Коэн.

Коэн – геномный (генетический и плазмотический) еврей. Его У- хромосома происходит от Левия (она токая же как у Моисея и родного брата Моисея – Арона), а митохондриальная ДНК, результат тщательного отбора по женской линии – т.е. плазмотип Сары. Если следовать Торе, то Богом был сначала был выбран генотип (У-хромосома), а затем цитогенотип будущего еврея.

В связи с этим,  можно говорить о различных переходных типов евреев с геномной точки зрения:

  1. Коэн – еврей по отцовской (Моисей-Арон-Левий) и материнской линии (Сара). Можно сказать, что Коэн еврей египетского происхождения начиная с момента Исхода. По сути, только коэны родные братья.
  2. В основном все остальные евреи постепенно  становились родными – благодаря эмоциональным предпочтениям гендерного выбора заложенным в Торе, при этом они получали одинаковую У-хромосому и цитогенетику. Этот процесс в основном завершился к 1360г. нашей эры, о чем можно судить по прекращению действия института коэнов.

Еврей по материнской линии – цитогенетический еврей (среди них есть и Коэны не знающие об этом). Принадлежность к коэнам можно точно определить с помощью анализа У-хромосомы. Все евреи сыновья Сары. Когда была закончена женская селекция, сказать трудно, но возможно есть исторические вехи о которых мы не знаем.

В процессе становления еврейской генетики можно выделить генетические группы:

1.) евреи вышедшие из пустыни. ( У – хромосомы пустыни) Присоединившиеся племена в период 40 летнего перехода через пустыню.

2.) евреи, жившие в Израиле или присоединившиеся позже. (У – хромосомы арабского происхождения)

3.) Еврей по материнскому гиюру, с У- хромосомой из 12 колен.

В других национальных образованиях так же существуют люди являющиеся цитогенетическими и У – хромосомными евреями  (их можно определить по анализу ДНК митохондриальной и У – хромосомы.)

Важно отметить, что цитогенетика Сары, благодаря особенностям ДНК митохондрий, оказывает влияние, с точки зрения интеллектуальных способностей, на любую попавшую в неё У – хромосому, придавая ей качества разума, делая её  человеческой, что осуществляется в процессе её развития генотипа, ибо Плодовое тело – человек, через своё сознание развивает  генотип которым обладает и который передаёт своему потомству. Особенно интенсивное развитие осуществляет Иудейское сознание, поскольку Иудаизм специально сформирован под интенцию селекции разумности человека.

Т.о. ЭГТР делает логический вывод, о том, что возрождение Иудейских традиций в Израиле, имеет значение для всего человечества, в плане сохранения и развития разумности всей цивилизации. Однако, если следовать Торе, то первой разумной формой материей, (сущностью нашей цивилизации -“человеческой”) явилась У – хромосома Адама, причём на базе пока ещё  не установленной митохондриальной ДНК дикой женщины, которая в последствии возможно исчезла с планеты.  Возникновении цитогенетики Сары возможно происходило уже при участии У-хромосомы Адама. По этому тора говорит о сотворении женщины «из ребра». Хотя само ребро было явно сделано до самого Адама. Возможно новая женщина – Ева, со своей разумной митохондриальной ДНК,  появилась позже У-хромосомы Адама.  Однако, само понятие «разумная форма генотипа» следует относится только к У – хромосоме. Как земля и вода “творили” вместе с Богом, так и Адам, надо полагать,  своим ребром принимал участие в сотворении Евы.

Генетические связи у евреев можно проследить через звучание их фамилии.

Ревностное отношение к У-хромосоме Моисея в Торе  удивляет своей прозорливостью. Если бы сегодня нужно было написать правила генетического отбора по разумности, предположительно заключённой в У-хромосоме Моисея, то ни один современный генетик не смог бы сформулировать их лучше, чем это делает Иудейская традиция по отношению к Коэнам.

Тора благодаря институту коэнов, оберегала генетическое наследие Моисея и его У-хромосому.

Можно сказать, что по отношению к разуму евреи ведут себя более строго, чем самураи по отношению к чести. У самураев доминируют интенции конструктивизма (внутри духовной практики касты).

Анализ завета Бога по отношению к Коэну, вполне совпадает с эмоциональной моделью ЭГТР и генетическими принципами.

Приведу небольшой пример с точки зрения генетики:

“И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя [прикосновением] к умершему из народа своего; только к ближнему родственнику своему <…> можно ему [прикасаться], не оскверняя себя; <…> Они должны быть святы Богу своему и не должны бесчестить имени Бога своего, ибо они приносят жертвы Господу <…> Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему. Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас.”

ЭГТР утверждает что агония вызывает мощное эмоциональное электромагнитное силовое поле передающее свою конструкцию в предметы окружающей среды. Для сохранения индивидуальности У-хромосомы такое влияние в общем случаи явно является вредным, что нельзя сказать о ближайшем родственнике имеющем такую же генетическую конструкцию. По этому прикасаться к умирающему или умершему Коэну обладающему такой же конструкцией У-хромосомы с точки зрения нарушения генетики прикасающегося не опасно.

Женский оргазм так же создает вокруг себя мощное эмоциональное поле, которое оказывает влияние на мужскую У-хромосому. Однако женщина в своем организме изначально лишена такой нейронной конфигурации в НС, и приобретает её лишь только после испытания первого оргазма от своего полового партнёра после его оргазма. Причём эта конфигурация остается в её организме на всю жизнь, так же как и влияние последующих мужских оргазмов. Если хотя бы один раз это был не Коэн, то её последующие дети мужского пола теряют Коэновские качества конструкции У-хромосом. Понятно, что девственница не может испортить генетического наследия (У-хромосомы) Коэна.

Присутствие цитогенетики Сары  желательно с точки зрения У-хромосомы поскольку если родится мальчик произойдет следующий цикл разумного развития генотипа. С точки зрения селекции разумности главная задача это вернуть “заблудшую” еврейскую У-хромосому в лоно митохондрии Сары.

Хотелось бы здесь отметить символику принципа разумного мышления заложенный в традициях иудаизма, связанный с коэном. Благословение совершаемое коэном осуществлялось символическим абдуктивным образом и этим символом его является отведение мизинца соединённого с безымянным пальцем от среднего объединенного с указательным – силовое принуждение – абдукция (http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% … %B8%D1%8F/ ),

понятие, используемое сегодня в определении понятия гипотез, и сформулировано в логике ещё Аристотелем.

Добавить комментарий