Душа.

«….С точки зрения иудаизма у человека две души: животная и божественная. Первая, связанная с жизнью тела, является как бы его продолжением, она стремится «вниз», к «земле», из которой и создана. Вторая душа – божественная – обращена к Богу….» Отсюда можно заключить, что генотип человека был первоначально исполнен Богом, так же как и генотип любого другого животного, т.е. имело место на земле человекообразное животное, а затем это животное получило духовность и разумность. Иначе говоря, с точки зрения ЭГТР, генотип человекообразного животного получил новую пространственную физическую форму, форму – разума. Это форма образована конструкцией хромосом и её изменения, происходящие в силу естественного развития генотипа способны эту форму нарушать. Т.е. индивидуальное развитие генотипа детерминированное территорией обитания, обязательно должно приводить к нарушению этой формы, и только смешивание с другими генотипами (развивавшимися в других природных условиях), а так же миграции индивида способны эту форму поддерживать, и исправлять до разумного состояния. Иудаизм решил эту проблему, отказавшись от ограниченного территориального проживания, распространив свою нацию на всю территорию планеты. Это одно из гениальных прозрений иудейских мудрецов.

Добавить комментарий