Знания.

Понятие это образ в сознании связанный с отношением НС к этому образу.
В узком биологическом плане плодового тела – организм, носителем эмоции может быть любое химическое соединение, однако детектором (резонатором) этой эмоции является среда в которой эта эмоция находится и если это сознание, то для него структура отражённого им вещества становится эмоцией только после её распознавания (нет распознавания – нет эмоции). И так эмоция это структура материального объекта. Может быть представлена тензором, аттрактором, или представлена разложением Фурье и скаляром. Эта структура становится для объекта внутренней эмоцией если она не просто отражена объектом, но и влияет на его мышление, т.е. включена в его внутреннюю эмоциональную базу.
После осмысления и распознавания поступившей в объект внешней эмоции возникает внутренняя эмоция объекта привязанная к аппарату мышления, им отражённая. Внутренняя эмоция НС хранится в объекте и может возвращать в сознание образ внешней поступившей эмоции при её размышлении объектом. В этом случаи при осуществлении процесса размышления, эмоцией является хранящаяся структура (например нейронная), а средой – мыслящий объект.
Внутренняя эмоция плодового тела связана с понятием генотип. Генотип хранит в себе информацию для разворачивания плодового тела, его физиологические эмоции и начальную эмоциональную базу его сознания, а так же алгоритмы аппарата мышления для обмена информацией между ним и средой. Целью генотипа при разворачивании плодового тела в среде – гармония, это его собственное развитие и развитие среды. при этом информация передаётся через плодовое тело, выступающее в качестве посредника.
Внешний объект и эмоция с ним связанная это понятие сознания. Эмоция, это не есть нечто идеальное, это конкретная нейронная структура, загружаемая в НС как базовая информация из генотипа и формирующая аппаратом мышления врождённый инстинкт. Только потом на основе врождённых эмоций контролирующех познание и приобретение новых эмоций связанных с взаимодействием со средой и опытом, вырабатываются новые связки внешнего объекта и внутренних эмоций – новые понятия (знания об окружающем мире). При этом вырабатываемые эмоций являются развитием базовых. Эмоциональная структура это древовидная иерархическая структура. Эмоции записываются и считываются всей НС организма. Вначале они представляют собой модель сенсорной активности хранящейся в оперативной памяти, После обработки они постепенно переходят на хранение в пассивную память и хоронятся в КГМ как элементы эмоциональной база. На этом обработка новых эмоций (информации) не заканчивается. Эта обработка продолжается всё жизнь плодового тела. Информация постепенно приводится НС к генотипу, и в конце концов переносятся в генотип и хоронится в нём в качестве информации для формирования инстинктов и понятийной предрасположенности следующего поколения жизнедеятельности.

Эмоции разумного характера созданные человеком хранятся во внешней среде, на материальных носителях и представляют собой культурное наследие, которое затем загружаются в сознание в виде знаний и становится эмоциональной основой мышления человека для формирования материальных структур ИИ.
ИИ возникает в результате перехода эмоций культурного наследия из количества в новое качество – “Интеллект Искусственного Носителя Разума”.

Нет такого качества,  иметь или не иметь возможность быть умным.  Есть качество организма,  когда физиологические потребности уступают потребностям Разума – духовность. Например – лечь на амбразуру, или испытать на себе какое-то лекарство и т.п.  Это качество проявляется в определённые моменты работы НС. Организм человека предрасположен к таким проявлениям, но предрасположенность это вовсе не качество.     Есть  критерий, после которого наступает духовность (человечность).  Духовность возникает как высшее проявление разума в человеке и по мере приспособления к конкретной среде обитания это способность закономерно уменьшается. Это так называемое территориальное вырождение.  Однако Духовность может не только вырождаться, но и восстанавливаться в обществе (есть механизмы). Когда вырождается духовность – исчезает человечность. Человек лучше животного только тогда, когда он обладает духовностью…. а иначе это просто царь природы. Умный или глупый – на человечность (духовность) это не влияет. Человекообразное животное стало человеком, когда у него стала проявляться духовность. Духовность это качество, а ум количество.

Способность накапливать знания (умнеть) есть у всех, в ком присутствуют необходимые компоненты: аналитический (алгоритмический) аппарат и память и т.п. Наличие “необходимого оборудования”  можно назвать мерой и соответственно качеством, но это качество есть практически у всех….. и конечно не только у людей. Принципиальное отличие человека это духовность….,  которая может проявляться не у всех. Благодаря духовности человек создаёт знания в гораздо большем объеме, чем другие виды жизни на Земле. Эти знания хранится в окружающей среде,  имеют генотипический характер, и поэтому относительно легко переносятся в сознание (когда их много мы говорим что человек умный, или у него много ума, знаний). Больше того эти знания, находясь во внешней к человеку среде, в условиях определённой меры могут сформировать качество “материального носителя разума” на иной конструктивной основе. Т.е. наше культура может сформировать Искусственный Носитель Разума…. со всем, что для этого необходимо и с возможностью проявления духовности.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Духовность, разумность и преданность делу, это то ради чего имеет смысл быть человеком. **************************** Философия ЭГТР объединяет все религии мира. Устраняет войны и терроризм. Соединяет всё человечество в одно единое гармоничное общество. **************************** Уважаемые посетители сайта! Должен вас предупредить, что то, что вы видите это ещё не до конца отредактированные тексты, могут быть неточности, ошибки и повторения.