Музыка.

Эмоции имеют носитель — нейронные конструкции….. или воздух, или свет, или любой иной материальный элемент. Эмоции на материальном носителе это реализованные эмоции. Конструкция силового поля в пространстве без материи это «нереализованная эмоция». Для её реализации нужна материя с соответствующей мерой и количеством реализованных эмоций и тогда под действием силового поля возможна самоорганизация материи и возникновение новой эмоции «реализованной», т.е. материального объекта нового качества. Эмоция «нереализованная» отражается материей и возникнет новая «реализованная» эмоция. Тоже самое происходит со звуками, звуки это количество. Если они присутствуют в определённой мере и возможна, после всех преобразований, самоорганизация меры нейронных конструкций в КГМ (имеющей достаточно эмоциональных гармонических соотношений (разума)), то НС попадает в резонанс и происходит её возбуждение. Композиторы складывают эмоции. Конструируют сложные эмоциональные конструкции из простых эмоций звуков. Музыка опосредовано выходит в сознание после размышления музыкальных эмоций. Йоги умеют звуками лечить свои органы.
Хорошая музыка может возбудить нервную систему. НС работает в состоянии циклического осмотра состояния всех органов и систем. Этот цикл индивидуален и возникает однажды при появлении на свет и сохраняется всю жизнь практически неизменным…. даже если что то врачи отрежут. Этот цикл формирует «Я». Музыка через разумные эмоции и их обработку влияет на возбуждение и торможение этого процесса, меняя работу сознания и генерируя в нём положительные эмоции минуя знания и образы. Всё это происходит на информационном уровне, но результат такой же как если бы сработала химия, или физиология. Одно можно твёрдо сказать влияние музыки на НС возможно только при наличии в НС эмоций Разума. Чем больше духовности присутствует в НС тем больше влияние музыки на сознание и меньше на физиологию.
http://egtd.ru/filosofiya-iskusstvennogo-intellekta/teoriya-permanentnogo-razuma/raspoznavanie/soznanie/ya