Культурное наследие.

Размышление это функция аргументом которой являются эмоции редуцированные из генотипа и эмоции, приобретённые  и хранящиеся в КГМ. Эта функция зависит от вида жизни (генотипа). Следовательно нейронные структуры осмысления, возникающие по поводу одного и того же явления окружающего мира имеют у всех людей практически одинаковую форму активности, которую можно описать тензором. Всякое знание осмысливается до определённой волновой  структуры в НС  запоминается и хранятся в КГМ.  Познание непонятного образа происходит через синтез  типовым эмоций синтезируемых в процессе обучения в эмоцию знания.  Типовые уже известные эмоции  соответствующие известным образам (жесты, звуки и т.п.) загружаются  через  внешнюю среду, что  приводит к возникновению и запоминанию  структур знаний в НС. Эти запомненные в КГМ связанные нейронные структуры (образ-эмоция) и являются  базой знаний или «умом». Чем больше в НС накоплено таких связанных эмоциональных  структур тем человек умнее. Образовавшиеся нейронные структуры могут исчезать, разрушаться и тогда человек глупеет. Ум это образы  окружающего мира  упорядоченные с эмоциями сознания построенными на основе генетических эмоций. Например эмоция  о двух яблоках синтезированная с эмоцией о двух, даёт эмоцию о четырёх и при синтезе с эмоцией яблоко возвращает в сознание образ четырёх яблок. Т.е. в базе знаний о двух яблоках присутствует абстрактная нейроконструкция Разума — «1+1=2». Две объединённые нейронный структуры такого разума образуют нейронную структуру — «2+2=4». Это типичные для организма человека нейронные формы активности с добавлением эмоции «правильно» даёт нейронную структуру — «знание 2+2=4». Знание арифметики хранится в КГМ в виде нейронных матриц, причём у всех людей они одинаковые пространственно временные характеристики.  Это и есть ум который может храниться как в КГМ, так и в образах окружающей среды. Способ хранения знаний в окружающей среде является генотипическим по отношению к физиологическим эмоциям генотипа организма и по отношению к эмоциям генотипа разума окружающей среды, причём доля подобия постоянно нарастает в сторону генотипа разума среды.  Весь комплекс процедур с реальными объектами и приведёнными к разуму эмоциональными нейронными структурами НС, осуществляемый мышлением, является операциями со  знанием. Иначе говоря, что бы знания стали умом нужно исключить из них внешнюю реальность и привести к геному. А потом уже имея Ум (в НС), его можно загрузить в различные реальности. Например сформулировав знания о количестве апельсинов или о СИИ.
УМ это привязка внешнего объекта к генотипу организма. Если во внешней среде ум лежит на различных объектах и является культурным наследием — знаниями, то внутри НС он имеет практически одинаковую для всех людей материальную нейронную форму.
В компьютер ум загружается. Теоретически и в НС его можно загрузить напрямую без переходов во внешнюю среду,  как это происходит у эмбриона, его ум редуцируется из генотипа в процессе созревания. Некоторым подобием такого процесса являются опыты лингвистического программирования, гипноза и т.п. и вызывает интуитивные решения, однако сознание имеет естественные встроенные алгоритмы препятствующие этим процессам.

Добавить комментарий