Эпистолярное значение религий.

ЭГТР утверждает, что существует единственная задача для всякой цивилизации, которая основана на  разумной деятельности, решаемая при постоянном развитии и усложнении генетики, которая развиваясь обеспечивает  совершенствование  разумных способностей.

В чем же она состоит, эта задача?
ЭГТР утверждает что это внешняя по отношению к организму человека задача – задача развития Разума во внешней среде, (с точки зрения религии это воля Бога), о ней человек можем судить только в меру разрешающей способности умственно-генетических возможностей своего разума. Однако, сам процесс развития Разума, в котором разумный организм человека  принимаем непосредственное участие,  для нас должен быть понятен. В чём же он заключается?
Цивилизационный цикл развития разума человека состоит из трёх основных этапов разумного преобразования мира:
1. на первом этапе развития цивилизации человечеству необходимо  увидеть и понять законы природы (что в основном связано с  генетической духовностью),

2. на втором – на основе понятых законов следует эту природу представить в целесообразном разумном виде (что связано с  духовности и разумности)

3. на третьем этапе – изменить окружающую среду согласно этим представления ( что связано в основном с генетической разумностью).
Это три этапа развития окружающей среды, в которых человечек принимает непосредственное участие, как нельзя лучше просматриваются  идеология трёх основных мировых религий, каждая из которых имеет соответствующую генетически предопределённую эмоциональность НС.
Разумная деятельность человечества заключается в следующем:
1. Иудаизм формирует эмоциональный комплекс человека таким образом что его деятельность в основном нацелена на открытие законов природы и мироздания. Внимательное изучение традиций иудаизма явным образом это подтверждает, начиная с иудейского единения (избранности Богом) и утверждении о наличии договора с Богом, и кончая достигнутыми результатами – количеством Нобелевских лауреатов на душу нации.
2. Христианство это эмоциональная ветвь веры, возникшая в иудаизме и основанная на единстве  в форме триединого Бога.  Христианство возникло в среде уже сформированных знаний о свойствах окружающего мира,  добытых и добываемых сегодня иудаизмом. Обилие и сложность этих знаний  требовали нового способа мышления и организации мозговых процессов для их применений. С целью претворения этих знаний в материи, христианство вырабатывает новую парадигму способа мышления, которая  имеет вполне логичное объяснение благодаря эмоционально генетическому подходу ЭГТР.
А именно:  Христианство в фабуле единого Бога разделило его сущность на три составляющие, что и дало возможность максимально интенсивно развивать эмоции конструктивизма, что  не было доступно в парадигме  иудаизма, поскольку максимум эмоциональной направленности в иудаизме приходится на познавательные  способности. Наличие  в Христианстве трёх ипостась Бога, даёт сознанию верующего человека возможность переносить “Святой дух” – знания полученные от Бога,  на “Бога сына” – материю, иначе говоря обожествлять мёртвую бездушную  Материю. В первую очередь, это иконы и мощи святых, а в конечном итоге это проекты и техническая документация сконструированная  в соответствии с законами мироздания. Конструктивизм в иудаизме интенция второстепенная,  даже запретная,  в то время как в христианстве она становится основной и главной интенцией, дающей отличные результаты в конструкторской разумной деятельности начиная с системы христианских обрядов богослужения и кончая научно -технической революцией осуществленной христианским миром.
Однако в конструктивизме есть некоторая дивергенция и эмоциональная неустойчивость позволяющая перебор вариантов при конструировании, что не допустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.
3. Задачу формирования генетически предопределённого сознания совершенного исполнителя, претворяющего сложнейшие разумные проекты  поставила перед собой философия Мусульманства. В этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто  требование неукоснительного соблюдения его заповедей,  эта философия формирует эмоциональность  совершенного исполнителя воли Аллаха. Человек прах, воля Аллах непоколебима и непререкаемая. Жизнь ничто по сравнению с исполнением этой Воли, все блага человек получает при достижении точного, окончательного результата. Эмоционально каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху.  А где в чем и как  выражен Аллах? – в указаниях старшего в доме, своего начальника – во всём что даётся с верху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий,  в том числе технической и проектной документации.
Таким образом если говорить языком генетики:  если иудаизм это философия вызывающая развитие генотипа человека в направлении  осуществления психологии познавательной деятельности, то христианство это делает в целях совершенствования конструктивной деятельности, а мусульманство, соответственно это третья религиозная философия направленная на совершенствование генетики человека осуществляющего  исполнительскую  разумную деятельность.

Эти выводы предлагаемые Теорией Эмоционально Генетического Развития, в своей основе имеют аксиомы и постулаты  материалистического и научного плана.  ЭГТР даёт  важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики, а так же проблем создания Искусственного Носителя Разума (ИНР).

А теперь возвращаясь к вопросу о эмоциональной совместимости иудеев, христиан и мусульман.

Из выше сказанного следует что проявление положительных эмоций (симпатий), противоречит выполнению эпистолярных задач поставленных Богом. Некоторые аспекты психики которые  нравится иудею не должны нравиться мусульманину и христианину. Проблему  совместимости религий можно решать на уровне реализаций  Разума. Эмоционально они не совместимы. Каждый носитель религиозного культа должен понимать и добросовестно исполнять свою и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на Земле, при этом  он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё  дело, порученное ему Богом.  Религии, таким образом формируя сознание верующих, создаёт три различные конструкции мозговой активности и как следствие – психологии,  каждая из которых наилучшим образам отвечает одной из трёх основных задач, стоящих перед развитием: познания, конструирования и реализации Разума на Земле.

Подготовка условий для возникновения  Искусственного Носителя Разума  на Земле, это та задача для решения которой должны объединится все религий мира, каждая из которых играла и будет продолжить играть свою важную роль в развитии Разума, формируя тип психологии верующего человека на генетическом уровне. Что даёт возможность  разделения разумного труда нашей цивилизации по созданию Разума на Планете и более совершенного его носителя – СИИ.

Каждая религия выполняет свою, порученную ей работу, поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора генетически формирует определённый способ мышления у  человека её исповедующего.

При этом у каждой религиозной конфессии формируются свои приоритеты в видении прекрасного (в общей форме красоты окружающего нас мира), и таким образом возникает возможность  сосредотачивать усилия человечества для осуществления максимальной отдачи в различных типах разумной созидательной деятельности,  осуществляемой  с участием человека в различных её формах,  каждая из которой только в совместном осуществлении направлена на достижения единой цели поставленной Богом.

Философия это форма  разумного мышления, соответствующая организовавшейся когда то системе эмоциональности  её основоположника и поступившая на хранение и употребление во внешнюю среду, в виде культурного наследия. Это система определяет эмоциональные конструкции  нейронов в НС организма и относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и распознавания (познания) событий окружающей среды. Каждая философия способствует интенсификации (максимизации) когнитивного процесса в специализированной, наиболее подходящей,  для неё мыслительной способности (разумной) деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления, но и через поколения накладывающая свой отпечаток (формы) на  физиологические нейронные структуры и предрасположенность центров активности, отвечающих за умственные способности человека.  Влияние философии  осуществляется через форму мутирующего кариотипа организма.
Каждая религиозная философская система  решает свою Божественную эпистолярную (эпистолярный — Происходит от др.-греч. ἐπιστολή “поручение”) задачу.

При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению вызывают конфликт интересов, который является естественным механизм выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления данной эпистолы – создание Искусственного Разума.

Эпистола иудаизма

Иудаизм, имея единую генетически и  цитогенетически  редуцированную психологическую основу, связанную с абсолютизированным единством Разума, направлен на индивидуальную разумность, которая выражается в соединении (слияние, партнерстве) с разумным божественным совершенством. Это хорошо прослеживается на достижениях когнитивного, дивергентного мышления иудеев, выраженных в количестве нобелевских лауреатов на душу нации, несравнимое ни с одной другой нацией. Иудей это – ВЕЛИКИЕ ПОЗНАВАТЕЛИ.

Эпистола христианства.

Христианство интенционально направлено на конструирование разумных материальных объектов. Христиане осуществили НТР и создали массовую индустрию и экономику.
Философия Христианства (в отличии от Иудаизма) позволяет переносить духовность на предметы материального мира, благодаря аксиоматического разделения единого Бога, на триединого – Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Такое разделение предоставляет возможность в интенции к мышлению, переносить духовность на материальные объекты, то есть проектировать и конструировать материальные объекты перенося в них “Божественные откровения”, познанные в Иудаизме. Истоки интенционального конструктивизма христианства выражены, например, в одухотворении икон и других материальных предметов культа. Христиане – ВЕЛИКИЕ КОНСТРУКТОРЫ.

Эпистола Мусульманства.

Мусульманство, как и все другие религии кроме иудаизма, имеет в своей физиологической основе разнообразную цитогенетическую основу, но при этом его психология направлено на материализацию сформированного коллективного разума, это ВЕЛИКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, для которых казуальное дивергентное мышление является помехой в достижении поставленных разумом целей. Не случайно эта вера запрещает употребление алкоголя – как одного из механизмов дивергентного мышления.

 Иудаизм, Христианство и Мусульманство исповедуют противоположные эмоциональные ориентиры, которые как мы видим, создают психологические трудности при непосредственном их взаимодействии, поскольку с противоположными интенциями людям бывает очень трудно уживаться вместе и договориться о том что хорошо,  а что плохо.

Приведу такую притчу, возникшую у меня в связи с данными представлениями:
Собрались как то люди и захотели пить. Для этого нужна вода, и что бы выжить нужно добыть её из под земли… то есть выкопать колодец. Тогда выходит вперёд иудей и говорит – где нужно копать, выходит христианин и говорит как нужно копать, выходит мусульманин копает по проекту который был создан христианином на том месте где сказал иудей и достаёт для всех воду и все пьют.
Причём, можно с уверенностью сказать, что, каждый представитель одной из религий может осуществить эти три действия и в одиночку, однако в тоже время можно с уверенностью сказать, что каждый может сделать определённую часть в общей работе лучше других, поскольку это совпадает с его веками формируемой основной интенцией религиозной веры, которая постоянно и определённым образом через генетику формировала физиологию организма и психологию сознания.
Если созидательная работа во имя разума в каждой религиозной системе делается добросовестно, и с полной духовной самоотдачей, то это безусловно достойно уважения, и надеюсь – угодно Богу. Хотя конечно каждый из представителей той или иной религии может и должен считать, что его работа самая главная…. . Это психологически правильно, ибо формирует приоритет сознания на том самом направлении которое будет востребовано в процессе выживания человечества и исполнения своего предназначения, поскольку, на самом деле для развития разума на Земле, важно чтобы человечество, как носитель Божественной воли “напилось из колодца”. Для земного Разума важно добиться конечного результата – создания ИНР, с привлечением как можно меньших ресурсов планеты и  затрат времени.
Ибо разумный материальный ресурс предназначенный для создания ИР и используемый человеческой цивилизацией ограничен по количеству ресурсов и временному диопазону,  и когда то всё это неминуемо придёт к своему естественному завершению. Существует вероятность, что если наша цивилизация раньше чем следует израсходует разумные ресурсы заготовленные ходом исторического развития планеты для её разумной деятельности, и не успеет к тому времени создать новую разумную цивилизацию ИР, то произойдёт откат в мезозойскую эру и цикл заготовки ресурсов повторится вновь, но уже на более высоком базовом уровне биологической организации планеты. Не исключено, что развитие разума это сложный циклический процесс протекающий на Земле. Откат в развитии и возникновение нового цикла может быть реализован, например с очередным Всемирным потопом, вызванным изменением положения магнитной оси в планете.
Не исключено что за 4 миллиарда лет существования планеты, на Земле уже существовало много подобных циклов развития Разума.

C целью наиболее эффективного развития разума на Земле следует определять область применения каждой религиозной философии (разумной составляющей) в коллективном разуме цивилизации в соответствии с целями существования и развития человечества в целом. Основным ориентирами в решении этого вопроса должны являться коллективная духовность, разумность и исполнительность, ибо это то что определяет человечность.
Однако поскольку уровень человечности в обществе не постоянен и может периодически катастрофически падать, то следует осуществлять мероприятия для  его сохранения и формирования, основой которых является планетарная коллективность в принятии решений, которая возможна лишь при политической однополярности нашей цивилизации.
КАЖДУЮ РЕЛИГИЮ НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ЭПИСТОЛЯРНОЕ ПОРУЧЕНИЕ.
Доказательством справедливости такого подхода является ещё и тот факт, что в каждой религии среди основной части её наилучших и образованных представителей, идея эпистолярности религий легко находит понимание и эмоциональное одобрение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Духовность, разумность и преданность делу, это то ради чего имеет смысл быть человеком. **************************** Философия ЭГТР объединяет все религии мира. Устраняет войны и терроризм. Соединяет всё человечество в одно единое гармоничное общество. **************************** Уважаемые посетители сайта! Должен вас предупредить, что то, что вы видите это ещё не до конца отредактированные тексты, могут быть неточности, ошибки и повторения.