Конструкция материального объекта вещи в себе и сентенция.

Возможны различные физические представления эмоции, но во всех случаях речь идёт о конструкции в пространстве.
Эмоцию можно представить как развёрнутую древовидную структуру: стволовая эмоция, вегетативная и периферическая эмоции.
Комплексную Эмоцию можно представить волновой функцией в разложении Фурье как основной тон и гармонические составляющие, например формирующие импульс сложной формы.
Эмоцию можно представить как тензорную систему описывающую пространственную конструкцию.
Вещь в себе имеет сложную комплексную эмоцию с не ограниченным количеством эмоциональных составляющих.
Генотип имеет менее сложную комплексную эмоцию и ограниченное количество эмоциональных составляющих.

Если «вещь в себе» одна в пространстве, то она имеет форму и содержание. Это её конструкция, конструкция силовых полей которые её удерживают в стабильном состоянии в гармоничных для неё силовых полях окружающей среды. Гармоничное пространство это благоприятная окружающая среда для «вещи в себе».  Если среда не гармонична, то начинается отражение. Иначе говоря «вещь в себе» предназначена для окружающей среды.
Когда начинается отражение тогда возникает познание.
Бог находится в гармонии, по этому мы о нём ничего не знаем.

Разберем пример моллюска Морской звезды. Это сложная биологическая конструкция имеющая массу элементов определённым образом расположенных в пространстве. Каждый элемент входит в состав звезды и вся конструкция в целом приобретает в пространстве некоторое качество — это качество назовем комплексной эмоцией вещи в себе. По сути Эмоция это сложная комбинация разности потенциалов силового поля удерживающих морскую звезду в состоянии вещи в себе. Рассмотрим контур звезды. Все точки контура связаны между собой силами удерживающими контур в заданном пространственном положении. Представим силы в виде тензоров в пространстве исходящими из центра звезды. Конструкция тензоров будет являться основной эмоцией внешнего вида звезды. Тоже можно проделать и с иными элементами морской звезды, как то её различные органы. Каждый из них можно представить как вложенную эмоцию, а элементы их составляющие так же представляют собой вложенные эмоции. Но вернемся к контору. Данная форма получила своё определение в сознании человека будучи выделена из множества подобных форм. Классифицируют ли животные формы материальных объектов? Можно утверждать что нет. Морская звезда может служить пищей для хищника и у него на этот счёт есть шаблон связанный с голодом. Он выделит нужную форму из многообразия объектов и попытается её использовать в качестве пищи, несмотря ни на что. Человек же способен создавать абстрактный образ звезды и привязывать его к классу объектов, например, классу геометрических фигур. Если в первом случаи хищником руководила эмоция голода, то во втором случаи человеком руководит эмоция Разума.
Однако, вернемся к эмоциям. Форма звезды, а правильнее сказать форма силового поля обеспечивающая стабильность наблюдаемого объекта в период его наблюдения, копируется в НС организма. Непосредственно переносится в нейронные связи органов сенсорики. Есть основания полагать что пространственная конструкция силового поля образуемого нейронами отвечающими за скопированную форму звезды, так же имеет форму звезды, но это на самом деле не принципиально. Принципиально следующее:
1. Эмоция формы звезды переносится световым потоком,
2. Затем переносится в группу клеток глазного дна,
3. Далее поступает в НС для обработки — распознавания и хранения.
Таким образом, одна из эмоций входящая в эмоциональный комплекс вещи в себе оказалась скопированной в НС организма наблюдателя и поступила на распознавание.
Можно утверждать что часть конструкции Морской звезды перешла в конструкцию НС организма наблюдателя. Произошло отражение. Данный пример разъясняет что эмоция внешнего объекта вносит определённый порядок в активность нейронов НС. В НС возникает эмоция отражения предназначенная для распознавания. В ЭГТР эмоциональный комплекс НС используемый для распознавания называется — «сентенция».

Добавить комментарий