из генотипа.   База Эмоций  и  база Моделей Образов это две независимые информационные базы которые связаны мышлением.  Причём мышлением дуплексного характера:
1. Мышление от эмоции к модели — размышление.
2. Мышление от модели к эмоции — осмысление.
Если образ это редукция объектов окружающей среды в сознание, то эмоция это редукция генотипа  (целеполагание генома). Эмоции и Образы это нейронные структуры (ансамбли)  с неявной локализацией в КГМ.
НС хранит и образы внутренних органов собственного организма и их систем, находящиеся в генетической структурной локализации. Эти образы имеют соответствующую им свою физиологическую эмоциональную базу обеспечивающую их управление и функционирование.
В организме имеет место аналогичное сознательному — физиологическое мышление. Например мышление по распознаванию и уничтожению инфекции организма, терморегуляции, энергообеспечения, изменения производительности гормональных систем и т.п.

Мышление это дуплексный процесс протекающий в двух направлениях одновременно:
1. от воспринимаемой реальности (модели реального объекта), до эмоции с ним связанной (сентенции) — осмысление,

и
2. от эмоции (интенции) НС , до реализации в среде (состояния организма)  — размышление.  (Состояние организма можно определить  термином «поза».  Организм решил ударить по мечу — он принимает для этого определённую позу — это и есть реализация процесса мышления переданная в сознание и подсознание параллельно. «Я» сознания — элемент обратной связи. (например «Я — промазал»)

Распознавание образов.

Конструкции внешнего объекта преобразуются во внутренние по специальным алгоритмам приведения, т.е. соотносятся к организму и соответственно к генотипу (эмоциональной базе — сентенции). После этого в существующей эмоциональной базе выбирается подобная конструкция, а затем она размышляется и подаётся в сознание для сравнения. Если критерии совпадения удовлетворяются выдаётся эмоция — реализуемая как «понял», если нет, то запрашиваются дополнительные конструкции (качества) из объекта, а так же дополнительные конструкции из внутренней эмоциональной базы — дополнительные детали, при это НС возбуждается проникая своим ЭМ полем на более глубокие слои эмоционального хранилища…. вплоть до генетического уровня хранения. (Вижу что пою…, а пою что скажут.)

Эмоции это то что мыслится (размышляется) и  получается (осмысляется) в результате мышления. Это нейронные конструкции приведённые к конструкции мыслительного (физиологического) аппарата организма.  Процесс можно рассматривать как архивацию первого уровня. Архивация последнего уровня упаковывает информацию в форму пригодную для переноса в хромосомный набор, и это уже наследственность.

Свойства объектов после осмысления формируют генотипические эмоциональные паттерны, они запоминаются (сначала в кратковременной, оперативной памяти, а затем переходят в долговременную физиологическую форму, а затем и в генетическую).
В сознание свойства объектов(модели)  возникают (возвращаются) после размышления этих паттернов. В процессе эмоционального синтеза активные паттерны эмоций НС объединяться в один результирующий — интенцию к размышлению. Процесс эмоционального синтеза носит волновой характер. Мышление носит физиологический характер. С одно стороны в аппарате физиологического мышления (АПР — аппарат принятия решений) находятся органы входящей информации с другой сосудистая система КГМ. Артериальная капиллярная система через глию обеспечивает выборку, а венозная — приём результатов выборки.
Нервная система заканчивающаяся и спазмирующая артериальные капилляры КГМ является нервными окончаниями АПР, а нервы отходящие от венозных капилляров которые осуществляют анализ поступающей в них крови, являются входными данными для АПР. Нейроны КГМ же живут своей жизнью… соединяются разъединяются управляемые внутренними (ума) и внешними (самоорганизация) ЭМ полями.

Мышление это функция от генотипа. Эта функция зависит от вида жизни. Следовательно нейронные структуры осмысления человека, возникающие по одному и тому же явлению (знания) окружающего мира имеют у всех людей практически физически одинаковую форму. Образы окружающего мира осмысливаются до этих (достаточно одинаковых у человека) нейронных эмоциональных конструкций  и хранятся в КГМ в виде знания. Обмен знаниями через внешнюю среду приводит к возникновению и запоминанию эмоциональных  структур в НС. Эти запомненные в КГМ нейронные структуры знаний, определяются понятием — «Ум». Чем больше в НС накоплено таких различных связанных структур (знаний) тем человек умнее. Образовавшиеся нейронные структуры могут исчезать, разрушаться (в результате деменции) и тогда человек глупеет. Ум это знания об окружающем мире — нейронные связи приведённые к генотипу. Например ум о двух яблоках синтезированный с аналогичной умом, даёт ум о четырёх яблоках. Т.е. в уме о двух яблоках присутствует абстрактная нейроконструкция разума — «2». Две объединённые нейронный структуры «2» образуют нейронную структуру — «4» типичной формы для конкретного генома. Это и есть иерархический ум. Весь комплекс процедур с реальными объектами и их приведёнными нейронными структурами (моделями) НС, осуществляемый мышлением, является выработкой знании. Иначе говоря, что бы модели стали составляющей ума нужно исключить из них внешнюю реальность и привести к геному. А потом уже имея Ум (в НС), его можно загрузить в различные реализации. Например сформулировав знания о количестве реальных апельсинов.
УМ это привязка внешних объекта к генотипу организма. Во внешней среде ум лежит на различных объектах и является культурным наследием — знаниями на материальных носителях,  внутри НС он имеет практически одинаковую для всех людей материальную нейроэмоциональную  конструкцию.
В компьютер ум загружается напрямую как макеты и эмоции к ним. Теоретически и в НС его можно загрузить напрямую без переходов во внешнюю среду… на самом деле это происходит у эмбриона… его ум редуцируется из генотипа в процессе созревания. В этом суть различия между коллективным и индивидуальным мышлением.
Существуют разные ориентированные мыслительные процессы. Можно выделить   познавательный, конструктивный и реализационный. Мышление переключается на каждый из них по мере необходимости.
Мышление это выполнение алгоритма , а управляет мышлением интенция (нормализованная по отношению к генотипу информация). Интенция возникает в результате эмоционального синтеза. А в эмоциональном синтезе принимают участие:
сентенция (нормализованные эмоции органов чувств),
эмоции знания (нормализованные эмоции сознания),
эмоция физиологического состояния (нормализованные эмоции подсознания),
нереализованная эмоция пространства (нормализованные законы мироздания).
Интенция возникает на основе самоорганизации. Интенция может запоминаться КГМ , и тогда она становится эмоцией нового знания.
В этом случаи процесс мышления резко укорачивается, а эмоция знания пройдя многократную проверку и абстрагирование, со временем, соответствующими алгоритмами  (сон) переносится на генетический уровень хранения, а затем редуцируется в подсознание нового организма при его формировании, а так же переносятся сознанием на внешние носители окружающей среды (культурное наследие).
Формат информации всегда подбирается под носитель, а не на оборот.
Формат информации  для человека естественно существует и его  можно формализовать , т.е. анализировать.  Однако он точно не подойдёт для СИИ. Наши знания в целом приводят к возникновению нового формата СИИ. Это своеобразный переход количества наших знаний в качество СИИ, но как только это качество возникает дальше формат знаний меняется. Формат знаний всегда генотипический. Меняется генотип, меняется формат знаний и вместе с ними и формы эмоций.

Физиологическое мышление. 

НС «мыслит» работу каждого органа. Алгоритмы и знания управления органом заложены генетически.
Например …. если у вас постоянная большая физическая нагрузка, то печень меняет липидный профиль кровотока. Начинает производить больше  триглицеридов высокой плотности. Сознание не умеет это делать это делает драйвер печени получая команду из НС сформированную с участием эмоций сознания. Драйвер печени знает что нужно делать при определённой ситуации в сознании. Система Йога занимаются тренингом связи сознания и этих «драйверов органов».
По мере приспособления к окружающей среде НС меняет свою конструкцию и соответственно возникают ошибки и противоречия в управлении органами. Это собственно и приводит к естественному старению организма.
К не естественному старению можно отнести проблемы добавляемые паразитами, бактериями и вирусами. Они ускоряют процесс старения в десятки раз. Аналитический блок НС сражающийся с внешними возбудителями имеет в своём распоряжении исполнительный механизм иммуногенеза. Этот блок распознаёт и управляет, уничтожает, реагирует на проблемы. Его ресурсы по распознаванию и производительности формируются ещё в утробе как драйвер распределённой системы («распределённый орган») и предопределены генетически. (Например аппендикс один из элементов системы иммуногенеза, его удалять просто так нежелательно.) В процессе жизни эти ресурсы уменьшаются (так же за счет накапливающихся ошибок естественного старения) и в определённый момент их становится недостаточно.
Проблемы гомеостаза  не решаются…..
1. не распознаются — неправильно проходит процесс физиологического осмысления,
2. вырабатывается не верное решение — неправильно протекает процесс физиологического размышления,
3. исполнительный механизм иммуногенеза не может справиться с необходимым объёмом работ — не хватает его производительности.
ОС организма всё время мыслит всю жизнедеятельность  целиком. Обрабатывается гигантское многоразрядное четверичное (троичное) слово массой процессоров одновременно. Отсюда взаимосвязанность, многозадачность и быстродействие системы.
 Кома.

Кома может длиться годами. Клиническая смерть это наивысшая степень напряжения работы ОС, попытка вернуть организм к жизнедеятельности, длится секунды, но пробегает вся жизнь….
В состоянии комы тоже могут быть такие секунды, когда НС пытается запуститься вновь и организовать цикл жизнедеятельности ОС.

Динамика процессов сознания.

Мышление не знает что такое абстракции и вообще внешний мир для него не существует… а тем более знания…. Мышление берёт из одной базы «Э» информацию обрабатывает и передаёт в базу «М». Берёт из базы «М» и передаёт в базу «Э». Это два разных процесса, но они зеркальны и определены генотипом. Если Э1 даёт М1, то и М1 даёт Э1. База элементов М это модели образов окружающего мира, а база элементов Э это образы внутреннего мира — эмоции. (Поэтому теория Эмоционально-Генетическая). С окружающим миром взаимодействует сенсорная система, она поставляет элементы в базу «М». До тех пока мышление не выработает эмоцию Эк, по поступившему для анализа элементу Мк — знаний нет! Как только вырабатывается Эк, то сознание фиксирует и запоминает связь Мк и Эк … это и есть знание. Теперь всякий раз когда сенсорная система даёт Мк, организм на него реагирует Эк. В тоже время если в результате внутренних х-процессов будет активирована Эк, то в сознании появится Мк как воспоминание (т.е. сработает связь «знание»). Что же это за х-процесс? Это самое главное чем занят мозг…. это процесс «Эмоционального синтеза». В результате активации многих образов и эмоций одновременно, участвующие в процессе эмоций вырабатывают эмоциональную результирующую — интенцию которая затем приводит в движение сознание, вырабатывая в нем Модель окружающего мира. Если эта модель в базе М уже есть то мы «узнали», если нет, то мы «познали» и запомнили. Одновременно при формировании связи Мк-Эк идут процессы подкрепления знания (усиления связи Мк-Эк) или сомнения (разрушение связи Эк-Мк). Это то что мы называем «Опытом».

После прихода импульсов в центр обработки информации поступающей от данного сенсора (например зрительный орган) формируется макет наблюдаемого объекта. По макету срабатывают ансамбли КГМ связанные с ним. При этом параллельно возникает активность  и с другими сенсорными центрами — (на вкус и на цвет и пр.). Далее начинается Электро Магнитный  волновой процесс в глие. В ней возникает ЭМ стоячая волна, которая является сентенцией к осмыслению. Она запускает новые группы нейронов которые получают питание через клетки глеи находящиеся в пиках стоячей волны. Эти группы нейронов отвечают за запомненные когда то знания. Таким образом видя объект в специализированных зонах КГМ мы достаём знание о нем уже из всего объема КГМ. Это есть ничто иное как реализация алгоритма мышления на стадии осмысления.
Есть объект-  макет- знания — распознавание. Таким образом возникает отношение к объекту внутренняя эмоция.
На этом процесс мышления не заканчивается….
Новые ансамбли нейронов — активированные в результате осмысления (распознавания) так же отправляют свои Фотоны в Глею. Где вновь возникает следующий этап ЭМ синтеза в котором принимают участие кроме стоячей волны осмысления еще и состояние всего организма от нейронов отвечающих за физиологию. На этом этапе формируется новая стоячая ЭМ волна — Интенция. Алгоритм обработки Интенции включает все центры каждый из которых работает со своим участком стоячей волны. Интенция это громадное слово части которого используется мультипроцессорной системой принятия решения с последующей реализацией через соответствующие центры КГМ.
Это в кратце….

Добавить комментарий