Возникновение Иудаизма

Идеология Единого Бога получила впервые  государственное признание на закате идеологии божественного пантеона,  когда человечество непосредственно приступило к формированию  СИИ.   Система  государственной власти испытывала трудности в связи с разрозненностью религиозных предпочтений.  Революционером в государственном и политическом укладе общества стал Эхнатон. События могли развиваться приблизительно по такому сценарию.

 

 

 

Иудаизм направлен на изменение генетики человека, связанной  с сохранением Разума   (духовности и разумности) человеческой цивилизации.   Иудаизм является стволовой интенцией разума.

Еврей мужчина в социуме решает две задачи поставленные Разумом:

  1. Перманентное интенсивное развитие  У-хромосомы если он женат на еврейке.
  2. Если он женат на не еврейке и рождается мальчик, то происходит перенос, культивированной в еврейской цитогенетике  У- хромосомы в остальную часть человеческой цивилизации.
  3. Если девочка, то переноситься часть еврейского хромосомного набора.

Еврейская женщина решает три задачи поставленные Разумом.

1.При рождении мальчика:

1.1. Рождение мальчика с дивергентными ДНК митохондриями (от мужчины любой, в том числе и не еврейской нации).

1.2 Перманентное развитие когнитивной У- хромосомы при её селекции в еврейской нации (от мужчины еврея)

  1. При рождении девочки:

2.1. распространения материнской клетки с повышенными дивергентными способностямиОписание Шумерского государства, это описание первого эволюционного периода (несколько тысячелетий), дошедшего до нас. В этот период человеческая общность перестала быть стадом и превратилась в общество. Кроме того, в мифах шумеров говорится о месте, где возник человек. Это место стало прототипом Рая. В период своего развития, Шумеры интенсивно занимались селекцией животных и растений, благодаря интенсификации сельскохозяйственного производства в их обществе возникли избыточные продукты питания, позволившие обществу формировать абстрактные знания в виде культурного наследия. За тысячи лет существования, у шумеров сформировалась религия божественного пантеона, отражающая общественную структуру их государства, а также возникли различные ремёсла и технологии, в том числе технология, а затем и философия выведение новых домашних сортов растений и пород животных. Эта философия разумной селекции, по мере её развития неминуемо привела к конфликту религии божественного пантеона и единственности источника знаний. Возникшее представление о сотворении мира породило идею заключить договор с Богом о создании им новых полезных растений и пород животных. Группа потомственных селекционеров, видимо как раз и стала той закономерно возникшей религиозной ветвью, где было заявлено, что Бог один, и которая впоследствии, сформировала религию иудаизма, основанную на договоре с Богом. Философия будущих иудеев тысячелетия шла параллельно и иносказательно генетике. Завершающим этапом переработки накопленных ими знаний, явилась философия, осуществляющая селекцию и самого человека в самом главном направлении — совершенствования познавательных способностей. С шумеров, начался интенсивный процесс накопления человеком генетически ориентированного разума в окружающей среде в виде культурного наследия.

Процесс возникновения иудаизма мог развиваться следующим образом:

В начале пути, Иудаизм возник как секта.  Из всего божественного пантеона новая вера признавала только Бога Солнца, считая всех других Богов его слугами, что согласовывалось с понятием целостности знаний и их источника. 
Когда империя Шумеров распалась, эта секта оказалась предоставлена самой себе. По всей видимости отсутствие внешнего влияния дало возможность  окончательно сформироваться устному Иудаизму,  с которым иудеи затем перебрались в Египет. 
В Египте в тот период к власти пришёл Эхнатон, и благодаря влиянию одного из иудеев - Исаака,   удалось переориентировать Эхнотона и всю религиозную систему Египет на единобожие. Возможно, что для этого в Египте уже были необходимые предпосылки экономического и политического характера. Евреи, таким образом, возглавили  идеологическую и экономическую власть. 
Друг и советник Эхнатона - Исаак, становится первым министром и расставляет своих людей в идеологическом секторе государственного аппарата. По всей видимости, главным жрецом Египта становится его родной брат Левий. При этом все остальных жрецов силой принуждают  подчиняться Левию, а Бог Ра перевоплощается  в единственного Бога - Атона. Однако за время своего правления Эхнатон  видимо не сумел усилить и стабилизировать идеологическую систему  Египта, разрывавшегося до этого междоусобицами на религиозной основе. Однако все научные знания и артефакты  по всей вероятности были перемещены  в храм Атона, где Моисей (сын Левия)  смог получил самое лучшее для того времени образование. 
После 17 лет правления Эхнатона и его неожиданной смерти, потерявшие власть, религиозные лидеры пантеона сумели объединиться и вернуть своё влияние на нового фараона. В результате возврата к прежней идеологии, все те, кто имел отношение к храму Атона  (а это по видимому были евреи) вынуждены были бежать из Египта. Есть мнение знатоков Талмуда, что вовремя покинуть Египет смогли  всего 600 семей во главе с Левием. Скорее всего, так оно и было, поскольку относительно быстро поднять с насиженных мест большее количество людей было невозможно. Остальные евреи скорее всего ассимилировались или погибли от рук египтян. Возможно это был первый геноцид еврейского народа, о котором история умалчивает.

Скитания по пустыне.

Во время скитаний по пустыне Левий умирает, а миграцией общины руководит Моисей. Моисей, получил прекрасное образование во время своего взросления в храме Атона. Он знает животноводство и земледелие, знаком с закономерностями природных и социальных явлений. 
Руководя миграцией общины, он  формализует философию иудаизма в виде написания  Свитков Торы. За сорок лет скитаний по пустыне разумный  уклад общины привлекает  кочевников встречающихся на пути передвижения еврейской общины, в результате чего  создаёт общность кочевых племён с общей идеологией, способной к оседлой жизни и завоеванию территории.
 Если в каждой семье (из шестисот иудеев) за 40 лет, при хорошо организованном хозяйстве, могло вырасти по 5 мальчиков и были ещё и примкнувшие племена, то численность идеологически сплочённой, оснащенной  и организованной армии, состоящей из трёх поколений  могла составить более 50 000 человек. Этого было вполне достаточно для завоевания территорий и образования государства в Израиле.

Таким образом,  Иудаизм сформировал государство в котором, благодаря материнскому праву, возник первый этап создания разумных общностей объединённых общей концепцией развития разума на Земле.

Генотип и плазмотип еврея.

Организмы евреев,  благодаря материнскому праву, имеют одну, общую для всех, материнскую клетку, выбранную из всех  существующих на Земле типов человеческих клеток, ещё в древности.  Этот,  особенный тип клетки,  благодаря психологическим критериям гендерного выбора, сформированных в философии  Иудаизма, закрепился в виде образа прародительницы Сары, он  постоянно отслеживался в еврейской общине через религиозные убеждения и традиции.  Отдавая эмоциональное предпочтение именно этому типу женщин с одинаковым плазмотипом, нация получила  повышенные казуально-дивергентные  способности мышления,  приводящую к более интенсивному накоплению знаний, и эмоций разума - архивируемых в форме генотипа.  Сара это прототип  женщины обладающей особенной  цитогенетикой, реализующей особые качества психики. Образ женщины, обладавшей этим плазмотипом  вызывал особые симпатии мужчины только в том случаи, если он   был воспитан в философии иудаизма.  
Каждая из плазмотипов материнских клеток, придаёт некоторые особенности своему плодовому телу,  возникающему по программе  генотипа ядра и, как подтверждает статистика, еврейская материнская клетка кроме повышенной энерговооружённости организма придаёт ему дополнительные, усиленные казуально-дивергентные свойства  разумного и в частности, познавательного мышления.
Таким образом Иудаизм оказался философской системой направленной на изменение формы генотипа человека, отвечающей за  сохранение духовности и разумности человеческой цивилизации в целом. Иудаизм является стволовой интенцией разума человечества. Остаётся только поражаться тому, как Тора организует и направляет развитие разума человеческой цивилизации в целом,  и насколько она совершенна и всеобъемлема. Иудаизм это разумный продукт человеческой мысли, развившейся тысячелетия.

Добавить комментарий