Механизм сохранения и восстановления разума в генотипе.

 

 

“Уйди из родины своей, дома своего, отца своего, и иди туда,  куда я скажу…”  — этот завет  является одним из основополагающих в развитии и сохранении генетической формы разума человеческой цивилизации. Этот завет отправил евреев из Израиля  и этот же завет заставляет их вернуться обратно.

Это требование   непосредственно связано с развитием и сохранением разума в человеческой цивилизации в целом, поскольку предполагает миграции и показывает их принципиальную необходимость для восстановления генетического разума. Разумная форма хромосомного набора, содержащая абстрактные формы (эмоции) разума, сформированная однажды в результате разумной селекции нашими предшественниками  по разуму и имеет некоторую, оптимальную с точки зрения конструкции человеческого организма форму.  Разум имеет всеобщую и в частности  планетарную форму, но в результате того что организм вынужден приспосабливаться к конкретной окружающей среде место обитания на ограниченной территории,   первоначальная планетарная   (разумная) форма хромосомного набора нарушается.  Это происходит  из-за изменений, возникающих в форме хромосом  под влиянием территориальных условий обитания.

Иудеи,  обладавшие знаниями и философией разумной селекции, ещё в древности обнаружили это явление и впоследствии в своей религии создали мотивированную миграцию для евреев в виде этого завета.  Данный завет выражает  идею о том,  что евреи должны быть рассредоточены и жить на всей поверхности планеты.  В этом присутствуют два чрезвычайно важных обстоятельства:

  1. Генетическая разумность евреев не вырождается, поскольку, благодаря религии, периодически происходит смешивание еврейских генотипов между удалённо живущими семьями, из разных государств и континентов.
  2. Евреи, таким образом, накапливая в организме нежелательные территориальные эмоции физиологического характера из удалённых  уголков планеты,  затем их взаимно компенсируют  при  генетическом смешивании, что приводит к восстановлению планетарной конформации разума у хромосомного набора.  Духовность и разумность понятия коллективные. Иудаизм развивает интенцию коллективности поскольку  коллективность  для еврея формируется  как альтернатива территориальной разобщённости. Сегодня Разум дал возможность молодым евреям и еврейкам, из семей длительное время развивавшимся на удалённых друг от друга территориях встретиться в Израиле и создавать новые семьи. Это должно привести к возникновению особо гармоничной форме генотипа и расцвету  духовности и разумности в этой стране. Накопление разумных эмоций из окружающей среды осуществляется У-хромосомой, а её  объединение с Х-хромосомами формируют качество разумной формы генотипа в целом. Эмоции редуцированные из генотипа такой разумной формы и формируют  качества сознания присущие понятию -Человек.

В тоже время, мы вправе говорить и о том, что евреи как национальное образование, хотя и рассредоточены по всему миру, тем не менее,   представляют собой один плазмотип (цитогенотип), что обусловлено обладанием одинаковым  для каждого еврея и еврейки клеточным механизмом.  Есть основания считать, что за период исповедования иудаизма, У-хромосома стала одинаковой  у большинства евреев, в то время как в других государствах внутри одной нации люди могут  генетически отличаться более кардинально, и потому их единство может быть обоснованно лишь территориальной границей, то есть государственностью. Евреи в настоящее время являются генетически и плазматически  (цитогенетически)  родными братьями и сёстрами, имея одинаковые основные  генетические признаки, как по отцовской, так и по материнской линии.

Различия евреев могут касаться лишь хромосом ядра клетки, а это 46 специально предназначенных для этого молекул, обеспечивающих  формирования индивидуальности территориального характера (45 у мужчин, поскольку У- хромосома у большинства евреев одинакова).

 

Надо отметить, что поскольку У-хромосомы и митохондриальные ДНК у большинства евреев  одинаковы, то и  эмоции, реализуемые в сознании в этом случаи должны быть подобными, по этому  возникает возможность их усиления в результате резонанса.

Это наглядно проявилось в традиции моления. Моления группы с идентичной генетикой являются фактором, способствующим усилению эмоций молящихся и увеличения излучения их выхода в пространство. (Эффект усиления эмоций  в социологии получил название эффекта толпы).

Подтверждением возникновения проблем генетического разума  в связи с накоплением разрушающих форму хромосом территориальных генетических признаков,  следует из  описания событий произошедших с Исааком. Исаака “опустили” в Египет, этот термин используется в Торе, потому что его душе уже была доступна вера в единого Бога, а перемещён он был в результате бездуховных действий братьев в среду язычников. Это и есть основной грех совершённый ими. Исаак и его сиблинги были четвёртым поколением евреев, и мы видим в Торе первый случай вырождения духовности и разумности у евреев и как следствие совершение первого серьёзного греха. Эту проблему восстановления духовности евреев, Бог решает через массу испытаний и страданий которым он их подвергает.

Причём перемещённый в Египет Исаак вырастает уже с  более духовным и соответственно более разумным генотипом, чем его братья, воспитывавшиеся в родном доме. Скитания и страдания братьев позволило сохранить им благосклонность Господа. Для восстановления духовности потребовались территориальные перемещения, опускание и подъёмы души.

Тора, таким образом, нам говорит о вырождении духовности у всех братьев и тех страшных последствиях — вырождения человечности, которые приходят в связи с этим,  но в тоже время, Тора говорит и о возможности  преодоления этого состояния. Однако как мы видим, что в этом случаи необходимо глубокое осознание  и особое поведение, осуществляемое благодаря указаниям, которые исходят от Торы.

На этом примере видно как тора иносказательно даёт реальные инструкции к восстановления генетического разума человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *