Причины вырождения духовности и восстановительная роль любви в этом процессе

Генотип постоянно приспосабливается к окружающей среде с целью самосохранения. При этом его форм постоянно меняется. Эти изменения не являются целенаправленными изменение по отношению к форме разума,  поскольку приспособление к среде носит территориально-климатический характер.

Форма Разума имеет Вселенский характер, а на нашей планете  представлена в ограниченной планетарной форме. Если предположить существование абсолютной формы разума, то на земле она должна иметь единую форму, генетические изменения, связанные с приспособлением – территориальную форму. Это является причиной потери резонанса между сознанием и планетарной формой разума. Духовность человека при этом уменьшается естественным образом из-за приспособления генотипа к окружающей среде ограниченной территорией проживания.
Отсюда следуют два фундаментальных для планетарного разума способа восстановления разумности и духовности генотипа при индивидуальном характере его развития:
1. Смешивание территориально удалённо развивавшихся генотипов.
2. Миграции человека в процессе его жизнедеятельности, формирование и загрузка сознания эмоциями формируемыми на разных территориях планеты,  приобретаемыми в различных географических координатах.

Процесс передачи информации в генотип организован НС и поступает она через сознание. По этому, чем больше в НС отражается свойств и признаков общепланетарного характера, тем последующие генетические изменения в связи с приспособлением к окружающей среде меньше сказываются на разумности  следующих поколений. В меньшей  степени нарушается разумная форма генотипа меняющего поколения.

Если генотипы родителей длительное время развивались на удалённых друг от друга территориях и имели ограничения в миграциях, то смешивание таких родительских генотипов, естественным образом компенсирует потерю разумной формы каждого из них и духовность потомства в таких браках восстанавливается.
Духовность это безразмерная величина добротности к разуму, красоте. Можно сказать Фибоначчивая добротность. Её минимальное значение меняется, его можно исчислять на момент возникновения войны или ненависти в обществе. Активное или пассивное согласие на генетическое смешивание в бездуховном обществе вещь проблематичная. Но разумное общество может создать сознательную материальную заинтересованность, а именно: прогнозировать уровень духовности будущего ребёнка,  исходя из генотипов родителей, и соответственно, предоставить дополнительные материальные блага в случаи заключения брака в качестве пощерения.

В общем случаи подсознательное восстановление духовности происходит и естественным образом, это брак по Любовь. Именно по этому любовь зла….. она в первую очередь решает проблемы духовности будущих детей и не очень беспокоится о сознании родителей и общественных взглядах на их брак.

Добавить комментарий