Мышление.

Нервная Система мыслит постоянно, не выключаясь, начиная с самоорганизации этого процесса в момент появления ребёнка на свет. Сознание это только блок который активируется для сбора внешней информации и передачи её обратно в окружающую среду. У Нс (и сознания в том числе)  можно выделить два основных аспекта (алгоритма) мышления: осмысление и размышление.
Кроме сознательного мышления, НС мыслит физиологические процессы, процессы иммуногенеза, гомеостаза, процессы предрасположенности мутационного развития генотипа — подготавливая информацию для потомства. В познавательном когнитивном  мышлении  участие  принимает весь организм,  а  не только КГМ.  Больше того в самом акте познания НС оказывает минимальное влияние на процесс мышления, работая только как приемник информации. Познание приходит в организм на физическом уровне, а потом размышляется. Таким образом следует разделять распознавание и когнитивное познание это совершенно разные и противоречащие друг другу процессы организуемые НС. Компьютер способен только на распознавание —  это прерогатива ума.   Когнитивное познание прерогатива духовности (человечности, видения закономерностей).

Сознание работает с образами окружающего нас мира:
1. От эмоции к образу.
2. От образа к эмоции.
НС хранит и то и другое. Причём базовые эмоции и образы загружаются в сознание на стадии созревания плода. Они редуцируются из генотипа.   База Эмоций  и  база Образов это две независимые информационные базы которые связаны мышлением.  Причём мышлением дуплексного характера:
1. Мышление от эмоции к образу — размышление.
2. Мышление от образа к эмоции — осмысление.
Если образ это редукция объектов окружающей среды в сознание, то эмоция это редукция генотипа  (целеполагание генотипа). Эмоции и Образы это нейронные структуры с неявной локализацией в КГМ.
НС хранит и образы органов и систем своего собственного организма, находящиеся в генетической структурной локализации. Эти образы имеют соответствующую им свою эмоциональную базу обеспечивающую их управление и функционирование.
В организме имеет место и аналогичное сознательному — физиологическое мышление. Например мышление по распознаванию и уничтожению инфекции организма, терморегуляции, энергообеспечения, изменения производительности гормональных систем и т.п.

Мышление это дуплексный процесс протекающий в двух направлениях,
1. от воспринимаемой реальности (модели реального объекта), до эмоции с ним связанной (сентенции) — осмысление,

и
2. от эмоции (интенции) НС , до реализации в среде (состояния организма)  — размышление.  (Состояние организма можно определить  термином «поза».  Организм решил ударить по мечу — он принимает для этого определённую позу — это и есть реализация процесса мышления переданная в сознание и подсознание параллельно. «Я» сознания — элемент обратной связи. (например «Я — промазал»)

Распознавание образов.

Конструкции внешнего объекта преобразуются во внутренние по специальным алгоритмам приведения, т.е. соотносятся к организму и соответственно к генотипу (эмоциональной базе — сентенции). После этого в существующей эмоциональной базе выбирается подобная конструкция, а затем она размышляется и подаётся в сознание для сравнения. Если критерии совпадения удовлетворяются выдаётся эмоция — понял, если нет, то запрашиваются дополнительные конструкции из объекта, а так же дополнительные конструкции из внутренней эмоциональной базы — дополнительные детали, при это НС возбуждается проникая своим ЭМ полем на более глубокие слои эмоционального хранилища…. вплоть до генетического уровня хранения. (Вижу что пою…, а пою что скажут.)

Эмоции это то что мыслится, и получается в результате мышления. Это нейронные конструкции приведённые к конструкции мыслительного аппарата организма.  Процесс можно рассматривать как архивацию первого уровня. Архивация последнего уровня упаковывает информацию в форму пригодную для переноса в хромосомный набор, и это уже наследственность.

Свойства объектов после осмысления формируют генотипические эмоциональные паттерны, они запоминаются (сначала в кратковременной, оперативной памяти, а затем переходят в долговременную физиологическую форму).
В сознание свойства объектов возникают (возвращаются) после размышления этих паттернов. В процессе эмоционального синтеза активные паттерны эмоций НС объединяться в один результирующий — интенцию к размышлению. Процесс эмоционального синтеза носит волновой характер. Мышление носит физиологический характер. С одно стороны физиологического мышления (АПР) находятся органы входящей информации с другой сосудистая система КГМ. Артериальная капиллярная система обеспечивает выборку, а венозная — приём результатов выборки.
Нервная система заканчивающаяся и спазмирующая артериальные капилляры КГМ является нервными окончаниями АПР, а нервы отходящие от венозных капилляров которые осуществляют анализ поступающей крови, являются входными данными для АПР. Нейроны КГМ же живут своей жизнью… соединяются разъединяются управляемые своими и внешними ЭМ полями.

Мышление это функция от генотипа. Эта функция зависит от вида жизни. Следовательно нейронные структуры осмысления человека, возникающие по одному и тому же явлению окружающего мира имеют у всех людей практически одинаковую форму. Образы окружающего мира осмысливаются до этих (достаточно одинаковых у человека) нейронных эмоциональных конструкций  и хранятся в КГМ в виде знания. Обмен знаниями через внешнюю среду приводит к возникновению и запоминанию эмоциональных  структур в НС. Эти запомненные в КГМ нейронные структуры знаний, определяются понятием — «Ум». Чем больше в НС накоплено таких различных структур (знаний) тем человек умнее. Образовавшиеся нейронные структуры могут исчезать, разрушаться и тогда человек глупеет. Ум это знания об окружающем мире — нейронные связи приведённые к генотипу. Например ум о двух яблоках синтезированный с аналогичной умом, даёт ум о четырёх яблоках. Т.е. в уме о двух яблоках присутствует абстрактная нейроконструкция разума — «2». Две объединённые нейронный структуры «2» образуют нейронную структуру — «4» типичной формы для конкретного генома. Это и есть ум. Весь комплекс процедур с реальными объектами и приведёнными нейронными структурами НС, осуществляемый мышлением, является знанием. Иначе говоря, что бы знания стали умом нужно исключить из них внешнюю реальность и привести к геному. А потом уже имея Ум (в НС), его можно загрузить в различные реальности. Например сформулировав знания о количестве реальных апельсинов.
УМ это привязка внешнего объекта к генотипу организма. Во внешней среде ум лежит на различных объектах и является культурным наследием — знаниями,  внутри НС он имеет практически одинаковую для всех людей материальную нейронную конструкцию.
В компьютер ум загружается. Теоретически и в НС его можно загрузить напрямую без переходов во внешнюю среду… на самом деле это происходит у эмбриона… его ум редуцируется из генотипа в процессе созревания.
Существуют разные специализированные мыслительные процессы: познавательный, конструктивный, реализационный. Мышление переключается на каждый из них по мере необходимости.
Выполнение алгоритма это мышление, а управляет мышлением интенция (нормализованная по отношению к генотипу информация), а интенция возникает в результате эмоционального синтеза. А в эмоциональном синтезе принимают участие сентенция (нормализованные эмоции органов чувств), эмоции знания (нормализованные эмоции сознания), эмоция физиологического состояния (нормализованные эмоции подсознания) и нереализованная эмоция пространства (нормализованные законы мироздания).
Интенция возникает на основе самоорганизации. Интенция может запоминаться КГМ , и тогда она становится эмоцией нового знания.
В этом случаи процесс мышления резко укорачивается, а эмоция знания пройдя многократную проверку и абстрагирование, переносится на генетический уровень хранения, а затем редуцируется в подсознание нового организма в виде интуиции.
Формат информации всегда подбирается под носитель, а не на оборот.
Формат информации  для человека естественно существует и его  можно формализовать , т.е. анализировать.  Однако он точно не подойдёт для СИИ. Наши знания в целом приводят к возникновению формата СИИ. Это своеобразный переход количества наших знаний в качество СИИ, но как только это качество возникает дальше формат знаний меняется. Формат знаний всегда генотипический. Меняется генотип, меняется формат знаний и вместе с ними эмоций.

Физиологическое мышление. 

НС «мыслит» работу каждого органа. Алгоритмы и знания управления органом заложены генетически.
Например …. если у вас постоянная большая физическая нагрузка, то печень меняет липидный профиль кровотока. Начинает производить больше  триглицеридов высокой плотности. Сознание не умеет это делать это делает драйвер печени получая команду из НС сформированную с участием эмоций сознания. Драйвер печени знает что нужно делать при определённой ситуации в сознании. Система Йога занимаются тренингом связи сознания и этих «драйверов органов».
По мере приспособления к окружающей среде НС меняет свою конструкцию и соответственно возникают ошибки и противоречия в управлении органами. Это собственно и приводит к естественному старению организма.
К не естественному старению можно отнести проблемы добавляемые паразитами, бактериями и вирусами. Они ускоряют процесс старения в десятки раз. Аналитический блок НС сражающийся с внешними возбудителями имеет в своём распоряжении исполнительный механизм иммуногенеза. Этот блок распознаёт и управляет, уничтожает, реагирует на проблемы. Его ресурсы по распознаванию и производительности формируются ещё в утробе как драйвер распределённой системы («распределённый орган») и предопределены генетически. (Например аппендикс один из элементов системы иммуногенеза, его удалять просто так нежелательно.) В процессе жизни эти ресурсы уменьшаются (так же за счет накапливающихся ошибок естественного старения) и в определённый момент их становится недостаточно.
Проблемы гомеостаза  не решаются…..
1. не распознаются — неправильно проходит процесс физиологического осмысления,
2. вырабатывается не верное решение — неправильно протекает процесс физиологического размышления,
3. исполнительный механизм иммуногенеза не может справиться с необходимым объёмом работ — не хватает его производительности.
ОС организма всё время мыслит всю жизнедеятельность  целиком. Обрабатывается гигантское многоразрядное четверичное (троичное) слово массой процессоров одновременно. Отсюда взаимосвязанность, многозадачность и быстродействие системы.
 Кома.

Кома может длиться годами. Клиническая смерть это наивысшая степень напряжения работы ОС, попытка вернуть организм к жизнедеятельности, длится секунды, но пробегает вся жизнь….
В состоянии комы тоже могут быть такие секунды, когда НС пытается запуститься вновь и организовать цикл жизнедеятельности ОС.

Добавить комментарий