Кашрут.

Вопросы рассмотрения восхождения души отлично согласуются с участием генетических конструкций, которые определяют душу материального объекта (эмоциональный комплекс) в формировании эмоций сознания плодового тела генотипа человека (т.е. человека). Организм, получая в своём составе пищу определённой генетической конструкции, начинает своим сознанием испытывать эти эмоции способные влиять на его сознательное поведение, поскольку все эмоции внутри организма в той или иной степени участвуют в эмоциональном синтезе контролирующим мышление.
Хорошо известен опыт, когда натренировали дождевых червей реагировать на свет своим перемещением к кормушке, а затем скормили их другой группе таких же червей, но не подвергавшихся тренировке. Результат оказался поразительным…. эти черви получали такие же навыки, хотя их и не тренировали. Это явление так же хорошо объясняет каннибализм древних людей, получавших таким образом навыки побеждённой жертвы. Да и само жертвоприношение имеет некоторые аспекты этого явления, поскольку речь идёт о эмоциях жертвы обращённых к эмоциям её совершающему.
Таким образом становится понятна фраза что «мы есть то что мы едим». Следовательно кошерное питание это ещё одна гениальная идея еврейских
мудрецов направленное на развитие разумности человека. Все обряды и правила кошерности являются сложной эмоциональной системой, оказывающей благотворное влияние на развитие разумности человека (Эмоций разума в генотипе человека, т.е. разумной формы генотипа) их соблюдающего через подготовку души пищи, к эмоциональному синтезу человека и поднятия её уровня на более высокое, совершенное и гармоничное состояние. То, что только еврей способен поднять её выше объясняется его физиологическими особенностями, связанными с дивергентной клеткой еврейского организма. Еврей физиологически разумен, поэтому исполнение физиологических потребностей для еврея тоже разумно…. и соответственно угодно Богу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *