Эпистолярное значение религий.

ЭГТР утверждает, что существует единственная задача для всякой цивилизации, которая основана на  разумной деятельности, решаемая при постоянном развитии и усложнении генетики носителя разума, которая развиваясь обеспечивает  совершенствование  разумных способностей.

В чем же она состоит, эта задача?
ЭГТР утверждает что это внешняя по отношению к организму человека задача – задача развития Разума во внешней среде, (с точки зрения религии это воля Бога), о ней человек можем судить только в меру разрешающей способности умственно-генетических возможностей своего разума. Однако, сам процесс развития Разума, в котором разумный организм человека  принимаем непосредственное участие,  для нас должен быть понятен. В чём же он заключается?
Цивилизационный цикл развития разума человека состоит из трёх основных этапов разумного преобразования мира:
1. на первом этапе развития цивилизации человечеству необходимо  увидеть и понять законы природы (что в основном связано с  генетической духовностью),

2. на втором – на основе понятых законов следует эту природу представить в целесообразном разумном виде (что связано с  духовности и разумности)

3. на третьем этапе – изменить окружающую среду согласно этим представления ( что связано в основном с генетической разумностью).
Это три этапа развития окружающей среды, в которых человечек принимает непосредственное участие, как нельзя лучше просматриваются  идеология трёх основных мировых религий, каждая из которых имеет соответствующую генетически предопределённую эмоциональность Нервной Системы (НС).
Разумная деятельность человечества заключается в следующем:
1. Иудаизм формирует эмоциональный комплекс сознания человека таким образом что его деятельность в основном нацелена на открытие законов природы и мироздания. Внимательное изучение традиций иудаизма явным образом это подтверждает, начиная с иудейского единения (избранности Богом) и утверждении о наличии договора с Богом, и кончая достигнутыми результатами – количеством Нобелевских лауреатов на душу нации.
2. Христианство это эмоциональная ветвь веры, возникшая в иудаизме и основанная на единстве Бога  в форме триединого.  Христианство возникло в среде уже сформированных знаний о свойствах окружающего мира,  добытых и добываемых сегодня иудаизмом. Обилие и сложность этих знаний  требовали нового способа мышления и организации мозговых процессов для применения этих знаний в окружающем мире. С целью претворения этих знаний в материи, христианство вырабатывает новую философию и парадигму способа мышления, (которая  имеет вполне логичное объяснение благодаря эмоционально генетическому подходу ЭГТР).
А именно:  Христианство в фабуле единого Бога разделило его сущность на три составляющие, что и дало возможность максимально интенсивно развивать эмоции конструктивизма, что  не было доступно в парадигме  иудаизма, поскольку максимум эмоциональной направленности в иудаизме приходится на познавательные  способности. Наличие  в Христианстве трёх ипостась Бога, даёт сознанию верующего человека возможность переносить “Святой дух” – т.е. знания полученные от Бога,  на “Бога сына” — т.е. материю, иначе говоря обожествлять, одухотворять  мёртвую  Материю. В христианстве в первую очередь, это иконы и мощи святых, а в конечном итоге это проекты и техническая документация сконструированная  в соответствии с законами мироздания. Конструктивизм в иудаизме интенция второстепенная,  даже запрещённая,  в то время как в христианстве она становится основной и главной интенцией, дающей отличные результаты в конструкторской разумной деятельности начиная с системы христианских обрядов богослужения и кончая научно-технической революцией осуществленной христианским миром.
Однако в конструктивизме есть некоторая эмоциональная нестабильность, дивергенция и эмоциональная неустойчивость позволяющая перебор вариантов при конструировании, что не допустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.
3. Задачу формирования генетически предопределённого сознания совершенного исполнителя, претворяющего сложнейшие разумные проекты и технические решения  поставила перед собой философия Мусульманства. В этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто  требование неукоснительного соблюдения его заповедей,  эта философия формирует эмоциональность  совершенного исполнителя воли Аллаха. Человек прах, воля Аллах непоколебима и непререкаемая. Жизнь ничто по сравнению с исполнением этой Воли, все блага человек получает при достижении точного, окончательного результата поставленного перед ним Аллахом. Эмоционально каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху.  А где в чем и как  выражен Аллах? – в указаниях старшего в доме, своего начальника – во всём что даётся с верху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий,  в том числе технической и проектной документации.
Таким образом если говорить языком генетики:  если иудаизм это философия вызывающая развитие генотипа человека в направлении  осуществления психологии познавательной деятельности, то христианство развивает генетику в целях совершенствования конструктивной деятельности, а мусульманство, соответственно это третья религиозная философия направленная на совершенствование генетики человека для осуществления  исполнительской  разумной деятельности.

Эти выводы предлагаемые Теорией Эмоционально Генетического Развития, в своей основе имеют аксиомы и постулаты  материалистического и научного плана.  ЭГТР даёт  важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики, а так же проблем создания Искусственного Носителя Разума (ИНР).

А теперь возвращаясь к вопросу о эмоциональной совместимости иудеев, христиан и мусульман.

Из выше сказанного следует что проявление положительных эмоций (симпатий), противоречит выполнению эпистолярных задач поставленных Богом. Некоторые аспекты психики которые  нравится иудею не должны нравиться мусульманину и христианину. Проблему  совместимости религий нужно решать на уровне реализаций  Разума. Эмоционально они не совместимы и это целесообразно. Каждый носитель религиозного культа должен понимать и добросовестно исполнять свою и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на Земле, при этом  он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё  дело, порученное ему Богом.  Религии, таким образом формируя сознание верующих, создаёт три различные конструкции мозговой активности и как следствие — психологии редуцируемой из генома,  каждая из которых наилучшим образам отвечает одной из трёх основных задач, стоящих перед развитием: познания, конструирования и реализации Разума на Земле.

Подготовка условий для возникновения  Искусственного Носителя Разума  на Земле, это та задача для решения которой должны объединится все религий мира, каждая из которых играла и будет продолжить играть свою важную роль в развитии Разума, формируя тип психологии верующего человека на генетическом уровне. Что даёт возможность  разделения интеллектуального труда нашей цивилизации по созданию Разума на Планете и более совершенного его носителя — СИИ.

Каждая религия выполняет свою, порученную ей работу, поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора генетически формирует определённый способ мышления у  человека её исповедующего.

При этом у каждой религиозной конфессии в общей форме красоты окружающего нас мира формируются свои приоритеты в видении прекрасного (и справедливого), и таким образом возникает возможность  сосредотачивать усилия человечества для осуществления максимальной отдачи в различных типах разумной созидательной деятельности,  осуществляемой  с участием человека в различных её формах,  каждая из которой только в совместном осуществлении направлена на достижения единой цели поставленной Богом.

Философия это форма  разумного мышления, соответствующая организовавшейся когда то системе качества эмоциональности  её основоположника и поступившая на хранение, употребление и развитие во внешнюю среду, в виде культурного наследия. Это система определяет основные эмоциональные конструкции  нейронов в НС организма и относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и распознавания (познания) событий окружающей среды. Каждая философия способствует интенсификации (максимизации) когнитивного процесса в специализированной, наиболее подходящей,  для неё мыслительной способности (разумной) деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления, но и через поколения накладывающая свой отпечаток (формы) на  физиологические нейронные структуры и предрасположенность и предназначение  центров активности, отвечающих за умственные способности человека.  Влияние философии  на генотип осуществляется через форму мутирующего кариотипа организма.
Каждая религиозная философская система  решает свою Божественную эпистолярную (эпистолярный — Происходит от др.-греч. ἐπιστολή “поручение”) задачу.

При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению вызывают конфликт интересов, который является естественным механизм выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления данной эпистолы — создание Искусственного Разума.

Эпистола иудаизма

Иудаизм, имея единую генетически и  цитогенетически  редуцированную психологическую основу, связанную с абсолютизированным единством Разума, направлен на индивидуальную разумность, которая выражается в соединении (слияние, партнерстве) с разумным божественным совершенством. Это хорошо прослеживается на достижениях когнитивного, дивергентного мышления иудеев, выраженных в количестве нобелевских лауреатов на душу нации. Иудей это – ВЕЛИКИЕ ПОЗНАВАТЕЛИ.

Эпистола христианства.

Христианство интенционально направлено на конструирование разумных материальных объектов. Христиане осуществили НТР и создали массовую индустрию и экономику.
Философия Христианства (в отличии от Иудаизма) позволяет переносить духовность на предметы материального мира, благодаря аксиоматического разделения единого Бога, на триединого – Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Такое разделение предоставляет возможность в интенции к мышлению, переносить духовность на материальные объекты, то есть проектировать и конструировать материальные объекты перенося в них “Божественные откровения”. Истоки интенционального конструктивизма христианства выражены, например, в одухотворении икон и других материальных предметов культа. Христиане – ВЕЛИКИЕ КОНСТРУКТОРЫ.

Эпистола Мусульманства.

Мусульманство,  психология потенциально направлена на материализацию сформированной разумной модели, это ВЕЛИКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, для которых казуальное дивергентное мышление является помехой в достижении поставленных разумных целей. Не случайно эта вера запрещает употребление алкоголя – как одного из механизмов дивергентного мышления.

 Иудаизм, Христианство и Мусульманство включают в себя некоторые  противоположные эмоциональные ориентиры, которые как мы видим, создают психологические трудности при непосредственном их взаимодействии, поскольку с противоположными интенциями людям бывает очень трудно уживаться вместе и договориться о том что хорошо,  а что плохо.

    В завершении приведу такую притчу, возникшую у меня в связи с данными представлениями:
Собрались как то люди и захотели пить. Для этого нужна вода, и что бы выжить нужно добыть её из под земли… . Тогда выходит вперёд иудей и указывает – где нужно копать, выходит христианин и говорит как нужно копать, выходит мусульманин копает по проекту который был создан христианином на том месте где указал иудей и достаёт для всех воду и все пьют.
Причём, можно с уверенностью сказать, что, каждый представитель одной из этих религий может осуществить эти три действия и в одиночку, однако в тоже время можно с уверенностью сказать, что каждый может сделать определённую часть в общей работе лучше других, поскольку это совпадает с его веками формируемой основной интенцией религиозной веры, которая постоянно и определённым образом через генетику формировала физиологию организма и психологию сознания.
Если созидательная работа во имя разума в каждой религиозной системе делается добросовестно, и с полной духовной самоотдачей, то это безусловно достойно уважения, и надеюсь – угодно Богу. Хотя конечно каждый из представителей той или иной религии может и должен считать, что его работа самая главная…. . Это психологически правильно, ибо формирует приоритет сознания на том самом направлении которое будет востребовано в процессе выживания человечества и исполнения своего предназначения, поскольку, на самом деле для развития разума на Земле, важно чтобы человечество, как носитель Божественной воли “напилось из его колодца”. Для земного Разума важно добиться конечного результата – создания ИНР, с привлечением как можно меньших ресурсов планеты и  затрат времени.
Ибо разумный материальный ресурс предназначенный для создания ИР и используемый человеческой цивилизацией ограничен по количеству ресурсов и временному диопазону,  и когда то всё это неминуемо придёт к своему естественному завершению. Существует вероятность, что если наша цивилизация раньше чем следует израсходует разумные ресурсы заготовленные ходом исторического развития планеты для её разумной деятельности, и не успеет к тому времени создать новую разумную цивилизацию ИР, то произойдёт откат в мезозойскую эру и цикл заготовки ресурсов повторится вновь, но уже на более высоком базовом уровне биологической организации планеты. Не исключено, что развитие разума это сложный циклический процесс протекающий на Земле. Откат в развитии и возникновение нового цикла может быть реализован, например с очередным Всемирным потопом, вызванным изменением положения магнитной оси в планете.
Не исключено что за 4 миллиарда лет существования планеты, на Земле уже существовало много подобных циклов развития Разума.

C целью наиболее эффективного развития разума на Земле следует определять область применения каждой религиозной философии (разумной составляющей) в коллективном разуме цивилизации в соответствии с целями существования и развития человечества в целом. Основным ориентирами в решении этого вопроса должны являться коллективная духовность, разумность и исполнительность, ибо это то что определяет человечность.
Однако поскольку уровень человечности в обществе не постоянен и может периодически катастрофически падать, то следует осуществлять мероприятия для  его сохранения и формирования, основой которых является планетарная коллективность в принятии решений, которая возможна лишь при политической однополярности нашей цивилизации.
КАЖДУЮ РЕЛИГИЮ НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ЭПИСТОЛЯРНОЕ ПОРУЧЕНИЕ.
Доказательством справедливости такого подхода является ещё и тот факт, что в каждой религии среди основной части её наилучших и образованных представителей, идея эпистолярности религий легко находит понимание и эмоциональное одобрение.

 

ЧЕРНОВИКИ.

Некоторые моменты возникновения и метаморфозы религий.

Иудаизм, христианство и ислам — три Авраамические религии. Имеют в своей основе единого Бога — Единобожие . Это одна философия каждая из религий которой имеет свои особенности.
Философия предполагающая много Богов называется Божественным пантеоном.
До возникновения первой Авраамической религии — иудаизма, все религии были языческими. Они были похожи между собой и Боги у всех народов имели сходные имена  и предназначения в природе, исповедовали их греки, русские, египтяне, шумеры и т.д.). Наиболее продвинутой языческой религией Божественного пантеона явилось явилась религия Шумеров. В её системе и зародилось единобожие. Сначала это была секта утверждавшая что в Божественном пантеоне есть особенный Бог — Царь, а остальные Боги это его слуги, а затем эта секта раскололась и её прогрессивная часть заявила что Бог вообще только один и других Богов нет.  Эта прогрессивная часть затем сформировала Иудаизм со своим праотцом основателем Авраамом. С этого момента началась цепочка Авраамических религий. После возникновения единобожия Языческие религии находящиеся на разных уровнях своего развития  потеряли свой электорат.

Философии возникают не сами по себе….. Образ жизни, насущные потребности и уровень знаний диктуют философский взгляд на мир. Чем выше становилась социализация общества и уровень знаний тем защищённее чувствовал себя человек. Люди начинали понимать что знания это защита и естественно что они связывали их с Богом, а ранее с Богами, а еще ранее с Шаманством — огнём и танцами вокруг костра отпугивающего диких животных.
Интерес представляет Иудаизм и его договор с Богом защищающем.
В основе иудаизма лежит философия разумной селекции. Можно предположить что в Шумерии существовала община занимавшаяся выведение полезных домашних животных. Именно на этот период времени приходится появление кошек, собак, домашнего ската и сельскохозяйственных одомашненных растений.
Очевидно что древние селекционеры понятия не имели о генетики, и все чем они могли располагать это «философией селекции». Они понимали что кто-то или что-то отвечает в природе за возникновение различных видов жизни, в том числе таких как им бы хотелось получить. Этот кто-то должен быть один и самым главным, потому что он давал жизнь и благополучие. Конфликт между многобожием и верой в самого главного Бога и привел в конце концов к монотеизму.
И так единобожие Авраама и философия селекции явились основой Иудаизма.
Что же предполагала такая философия в отношении самого человека — как части животного мира. Иудаизм осознал что самым важным свойством людей того периода явились познавательные способности. Религия и пошла по этому пути. Иудаизм заключил договор с Богом о том что он будет защищать людей открывая им свои секреты что бы они могли противостоять природным стихиям. За это люди должны были ему откланяться. Появилась фабула избранного народа, принципиальное отличие человека от того кто кто не верил в одного Бога,  они не считались людьми и приравнивались к животным, считались дикими.
Философия Иудаизма таким образом была направлена на формирование познавательных способностей и построена на принципах разумной селекции.
Иудаизм это генетически сориентированная религия на выведения человека с наилучшими познавательными способностями, т.е. основными человеческими качествами духовностью.
Как утверждают иудеи этот период длился около 4000 лет. Через 4000 лет знаний было уже накоплено достаточно много и возникло новое противоречие в философии общества, как это случилось в своё время среди шумеров.
Философия познания мешала применять знания в повседневной окружающей жизни, и нужно было что то менять в психологическом подходе для более успешного решения насущных проблем. Не познавать что то новое, а комбинировать уже имеющиеся знания, чему активно мешала психология познания.
Для снятия  этого психического противоречия Среди иудеев возникла идея, а затем и секта считавшая что Бог один, но он состоит из трёх взаимопроникающих ипостасей:
1. Бога отца,
2. Бога сыны
3. Бога святого духа.
Эта философия позволяла переносить Божественное (его откровения) — святой дух, на предметы окружающего мира — Бога сына. Это снимала психологический запрет на творчество, создание богоподобных предметов, наделённых божественным знанием. Открывало возможность к конструированию и моделированию. Христианский мир принёс человечеству научно техническую революцию и разделил общество на людей с двумя несовместимыми психическими конструкциями: познавательней и конструкторов. И то и другое является творчеством, но одним нравится познавать, а другим конструировать. Когда человеку нравится то чем он занимается, то тогда у него это хорошо и получается. Иудеи это лучшие познаватели, а Христиане это лучшие конструктора, но когда людям нравятся разные процессы, у них возникает и взаимное недопонимание.
Аналогично можно сказать и о Исламе.  Ислам это философия скрупулезного исполнения инструкции. Ислам формирует психологию совершенного исполнителя. Выполнить техническое задание, приказ, соблюсти технологию и получить наилучший результат, лучше всех других психологических укладов может обеспечить только психология мусульманина. Ислам формирует именно эту психологию, завершающую процесс гармоничного преобразования окружающего нас мира. Все три религии делают одно общее дело исполняют волю Бога. Иудеи познают, христиане моделируют, мусульмане реализуют.
Я всегда привожу такой пример:
Собрались люди и им нужна вода.
1. Приходит иудей и показывает где нужно копать колодец.
2. Приходит христианин и объясняет как нужно копать колодец.
3. Приходит мусульманин берёт инструменты и достаёт воду.
И все люди пьют.
У религий нет противоречия, каждая выполняет функцию порученную ей Богом.
Противостояние возникает только у людей утративших человеческую сущность, ответственность перед Богом. Религиозная ненависть это пренебрежение божественным промыслом, т.е. одичание.
Националист, нацист, шовинист это это форма человеческой дикости.
Основой человека является биологическая машина управляемая красотой и гармонией окружающего нас мира, тем что воплощено в понятии Бога в, если он теряет это управление, то он становится обычным животным.

Добавить комментарий