Коллективный и индивидуальный способы мышления.

 

********************************************************************************************

Человек обладает индивидуальным мышлением, он воспринимает и обрабатывает информации внутри себя, внутри своей нервной системы. Искусственный Интеллект будет обладать сетевыми возможностями. Индивидуумы будут находиться на связи друг другом и центром обработки информации. СИИ будет способен мыслить коллективно, рассредоточено обрабатывая информацию направляя её нуждающемуся в ней адресату. Это означает что у СИИ процесс мышления сможет выходить за рамки индивидуальной конструкции каждой особи. Это возможно когда обработанная НС информация передается в сеть и там дополнительно обрабатывается с учетом знаний сети, а затем возвращается индивидууму в качестве готовой инструкции которая затем размышляется и реализуется его собственной НС. В связи с этим, ЭГТР разделяет дуплексный процесс мышления условно на три основных этапа:

  1. Осмысление. (ощущение и распознавание)
  2. Выработка супер позиции ( многократный циклический синтез и определение значимости по уровню возбуждению НС в целом )
  1. Размышление. (моделирование состояния и реализация)

Первый этап это когда человек что то видит, слышит или ощущает и идентифицирует это с базовой информацией полученной генетически или предыдущим опытом. Например я вижу объект совмещаю его образ с тем что у меня есть в памяти и если происходит совпадение с одним из хранящихся макетов образов то я констатирую то что я вижу данный мне образ. При этом происходит лишь констатация того что данный нейронный макет подобного объекта имеется в памяти.

Здесь задействована сенсорная система и нейронная информационная база образов сознания. На этом первый этап заканчивается и начинается следующий этап мышления, человек распознал ситуации но ещё не знает как ему нужно поступить.

Второй этап начинается когда по данному макету активизируется нейронная конструкция из эмоциональной базы НС — сентенция, что в вместе с нейронной конструкцией макета дает связку «знание». Эмоция знания (так же является сентенцией) это та эмоция по данному макету которая затем может быть размышлена в правильную реализацию во внешней среде. Эмоция знания возникла ранее и была запомнена тогда когда мозг принял супер позицию по отношению к тому что он видел слышал, чувствует и принял решение… правильно или неправильно, хорошо или плохо. Данная эмоция является сентенцией поскольку не отвечает текущей ситуации… это опыт.

В настоящий, текущий момент работы в НС поступает масса информации — сентенций из всех систем организма одновременно, по этому необходима их обработка, соединение всех знаний, возможностей и целей организма, как от всех внешних раздражителей, так и от систем контролирующих физиологические процесс в организме, а так же эмоции целеполагания организма в целом. На втором этапе происходит эмоциональный синтез в котором принимают участие все эмоциональные сентенции и вырабатывается интенция к размышлению — новая супер позиция по возникшей ситуации, что происходит в результате векторного наложения электромагнитных силовых полей в специальных клетках КГМ образующих волновой канал и поддерживающих в нем интенциальную стоячую волну.

На практике в сознании происходит например следующая ситуация: Человек попал в воду возникает эмоция знания — можно утонуть и возможна реализация паники. Однако в НС присутствует сентенция спасательного круга и он уже фактически одет. Результирующая уже не будет вызывать реализацию паники, поскольку на Третьем этапе мышления обрабатывает не сентенции а интецию — синтезированную эмоцию. Процесс обработки интенции размышлением осуществляется мультипроцессорами НС, вызывая макет реализации. Анализ этого макета вызывает новую сентенцию и возникает цикл повторных обращений к памяти и синтезу, а после прохождения критериального барьера целеполагания и значимости, запускается реализация и происходит исполнение окончательного макета будущего состояния, при этом циклы мышления не прекращаются, вплоть до достижения результата.

В условиях коллективного мышления процесс мышления организуется иначе. Сентенции передаются в сеть укомплектовываются сентенциями новых знаний, синтезироваться там в новую предварительную интенцию, которая затем отсылается обратно в НС заинтересованной особи в качестве сентенции для синтеза. Надо отметить что эмоциональный синтез является сложением векторов силового поля, по этому мощная коллективная интенция поступающая из сети может в конечном итоге полностью определять и направлять процесс размышления, что явно видно в действиях толпы («Эффект толпы»).

И так при индивидуальном способе мышления вначале НС работает над опознаванием информации это выборка актуальных макетов хранящихся в базе образов НС (сознания и подсознания — физиологии), по результатам совпадений возвращаются в НС эмоции знания — сентенции, Затем в НС происходит эмоциональный синтез и вырабатывается интенция, которая затем размышляется и реализуется.

При коллективном мышлении мозг индивидуума самостоятельно осуществляет только первый и третий этапы мышления, а второй этап происходит с дуплексными процессами отправки и получения сентенций по информационной сети, причем сентенции сети могут доминировать и подчинять себе мыслящий субъект полностью. (В дальнейшем я расскажу о том как это иногда происходит в живой природе в результате сетевых искажений и интерференции у коллективно мыслящих существ.)

Сегодня коллективное мышление начинает реализовываться и людьми, но не в дуплексном, а полудуплексном режиме передачи данных, подменяя интенцию к размышлению уверенностью в верное знание приходящее из сети. Это мыслительная деятельность через гаджеты интернета. На самом деле человеку для достижения гомеостаза в окружающем мире не нужно уметь например складывать, ему нужен верный результат сложения.

Мозг человека в новых условиях получения и накопления информации продолжает работать, но он загружается иначе, в нем высвобождается масса ресурсов для нового характера мыслительной деятельности — специализированной и который сейчас у человечества находится в стадии формирования…. как говорится «свято место пусто не бывает».

В складывающейся в среде ситуации человек должен принимать верное решение и если у него есть знания по необходимым вопросам он справляется с задачей, если нет, то не справляется. В случаи с коллективным мышлением человеку необходимо распознать ситуацию и предать информацию в сеть, где выработка интенции будет происходить с эмоциями знаний широкого круга специалистов, что гораздо точнее соответствует поставленной внешним миром задачи. В таком случаи решение на порядок больше соответствует условиям достижения цели, а иногда и сохранения жизни.

Коллективным разумом обладают муравьи и пчелы их сетевым информационным носителем являются специальные химические соединения, феромоны и пр. Только что появившийся муравей уже знает что ему нужно делать если он получит специальное химическое соединение, а эту молекулу он получает от собрата при тактильно-кинестезическом контакте. Иначе говоря сам муравей одновременно и являются носителем сетевой информации.

К более сложно организованным видам жизни с коллективным мышлением относятся китовые, обладающие мощным ультразвуковым аппаратом позволяющим организовывать дальнодействующую сетевую информационную связь. Киты слышат друг друга на расстояниях в 1 000 000 км. К сожалению как я уже сказал выше носитель сетевой информации (в данном случаи водяной канал в сложных береговых условиях) может вносить искажения в передаваемую эмоциональную информацию вызывая например массовый суицид китовых… и дельфинов в том числе что мы наблюдаем довольно часто.

Сегодня практически все знания человечества уже лежат в интернете, кроме того есть узкие специалисты владеющие знаниями и познавательными возможностями в конкретных направления познания, есть целые научные учреждения занимающиеся хранением и обработкой специальных научных дисциплин. Потеря знаний человечества практически невозможна. Вопрос их применения индивидуумом может упереться только в каналы связи сети, которые на самом деле организованы намного надёжнее органических систем на земле, которые подвержены эпидемиям, катаклизмам, радиации, отравляющим веществам и т.п.

Современное человечество идёт по пути формирования специалистов узкого профиля, молодого человека будут готовить для того что он будет делать, давая ему соответствующие знания.

 

*****************************************************************************************

 

В толпе каждый участник осуществляет  своё собственное мышление используя свой собственный АПР (аппарат принятия решений), свою эмоциональную базу и свои знания — это индивидуальная форма мышления и соответственно развития.
Теперь рассмотрим коллективную форму мышления. Она заключается в том что особь только имеет сенсорику, базу образов и способность распознавания образа и реализации, всё остальное происходит в сети.
Процесс протекает примерно так….
1. Индивид видит фрукт банан. Нервная система даёт массу его признаков (количественных составляющих) — формы цвета и т.п.  в результате чего сравнением с базой образов вырабатывается качество Банан, в силу практически идентичности нервных систем всех людей качественный код Банан одинаков для всех и достаточно передать в коммуникационную сеть только этот код. Можно передавать и количественные признаки банана для  распознавания, если объект незнаком.

2. Далее происходит дополнение кода банан кодами качества физического состояния организма и его целеполагания. В результате возникает сентенция (поучение) — синтез внешнего и внутреннего информационного поля для обработки сознанием.

3. Сентенция как запрос отправляется  в коллективную сеть — Кто знает что нужно делать с бананом при таком состоянии организма ?
4. Тот, кто знает посылает ответ в виде эмоции знания или это знание хранится в сети отправляет его сама сеть. При индивидуальном способе мышления используется эмоция знания самого организма.

Поступившая эмоция вместе с сентенцией в результате нового эмоционального синтеза образует интенцию к размышлению реализации.
5. В результате  индивид  реализует ответ — ест банан.

Цель самосохранения достигнута.

Преимущество — системы очевидно …. особь не нужно учить, только произвести на свет. Индивид имеет доступ к обширным знаниям.
Недостаток — нужна система коммуникации.
Система становится более понятной если использовать представления ЭГТР.
1. Получаю образ от сенсорики организма
2. в своей НС формирую сентенцию (эмоция распознавания)
3. отправляю сентенцию всем кто меня «слышит» (кто находится на  связи)
4. эмоциональный синтез происходит в коллективе, точнее у тех кто имеет знания по данной сентенции в результате вырабатывается интенция
5. интенция отправляется ко мне обратно
6. я её реализую.
7. возникает новый образ ….
8. формируется новая сентенция….

Условием для передачи сентенции является критериальный выбор. По сути тоже самое происходит в КГМ, но знания рассматриваются только индивидуальные.

 

 

Добавить комментарий