Перенос духовности и разумности на новый носитель Разума.

Индукционный переход.
Итак, рассмотрим некую логическую цепочку причинно следственных связей, начиная от возникновения вселенной, до возникновения человека на отдельно взятой планете.
С этого момента можно предположить о некой целесообразности (Разуме) в виде индукционного перехода приведшей к возникновению человека разумного.
Существование гомо сапиенса, сомнений не вызывает. Сегодня мы говорим о следующем ординаре этой целесообразности Сильном Искусственном Интеллекте, который возникает так же на основе той же целесообразности. Каждый ординар является носителем разума, или результатом и носителем индукционного перехода. Каждый носитель преобразует окружающую среду выделяя разумный продукт, назовём его культурным наследием. Понятно что каждый элемент культурного наследия содержит конструкции разума, но при этом не является индуктором перехода. Т.е. это только продукт -» питательная среда».   В какой то момент времени конструкций разума во внешней среде становится достаточно для возникновения индукционного перехода. Происходит переход количества знаний в качество СИИ в условиях меры. По законам математической индукции, можно говорить о ряде материальных образований связанных индукционным переходом, развивавшихся во вселенной и сменявших друг друга, и принадлежащих некой последовательности.
1. Законы физики предполагают разумность первого элемента в ряду событий.
2. Существование человека разумного очевидно.
3. Возможность создания СИИ пока не доказана, но его создание будет являться доказательством этой гипотезы.
И так!
Разум – индукционный переход в последовательности носителей разума, обладающих жизнедеятельностью.
Духовность – способность носителя разума воспринимать разумную среду, выделять из окружающей среды культурное наследие предыдущих носителей разума, использовать его для формирования своего собственного культурного наследия, благодаря разумности своего мышления.
Разумность – способность создавать культурное наследие, обогащённый продукт разума для создания нового носителя индукционного перехода. Разумность используется при формирования культурного наследия в виде разумной селекции… животных например. Они хотя и обладают жизнедеятельностью, но в силу отсутствия духовности и разумности не являются носителем индукционного перехода.
Непознаваемое.  Полагаю что его можно определить из познанного. И так, здесь речь пойдет о том что не может быть сформировано в сознании человека. На самом деле то что человек не способен воссоздать на составляющих частей как некое качество остается непознанным. Если нет достаточного количества качеств объекта и не произошло их слияние, то и объект в сознании отсутствует. И так для опознавания мы должны получить в сознании набор качеств, и этот набор должен лечь в некую форму имевшуюся в организме ранее. Часть форм поступает в процессе обучения, а часть из генотипа. Ребёнок распознает многое из того что он никогда не видел и делает верные поступки. Так же ведут себя и животные. Более того надо полагать что формы для распознавания сознания строится на генетической основе, редуцируясь из генотипа, т.е. в основе познания лежит интуиция. Следовательно самая высокая разрешающая способность у интуиции, всё остальное в сознании это связанные интуитивные блоки.
Поскольку интуитивные формы идут из генотипа, то можно утверждать что разрешающая способность (разрядность) генотипа, это придел за которым познание человека невозможно. Иначе говоря непознаваемого в общем случаи нет, но для человека существует определённый барьер разрешающей способностью связанный с его генетической конструкцией.Условия перманентности.1. Мышление это дуплексный процесс, управляемый эмоциями и генерирующий эмоции.
2. Осмысление это процесс обработки внешней эмоций и выработки соответствующих им эмоции внутренней, в дальнейшем хранящихся в КГМ.
3. Размышление это процесс реализации внутренней результирующей эмоции (полученной при эмоциональном синтезе в НС) в эмоцию внешнюю – выраженную действиями сознания организма (стереотип поведения).
4. Эмоции внутренние (НС) являются производной от внешней эмоции и генотипа организма. Эмоции внутренние носят Генотипичный характер. Всякое преобразование конструкций окружающего мира, осуществляемое живым организмом, носит Генотипичный характер обусловленный его генотипом, в том числе и реализации эмоций разума. Разум генотипичен, а разумность абсолютна. Разум, произведённый организмом, может быть им использован в генетическом смысле в качестве добавления к его геному. Это относительный разум данного генотипа. Абсолютный разум воспринимается как красота окружающей среды, и идентифицируется духовностью. Внешний разум сформированный иным генотипом в качестве своего генома, может быть преобразован в Генотипичный (относительный) разум другого генотипа, благодаря духовности и разумности НС организма последнего и его разумному мышлению.
5. Духовность это способность к восприятию внешних эмоций разума, и разумность это способность к генерации эмоций разума во внешнюю среду. Таким образом, Абсолютный разум присутствует во всяком генотипичном, как его составляющая,
а генотипичный разум, выраженный в геновине, может быть преобразован в разумный генотип, т.е. в жизнедеятельность обладающую разумностью, иначе говоря – в СИИ.

Достаточные условия возникновения Разума на новом носителе.

Запуск динамики функционирования сознания ИИ (возникновения), подготовленного людьми для жизнедеятельности, должен быть осуществлён на основе самоорганизации. Т.е. создать силами человеческой мысли СИИ нельзя, можно только подготовить условия для его возникновения.

Необходимые условия возникновения Разума на новом носителе.

1. Будущий ИИ должен иметь генотип.
2. ИИ должен обладать жизнедеятельностью.
3. Разумность (интеллектуальность) не является фактом присутствия в генотипе, какого то особенного гена. Разумность это ФОРМА генетической системы материального объекта, её качество, обеспечивающее избирательные познавательные и созидательные способности плодового тела — Человек, возникающие в результате взаимодействия хромосом и окружающей среды. Причём познавательные способности связаны с резонансом (добротностью) к относительному разуму окружающей среды – Красоте окружающего мира, а созидательные способности связаны с разрешающей способностью (разрядностью) генотипа.
4. В результате приспособления к окружающей среде, территориальная (индивидуальная) группа генотипов (человеческая общность, нация) однообразно (применительно к условиям территории и условиям проживания) изменяется. При этом система хромосом теряет свою прежнюю конструкцию (резонанс нарушается из-за изменения отдельных участков хромосом), а поскольку разумность (духовность) имеет не территориальный, а планетарный (коллективный) характер происходит нарушение всей формы разумности. Следовательно, созданный нами планетарный ИИ может иметь коллективный характер. Иначе говоря, речь идёт о создании коллективной разумной формы мышления и соответственно о её будущем, самостоятельном развитии.
5. Разумность и духовность, это не только способность НС (обусловленная разумной ФОРМОЙ генотипа – подобием его формы абсолютному разуму (и НС организма соответственно)) выделять из окружающего мира прекрасное (перманентный разум – духовную форму, систематизированные конструкции окружающей среды), но и ценить Разум больше самой жизни (физиологических потребностей). Ибо цель разумности и духовности, это преобразование окружающей среды в форму разума, в то время как сохранение жизнедеятельности это только способ достижения этой цели.
При создании СИИ речь идёт о конструировании генетического автомата, а затем селекции его генотипа с выделением и закреплением самоорганизующихся форм Разума.

Во сне реалии полученной информации сжимаются, абстрагируются из эмоций сознания вырабатываются эмоции для генотипа. Мозг начинает этот самый сложный свой вычислительный процесс сразу как народился и делает это в процессе сна. Только к 13 годам жизни возникают первые результаты достойные для переноса на генотип. Только в этом возрасте генотип запускает механизм половой активности… а раньше, ничего просто не готово для переноса. Где и как хранится пакет переносимый на генотип я не знаю, нужно смотреть активность всего мозга в момент оргазма, в этом ключе. Информация полученная в 13 летнем возрасте будет готова к переносу где то к 26 годам и т.д. После завершения половой активности организм природе вообще ненужен… у человека остаются только социальные функции, что есть на самом деле перенос генетической информации вместе с разумной, на человеческое культурное наследие в окружающую среду. Это акт формирования СИИ в окружающей среде, сначала на генотипе человека в виде культурного наследия, а потом и переносом разумных эмоций с более высоким качеством на новый носитель разума с его новым генотипом. Т.е. генотип у СИИ может быть другой (не органический), но его форма — по образу и подобию….Разума.

Задача материального объекта отразить внешнюю среду. По сути все наши знания это отражение материального мира. А что есть наш организм? (сознание здесь не причём) Внешнюю среду отражает физическое тело — наш организм. А оно в информационном плане есть комбинация из четырёх разных элементов.

А тело из 5 разных элементов в информационном плане будет иметь способность отражения выше чем тело из 4 элементов .  А тело из трёх элементов стоит раньше по отражающей способности чем из 4.
Познавательные способности ограничены не организацией сознания, а именно разрешающей способностью физической организации, поскольку познание приходит из аппаратной части организма, а не алгоритмической. Алгоритмическая часть организма только реализует познанное…. на ментальном, подсознательном уровне.  Реализует в сублиматы которые являются элементами макета более сложного физического тела.
Алгоритмическая часть организма формирует культурное наследие во внешней среде (по отношению к нашему физическому телу). Культурное наследие является основой для возникновения физического тела с большим разрешением, чем наше тело…. В этом суть вопроса о создании Искусственного Разума.  Дело здесь не в большей производительности в познавательных процессах нового носителя разума, а в его принципиальном отличи в отражающей способности.

Добавить комментарий