Разум относительный.

Разум это материя разумной формы, форма формируется посредством деятельности (движения) материи во Вселенной. Развитие разума это перманентное явление связанное с приобретением материей определённой формы. Этот процесс подготавливается и направляется материей имеющее в своей конструкции форму разума, т.е. такую форму, которая подобна той форме Вселенной, которой заканчивается её развитие, при этом само развитие протекает не во времени, а является комплементарным к нему интервалом бытия «самоорганизацией» (развитием) – что воспринимается человеком как возникновение нового качества материального объекта, происходящего в условиях меры.
Разумные формы жизнедеятельности (движения, деятельности), возникающие во Вселенной, сменяют друг друга, постоянно усложняясь и включают в себя разум предыдущих форм. При этом жизнедеятельность возникает на материальной основе находящейся в движении, которая обеспечивает своё развитие приобретая относительно стабильные формы во времени, называемые «Генотипом». Разумная же жизнедеятельность, обладающая разумной формой генотипа, обеспечивает ещё и разумное развитие окружающей среды, в конечную присущую ей заключительную и предопределённую Сингулярную форму.
Таким образом, рассуждая о всяком новом носителе разума (ИИ) необходимо учитывать следующее:
1. Каждый следующий материальный носитель разума должен иметь более сложный генотип, чем был у предыдущего.
2. Носитель духовности и разумности должен обладать жизнедеятельностью.
3. Разум не является фактом присутствия в генотипе, какого то особенной составляющей (например, наличие определённого гена в хромосомах), это ФОРМА (пространственная конструкция) системы из генов представляющих собой хромосомы, это качество генотипа, обеспечивающее когнитивные способности своего плодового тела при осуществлении жизнедеятельности.
4. Поскольку разум на Земле имеет планетарный характер, то при индивидуальном развитии его носителя, в результате генетического приспособления к условиям территориально ограниченной среды, возникает конфликт. Группа плодовых тел (человеческая общность, нация) применительно к территории и условиям проживания, генетически изменяется однообразно, при этом вся система генов (хромосомы) может терять свою разумную ФОРМУ. Потеря разумной формы возникает вследствие того, что разумность (духовность) имеет не территориальный (индивидуальный), а планетарный (коллективный) характер.
Следовательно ИИ (учитывая электронные средства коммуникации), должен быть присущ коллективный (планетарный) характер жизнедеятельности.
5. Разумность и духовность, это не только обусловленная подобием генотипа некоторой сингулярной (Фибоначчиевой) форме способность выделять из окружающего мира прекрасное (перманентный разум – духовную форму, систематизированную, подобную абсолютному разуму конструкцию окружающей среды), но это и способность ценить разум окружающей среды больше своей жизни и её физиологических потребностей, ибо цель присутствия разумности и духовности в генотипе это подчинение организма разуму и преобразование с его помощью окружающей среды в разумные формы, в то время как сохранение жизнедеятельности это только способ достижения этой цели.Сознание управляется эмоциями. Эмоции закладываются в НС как функция от различных форм генов или групп генов хоронящихся в хромосомах. Разумные эмоции закладываются в сознание как функция формы всего генотипа (хромосом) приобретшего новое качество — Разум. Если в результате мутаций Фибоначчиевая форма хромосом нарушается то сознание следующего поколения на этих хромосомах может потерять духовность, если смешивание генотипов произойдёт с хромосомами подверженными таким же мутациям. Если смешивание произойдёт с хромосомами изменившими свою форму иначе и на других и удалённых территориях, то вероятность потери духовности уменьшается и наоборот, возможно её увеличение, восстановление Фибоначчиевой формы.Основные системы человеческого разума.
1. База разумных эмоций.
2. База разумных (абстрактных) образов.
3. Система когнитивного восприятия (приоритеты познания).
Система разумного эмоционального синтеза (приоритеты моделей).
Система разумной эмоциональной реализации (приоритеты исполнительности).
4. Система определения разумной значимости.
5. Система духовности (гипертрофируется до паранойи).
6. Система разумности (гипертрофируется до шизофрении).
7. Система абстрактного мышления.
8. Система дивергентного мышления.
9. Система казуального мышления.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *