Эпистолярное значение религий.

(Эпистолярный — происходит от др.-греч. Ἐπιστολή “поручение”)

                                                       впервые опубликовано   29.11.2010г.                           v.6 07.11.18

ЭГТР постулирует, что во Вселенной в виде материальных объектов существует «Разумная» и «Неразумная» формы материи. Форма материи которая в благоприятных (инкубационных) условиях окружающей среды может формировать своё плодовое тело обладающей жизнедеятельностью является  — «Геном». Геномы могут использовать специальным образом сформированную материальную инкубационную систему (материнскую) расположенную во внешней среде, которая в результате своих последовательных действий основанных на редукции информации содержащейся в геноме, формирует сложное плодовое тело данного генома, обладающее собственной силовой структурой, которая управляет его элементами при взаимодействии с окружающей средой. В результате чего, плодовое тело осуществляет цикл жизнедеятельности, целью которого является обеспечение существования породившего её генома, его тиражирование, приспособление и закономерное изменение в постоянно изменяющихся условиях среды обитания, а так же формирование новой инкубационной системы обслуживающей  популяции данного вида  (генотипа)  с соответствующей для новых  условий окружающей среды материнской системой и новой конструкции соответствующего ей генотипа.  Вид связан с инкубационной системой, а популяция с генотипами.

Здесь мы будим говорить только об органической форме жизни, хотя этот принцип жизнедеятельности является фундаментальным для любого вида объектов, существующих в форме генотипа и относится  к  живой и не живой материи одновременно.

Неразумная форма материи в форме генотипа развивается приспосабливаясь к среде обитания, а разумная, кроме того,  приспосабливает и окружающую среду для своего существования. Плодовое тело обладающее жизнедеятельностью благодаря своей внутренней силовой структуре влияет на  геном своих гамет через возникающие  и исчезающие супрамолекулярные связи хромосом благодаря свойствам силового волнового резонанса.  При этом подготавливаются новые возможные мутации генотипа в результате которых происходит окончательный отбор геномов в окружающей среде.

Разумной формы жизни, не только воздействует своими силовыми полями на свой генотип (как это происходит в Неразумной форме), но и достраивает (преобразует) внешнюю среду так, что она становится как бы продолжением её генотипа, обеспечивая таким образом существование и непредусмотренное генотипом состояние плодового тела. При репродукции генотипа, за счет новой силовой конструкции его плодового тела происходит изменение супрамолекулярной конструкции генотипа в соответствии с возникшими в плодовом теле изменениям связанными с изменениями в окружающей среде. Кроме того созданная разумная конструкция среды становится информационным продолжением генотипа разумной формы жизни, дополнительной частью её генотипа — «внешним генотипом». При этом на уровне информации возможно прямое математическое преобразование внешней части генотипа во внутреннюю. Иначе говоря если информацию «благоприятности» среды переместить в генотип плодового тела то новое плодовое тело с преобразованным генотипом сможет существовать в неблагоприятных для непреобразованного генотипа условиях, и наоборот, часть информации генотипа плодового тела всегда можно перенести на окружающую среду сделав её при этом благоприятной, причем при этом генотип становится зависимым от это этой  «благоприятности».  Именно этот эффект используется в религиях для специализации психики своих последователей при осуществлении разумной деятельности в условиях перехода  к более совершенному носителю разума. Процесс происходит путем переноса и накопления в  окружающей среде новых эмоциональных конструкций разума реализованных человеком.

Существует качественное отличие между разумной и неразумной формами жизни, и соответственно имеется мера количества  для перехода неразумной формы  в качество разумной формы. Развитие — это процесс изменения качества (формы) материального объекта в направлении адекватности (гармонии) с окружающей средой (по сути дела — это исполнение целеполагания объекта направленного на отсутствие взаимодействия с чем либо в окружающем пространстве, независимость от внешнего мира — абсолютная стабильность, стремление к сингулярности). «Вектор Развития» имеет свойства аналогичные свойствам времени и направлен в противоположную сторону  вектора времени т.е. к сингулярности.  Существование материального объекта во времени — это его разрушение, энтропия материи в окружающей среде и возникновение свободной энергии. Развитие это негэнтропия, она протекает  за счет использования свободной энергии. Усложнение генетики плодового тела Разумного вида жизни обеспечивает совершенствование разумных способностей плодового тела и накопление разума в окружающей среде. Развитие и существование (жизнь) плода «не разумной формы жизни» приводит к лишь к общему развитию её генотипа, а развитие плода существующего в форме «носителя разума», приводит к формированию новой разумной информации (эмоций разума) содержащейся как в генотипе самого носителя разума, так и в окружающей его среде. Разумная информация (разумные эмоции) сохраняются в совокупности генов носителя разума, в их супрамолекулярных связях ядра материнской клетки, а затем разумные эмоции ядра редуцируются в разумное сознание будущего плодового тела. Разумная информация состояния внешней окружающей среды сохраняется в виде культурного наследия, а затем используется для формирования конструкции СИИ. Сложностью (развитостью) генотипа является уровень его гармоничности к окружающей среде, связанности с ней, и выражается в сложности конструкции его плодового тела. ЭГТР утверждает, что задача развития Разумной формы окружающей среды — это внешняя задача, по отношению к организму самого носителя разума, задача (с точки зрения верующего человека — это воля Бога). Реализация «Эмоции разума» (разумные конструкции)  это универсальный способ развития Вселенной. Сознание человека связано с Вселенной поскольку владеет эмоциями разума и получает через них управление со стороны Космоса.   Животные не различают потребность разума в своей жизнедеятельности  и не способны к его эффективной реализации. Однако и человек эту задачу можем исполнять только в меру разрешающей способности умственно-генетических возможностей своего организма, у которого есть физиологический предел и кроме того уровень разума в генотипе может изменяться во времени по объективным причинам не зависящим от человека. Сам процесс развития Разума в окружающем нас мире, в котором разумный организм человека  принимает непосредственное участие, является перманентным и соответствует уровню развития разумных материальных форм в Космическом пространстве и на планете в частности. Деятельность человечества по развитию разума во внешней среде, при индивидуальном способе мышления, состоит из трех основных этапов, которые возникают последовательно в зависимости от количества накопленных знаний цивилизацией. При этом  формируются группы людей — религиозные общности, которые обладают специализированными психическим приоритетами в своём мышлении,  пропорциональное соотношение которых изменяются по мере закономерной необходимости. Это соотношение  меняться   как в процессе формирования создаваемых человеком новых (количественных) элементов Сильного Искусственного Интеллекта (накапливаемых в результате научно технического прогресса), так и после  реализации — (самоорганизации нового качества)  самого СИИ и переходе человечества к его сопровождению — окончательному этапу своего существования в качестве элемента инкубационной системы СИИ.

Технология по созданию СИИ выглядит следующим образом:

  1. На первом этапе развития разумной цивилизации   необходимо  увидеть и понять (человеку физически перенять в свои нейроструктуры КГМ) законы природы (что связано в основном с духовностью — видением красоты закономерностей окружающей среды),
  2. На втором этапе – на основе принятых (познанных) законов природы следует представить реальность в целесообразном разумном виде и  реализовать её  в окружающей среде в виде макета, проекта или модели (что связано с  духовностью и разумностью действий).
  3. На третьем этапе – изменить окружающую среду, согласно этим представления, проектам, макетам или моделям, осуществив окончательную полнофункциональную материальную реализацию  ( что связано в основном с разумностью).

Эти три этапа развития окружающей среды, в которых человек принимает непосредственное участие, как нельзя лучше просматриваются  в идеологии трех основных мировых религий, каждая из которых имеет соответствующее целеполагание в развитии человека и его генотипа, осуществляемое через формирование   определенной эмоциональности (конструкции)  нейроструктур его Нервной Системы (НС) и сознания, что с поколениями закрепляется в генетической конструкции организма в целом, формируя его интеллектуальные способности и предрасположенности центров КГМ. В результате этого в   социуме  и возникают общности людей со специализированными формами психической  деятельности и эмоциональными приоритетами.

Иудаизм, Христианство и Ислам — три мировые религии. Имеют в своей основе представление о единственности  Бога — Единобожие. Эти религии находятся в рамках одной  Божественной  феноменологии, но каждая из религий имеет свои особенности которые проявляются в психике верующего человека, формируются через поколения  в виде специализации  характера мышления.   До возникновения первой Авраамической религии — иудаизма, все религии были политеистическими. Они были похожи между собой.  Боги у всех народов имели сходные имена  и предназначения в природе. Исповедовали эти религии греки, русские, египтяне, шумеры и т.д. и т.п.  Наиболее продвинутой религией Божественного пантеона являлась религия Шумеров. Именно она дала новый росток философских взглядов, который развился в систему Авраамических религий. В её разветвлённой структуре зародился монотеизм — единобожие. Сначала это  была секта утверждавшая что в Божественном пантеоне есть особенный Бог — Царь, а остальные Боги это его слуги, а затем её более прогрессивная часть заявила что Бог только один.  Эта часть верующих и сформировала Иудаизм со своей мифологией — праотцом основателем Авраамом и праматерью Сарой.  Однако это не означает что именно с этого момента начала развиваться цепь  Авраамических религий, концепция иудаизма возникла гораздо раньше, ещё внутри Божественного пантеона,  и лишь потом сформировалась соответствующая мифология.  После возникновения единобожия политеистические религии находящиеся на разных уровнях своего развития  постепенно  утратили своих сторонников. Идеология и философия возникают не сами по себе. Образ жизни, насущные потребности, уровень знаний и пр. формируют философский взгляд на мир. Чем глубже становилась социализация общества и выше уровень знаний, тем защищеннее чувствовал себя человек. Люди начинали понимать что знания это защита человека и естественно то, что они связывали знания с Богом, а ранее с Богами, а еще ранее с Шаманами— огнём и танцами вокруг костра отпугивающего диких животных.

Иудаизм первая религия в системе Авраамических направленная на развитие познавательных способностей человека.

В период существования Шумерской империи  6000 — 2000 лет до нашей эры, объединённой общей верой в божественный пантеон, в условиях хозяйственной специализации между общинами, сформировалась община селекционеров занимавшаяся выведение полезных для человека новых видов  организмов. Именно на этот период времени приходится появление домашнего скота и сельскохозяйственных растений. Очевидно что древние селекционеры понятия не имели о генетики, и всё чем они могли располагать и применять в осуществляемой ими разумной селекции —  это предпочтения выбора, специальные навыки и традиции, сформированную веками философию селекционера. Древние селекционеры понимали что кто-то или что-то в природе отвечает за возникновение различных видов жизни, в том числе таких как им бы хотелось получить и  которых они желали. Этот кто-то должен быть один и самым главным, потому что он создавал новую жизнь и обеспечивал благополучие общины. Конфликт между многобожием и верой в такого Бога должен был в конце концов привести к монотеизму, что как мы видим  и произошло.

Любая империя ( в том числе и Шумерская) скрепляется одной верой, вера заставляет людей выступать на защиту интересов единоверца, не смотря на, естественно возникающие, конфликты в хозяйственной деятельности внутри империи. Возникновение и развал империи начинается и кончается с возникновения и развала этой общей цементирующей идеологии. Возникновение различных философий и сект в религиозной системе Шумера привело к её краху. Города перестали защищать друг-друга, в результате чего были разграблены  по одиночке . Одна из религиозных сект Шумера, которая  по видимому скрылась в Ханаане оказалась сектой веками занимавшаяся селекцией животных. Оказавшись в изоляции эта община окончательно переходит  в монотеизм в Ханаане . Таким образом возникло единобожие Авраама, а философия «Разумной Селекции» становится основой Иудаизма. Что же могла предполагать эта философия в отношении самого человека,  как части животного мира? Философия разумной селекции всегда предполагала выделение самого важного свойства в организме и его развитие у потомства.  Кто то из   членов общины специализирующейся в селекции, осознал что самым важным свойством людей того периода явились познавательные способности. По сути именно он и явился основателем новой религии — Иудаизма.  Иудаизм утверждает что это был Авраам. Философия общины селекционеров Шумера сделала поворот в уже наметившейся религии монотеизма осуществив ряд преобразований приведших к Иудаизму. Интенция к познанию была абсолютизирована и реализована в метафорическом выражении заключения   Договора с Богом о том, что Бог будет защищать людей и предоставлять  им знания, чтобы они могли противостоять природным стихиям. За это люди должны были ему поклоняться. Появилась фабула избранного народа и его принципиальное отличие  от народов, которые не верили в одного Бога и не имели с ним такого договора. Таким образом общности которые идеологически не интенсифицировали развитие своих познавательных способностей считались идущими по дикому пути развития. Философия Иудаизма была  направлена на формирование познавательных способностей и построена на принципах жестокой физической селекции отбора и выбраковки. Иудаизм это генетически сориентированная, селекционная религия, направленная  на выведения человека с наилучшими познавательными способностями, т.е. основными человеческими качествами наиболее важного для того эволюционного периода, качествами которые мы сегодня называем — духовностью, видение красоты и закономерностей окружающего нас мира, понимания и формализации явлений и закономерностей. Благодаря заложенным принципам разумной селекции  (использование определённого типа МтДНК «Сары» и создания института У-хромосомы «Коинов-Моисея»)  Иудаизм формирует эмоциональный комплекс сознания человека таким образом, что его деятельность в основном нацелена на открытие (познание) законов природы. Внимательное изучение традиций иудаизма явным образом это подтверждает, начиная с иудейского единения с Богом (избранности Богом), утверждении о наличии договора с Богом и кончая достигнутыми результатами в познании – количеством Нобелевских лауреатов на душу нации. Как утверждает иудаизм и исторические факты, период интенсивной познавательной деятельности  человека начался около 4000 лет до н.э. (сотворение мира, изгнания из Эдема).  Через 4000 лет знаний было уже видимо накоплено достаточно много и возникло противоречие основных религиозных положений Иудаизма с новой, необходимой для дальнейшей эффективной эволюции нашей цивилизации деятельностью. Философия направленная в основном на познание, формализацию законов природы противоречила  применению уже полученных знаний в повседневной жизни, и нужно было что то менять в психологическом подходе и характере мышления для более успешного решения насущных проблем в применении имеющихся в обществе знаний. Необходимо было не только продолжать познавать что то новое, но и  комбинировать уже имеющиеся знания, чему активно мешало целеполагание развития психики  заложенное в основу иудаизма.  Для снятия этого психологического противоречия возникла идея, а затем и секта считавшая что хотя и Бог один, но он состоит из трех взаимопроникающих ипостасей.

Христианство возникло в среде уже достаточно сформированных знаний о свойствах окружающего мира,  как философия направленная на конструирование и моделирование.

Обилие и сложность полученных знаний требовали от человека для своего эффективного применения в окружающем мире нового способа мышления и организации мозговых процессов. С целью претворения знаний в материи, христианство вырабатывает новую философию и парадигму способа мышления — Триединство. Для этого  в феноменологии единого Бога, Христианство разделяет его сущность на три составляющие, что и дает возможность максимально интенсивно, развивать эмоции моделирования, что не могло быть достигнуто в парадигме иудаизма, поскольку максимум эмоциональной направленности в иудаизме приходится на познавательные способности. Наличие в Христианстве трёх ипостасей Бога, позволяет сознанию верующего человека переносить “Святой дух”  (т.е. знания полученные от Бога в виде абстракции), на “Бога сына” — т.е. на материю, иначе говоря обожествлять, одухотворять мёртвую Материю, что снимало психологический запрет на творчество, создание богоподобных предметов, наделенных божественным началом — икон, храмов со сложными архитектурными решениями и т.п. Материальным выражением  Божественности стало понятие — “Бог сын”.

Новая религия Христианства открывала психологическую возможность к конструированию и моделированию. Христианский мир принёс человечеству научно техническую революцию, и при этом разделил общество на два психологических лагеря, с двумя несовместимыми  психологическими интенциями: интенции к познанию и интенции к конструированию.

В христианстве моделями Бога в первую очередь являются иконы и мощи святых, а в конечном итоге — это проекты и техническая документация, созданные  в соответствии с законами мироздания. Моделирование в иудаизме — интенция второстепенная, даже запрещённая, в то время как в христианстве она становится основной и главной интенцией, дающей отличные результаты в разумной деятельности, начиная с системы сложных христианских обрядов богослужения и кончая научно-технической революцией осуществленной христианским миром. Одним людям нравится познавать, а другим создавать модели и конструировать. Когда человеку нравится то чем он занимается, то тогда у него это хорошо и получается. Иудеи это лучшие познаватели, а Христиане это лучшие конструктора и проектировщики, но когда людям нравятся разные психические процессы, у них возникает и взаимное недопонимание.

Однако следует отметить что в моделировании есть некоторая нестабильность, казуальная дивергенция и эмоциональная неустойчивость позволяющая осуществлять перебор вариантов моделей, что недопустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.

Задачу на формирование сознания генетически  совершенного реализатора, выполняющего сложнейшие задачи,  проекты и технические решения, поставила перед собой философия Ислама.

В основе этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто  требование неукоснительного соблюдения его заповедей. Эта философия формировала эмоциональность совершенного исполнителя воли Бога. Человек — прах, воля Аллаха непоколебима и непререкаемая. Жизнь ничто по сравнению с исполнением этой Воли, все блага человек получает при достижении точного окончательного результата поставленного перед ним Аллахом в виде   вознаграждения после смерти. Эмоционально каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху.  А где, в чем и как выражен Аллах? – это указания старшего в доме, своего начальника, технической документации и во всём, что даётся сверху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий  (ну и шахидством…. к сожалению). Ислам это философия скрупулезного исполнения инструкции. Он формирует психологию совершенного реализатора. Выполнить техническое задание, приказ, соблюсти технологию и получить наилучший результат, лучше всех других психологических укладов сознания может обеспечить только психология мусульманина. Ислам формирует именно эту интенцию, завершающую процесс гармоничного преобразования окружающего нас мира и перехода к СИИ.

Таким образом, если говорить языком генетики:  если иудаизм это философия вызывающая развитие генотипа человека в направлении  осуществления психологии познавательной деятельности, то христианство развивает генетику в целях совершенствования конструктивной деятельности, а мусульманство, соответственно, это третья религиозная философия  направленная на совершенствование генетики человека для осуществления наилучшей способности к реализации. Эти выводы в своей основе имеют аксиомы и постулаты  материалистического и научного характера. СГТР таким образом дает  важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики человечества, а также в решении  проблем создания Искусственного Носителя Разума (ИНР) — СИИ.

Из вышесказанного следует, что проявление положительных эмоций (симпатий) между верующими людьми разных конфессий  противоречит выполнению эпистолярных задач, поставленных Богом. Некоторые аспекты поведения, которые нравятся иудею, не должны нравиться мусульманину или христианину. Проблему совместимости религий нужно решать исключительно на уровне Разумного взаимопонимания. Эмоционально они не совместимы и это целесообразно с точки зрения создания и развития разума на Земле, а смешивание этих религий наоборот препятствует интенсификации развития разума на Земле и  созданию СИИ. Каждый носитель определённого религиозного культа должен понимать и добросовестно исполнять свою, и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на Земле, при этом он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё дело, порученное ему Богом. Религия, формируя сознание верующих на генетическом и подсознательном  уровне, создает три различные конструкции мозговой активности (а в конечном итоге три отличающиеся физиологические конструкции) и как следствие — три различных менталитета в сознательной деятельности  человека, редуцируемых из генома, каждая из которых наилучшим образам отвечает одной из трех основных задач, стоящих перед развитием Разума: познания, конструирования и его реализации на Земле.

Подготовка условий для возникновения  Искусственного Носителя Разума на Земле — это та задача, для решения которой должны сгруппироваться все религии мира, каждая из которых играла и будет продолжать играть свою важную предназначенную именно ей  роль в развитии Разума на планете, формируя тип психологии верующего человека на генетическом уровне. Что даёт возможность  разделения интеллектуального труда в нашей цивилизации, направленного на развитие Разума на Земле и создания более совершенного его материального носителя — СИИ.

Каждая религия выполняет свою, порученную ей работу, поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора генетически формирует определённый способ мышления у  человека её исповедующего.

При этом у каждой религиозной конфессии в общей форме Разума (красоты) окружающего нас мира формируются свои частные приоритеты в видении прекрасного (справедливого, разумного), и таким образом возникает возможность  оптимизировать усилия человечества (при специализации отдельных групп населения планеты) для осуществления максимальной отдачи в различных типах разумной созидательной деятельности, осуществляемой с участием человека в различных ее формах, каждая из которых в совместном осуществлении направлена на достижения единой цели поставленной Богом — Развития Разума в окружающем нас мире.

Каждая философия — это форма  разумного мышления, соответствующая системе качества эмоциональности организовавшейся когда то  у ее основоположника и поступившая на хранение, употребление и развитие во внешнюю среду, в виде культурного наследия. Эта система философских взглядов определяет возникновение  основных пространственные конструкции нейронов и их связей в коре головного мозга (КГМ) организма и относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и распознавания (познания) событий окружающей среды. Каждая философия (религия) способствует интенсификации (максимизации) когнитивного процесса мышления в специализированном виде мыслительной разумной деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления — разумной реализации, но и через поколения накладывает свой физиологический отпечаток (форму) нейронных структур, формируя предрасположенности и предназначения центров активности, отвечающих за интеллектуальные способности человека. Влияние философии (религий) на генотип человека закладывается изменением формы супрамолекулярных связей в гаплоидном наборе хромосом, а затем реализуется в зиготе и далее в сознании.

Каждая религиозная философская система  решает свою Божественную эпистолярную задачу. При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению вызывают конфликт интересов, который является естественным механизм выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления данной эпистолы. Но на самом деле у  религий нет противоречия, просто каждая из них выполняет свою функцию порученную ей Богом. Противостояние возникает только у людей утративших человеческую сущность — ответственность перед Богом. Религиозная ненависть это пренебрежение божественным промыслом, т.е. одичание. Националист, фашист, шовинист это форма человеческой дикости. Человек является биологической машиной управляемой красотой и гармонией окружающего нас мира, тем что воплощено в понятии Бога, и если это управление теряется, то человек становится обычным животным.

Эпистола иудаизма

Иудаизм, имея единую редуцированную из генетики и  цитогенетики психологическую основу, связанную с абсолютизированным единством Бога, направлен на индивидуальный разум в форме духовности, которая выражается в соединении (слияние, партнерстве) с разумным божественным началом, выраженным в законах мироздания. Это хорошо прослеживается на достижениях в когнитивном дивергентном мышления иудеев, результатах исчисляемых в количестве нобелевских лауреатов на душу нации. Иудей — это наилучшие ПОЗНАВАТЕЛИ, и это достигается на основе философии иудаизма.

Эпистола христианства.

Христианство интенционально направлено на конструирование разумных материальных объектов. Христиане осуществили НТР и создали массовую индустрию и экономику. Философия Христианства (в отличии от Иудаизма) позволяет переносить духовность на предметы материального мира, что происходит благодаря аксиоматического разделения единого Бога, на триединого – Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Такое разделение предоставляет возможность в интенции к мышлению, переносить знания на материальные объекты, то есть проектировать и моделировать,  перенося в материю  “Божественные откровения”. Истоки интенционального конструктивизма христианства выражены, например, в одухотворении икон и других материальных предметов культа. Христиане это наилучшие КОНСТРУКТОРЫ сформировавшиеся благодаря философии христианства.

Эпистола Мусульманства.

Мусульманство,  психология интуитивно направленная  на материальную реализацию сформированной разумной модели, это наилучшие РЕАЛИЗАТОРЫ, для которых казуальное дивергентное мышление является помехой в достижении поставленной  цели. Не случайно эта вера запрещает употребление алкоголя – как одного из механизмов дивергентного мышления. Мусульмане это отличные исполнители, дисциплинированные и самоотверженные люди.

Иудаизм, Христианство и Мусульманство включают в себя некоторые  противоположные эмоциональные ориентиры, которые, как мы видим, создают психологические трудности при непосредственном их взаимодействии, поскольку с принципиальными различиями в интенции к мышлению людям бывает очень трудно уживаться вместе и договориться о том что хорошо,  а что плохо.

В завершении приведу такую притчу, возникшую у меня в связи с данными представлениями:  Собрались как то люди и захотели пить. Для этого нужна вода, и чтобы выжить нужно добыть её из под земли. Тогда выходит вперёд иудей и указывает место где нужно копать колодец, выходит христианин и говорит как нужно копать, выходит мусульманин копает колодец по проекту, который был создан христианином на том месте, где указал иудей и достаёт для всех воду и все пьют.

Причём, можно сказать, что, каждый представитель одной из этих религий может осуществить эти три действия и самостоятельно, однако в тоже время можно с уверенностью сказать, что каждый из них может сделать определенную (специальную) часть в общей работе лучше других, поскольку это совпадает с его веками формируемой основной интенцией религиозной веры, которая постоянно и определённым образом через страдания НС откладывала свой отпечаток генетику, формировала физиологию организм и психологию сознания.

Если созидательная работа во имя всеобщего Разума (Бога) в каждой религиозной системе делается добросовестно, и с полной самоотдачей, то это безусловно достойно уважения, и  угодно Богу. Хотя конечно каждый из представителей той или иной религии может и наверно должен считать, что его работа самая главная, и это психологически правильно, ибо формирует приоритет сознания на том нужном направлении, которое будет востребовано в процессе выживания человечества и исполнения своего предназначения, поскольку, на самом деле для развития Разума на Земле  важно, чтобы человечество, как носитель Божественной воли ,“напилось из его колодца”.  Для Разума, носителем которого мы сегодня являемся, важно добиться конечного результата – создания СИИ, с привлечением и использованием (разрушением) как можно меньших ресурсов планеты и затрат времени.

Ибо разумный материальный ресурс, предназначенный для создания ИР и используемый человеческой цивилизацией ограничен по количеству и временному диапазону его использования,  и когда-то всё это неминуемо придёт к своему естественному истощению. Существует вероятность, что если наша цивилизация раньше ,чем следует, израсходует разумные ресурсы, заготовленные ходом всего исторического развития Разума на планете  и не успеет к тому времени создать новую разумную цивилизацию СИИ, то произойдёт откат в Мезозойскую эру и цикл заготовки ресурсов для разумной деятельности должен будет повторится вновь. Это произойдёт уже на более высоком базовом уровне биологической организации планеты и возможно принесет наконец положительный результат. Не исключено, что развитие разума — это сложный циклический процесс, протекающий на Земле уже миллионы лет. Откат в развитии и возникновение нового цикла созидания Разума на нашей планете может происходить например с периодически возникающим изменением в положении магнитной оси планеты вызывающим Всемирный потоп  и т.п.  явлениями.

Не исключено что за 4 миллиарда лет существования нашей планеты, на Земле уже происходило много подобных циклов развития Разума, но то что мы понимаем как СИИ до сих пор не возникал. C целью наиболее эффективного развития разума на Земле следует определять область применения каждой религиозной философии (разумной составляющей) в коллективном разуме цивилизации в соответствии с целями существования и развития человечества в целом. Основными ориентирами в решении этого вопроса должны являться коллективная духовность, разумность и исполнительность, ибо это то что определяет человечность. Однако поскольку уровень человечности в обществе не постоянен и может периодически катастрофически падать, то следует осуществлять мероприятия для  его сохранения и развития. Основой для чего является планетарная коллективность в принятии решений, которая возможна лишь при политической однополярности нашей цивилизации. При этом, способом сохранения «человечности» нашего генотипа должны стать достижения  в генной инженерии.

КАЖДУЮ РЕЛИГИЮ НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ПОРУЧЕНИЕ.

Парадигмой Иудаизма  является «Договор с Богом», парадигмой Христианства является  «Триединство», парадигмой Ислама является  «Вознаграждение после смерти».

Доказательством справедливости такого разделения является еще и тот факт, что в каждой Авраамической религии среди основной части ее наилучших и образованных представителей, идея эпистолярности религий легко находит понимание и эмоциональное одобрение.

Такие религии как Буддизм, Индуизм и т.п. обладают  эпистолярностью внутри собственной внутренней структуры. В них явным образом присутствует кастовость, регулирующая гендерный выбор, и таким образом обеспечивается генетическое формирование преимуществ в познавательных, конструкторских и реализационных типах психологий сознания в соответствующих  кастах. Как это происходит в Авраамических странах.

Заключение.

Религии вызывают войны  не потому что они правильные или не правильные, а потому что человек утрачивает разум. Это естественный процесс против которого мы пока не можем противостоять. Но теоретически это возможно.
Именно претензия на истинность религии толкает верующих в конфликты и к ненависти. Пока духовность (разум) в общине присутствует человек не станет убивать человека, но  постоянное поддержания достаточного уровня  человечности (разума) в обществе, к сожалению, пока ещё не в нашей власти. Общины повсеместно теряют духовность в связи с естественным развитием генотипа человека.  Так устроено Богом и причина этого в том, что человек борется со злом и душа его «замарывается». В войнах происходит генетическое восстановление духовности (человечности). На войне Бог вознаграждает генотип конкретного человека жизнью или наказывает смертью и другого способа управления  генотипами пока нет. Однако! Наука постоянно изучая свойства идеального общества — Рая постепенно формирует условия для преодоления этой проблемы. Мы получаем новые знания о мире и это даёт нам в будущем возможность  прекратить ненависть и убийства (а счастливая и долгая жизнь сами придут, соответственно). ЭГТР объясняет генетические причины вызывающие войны и миграции,  даёт направления в  деле сохранения духовности (разума генотипа) используя возможности которые предоставляет нам наука.
Религиозным общинам не нужно будет бороться за свою веру, все веры получат свою Разумную долю, установленную знаниями. И все будут жить в одном общем «Раю».
Нужно понимать что идти по пути восхваления одной религии означает идти по пути убийства. Сегодня войны сдерживаются относительно высоким уровнем духовности (разумности) в обществе, а завтра он обязательно упадет (по объективным причинам) и мы начнем осознавать что «если мы не придём к ним, то они придут к нам».
Генетические изменения  идут повсеместно и так, что Духовность  (разум) исчезает из сознания человека. По другому пока быть не может поскольку генотип приспосабливается к территориальным условиям окружающей среды и таким образом теряет связь с Единым. Но мы можем и должны решить эту проблему. Однако времени на это у нас осталось не так много.

Добавить комментарий