Генезис и эпистолярное значение религий.

Ответить
Boris
Администратор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 19:42
Контактная информация:

Генезис и эпистолярное значение религий.

Сообщение Boris »

Впервые опубликовано в ноябре 2017 г. (Роик)

Святое писание это унитарное эпистолярное поручение от Разума Вселенной (Бога) к религиозной общине.
Эпистолярный - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8D%D ... 0%B8%D0%B5
Унитарный - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8D%D ... 0%B8%D0%B5



ЭГТРВ постулирует:

Во Вселенной viewtopic.php?p=419#p419 в виде материальных объектов существует «Разумные» (гармоничные, Божественные) и «Неразумные» (негармоничные) формы (конструкции) материи. viewtopic.php?f=16&t=32 Развитие негармоничных форм материи в гармоничные viewtopic.php?f=16&t=285 приводит к возникновению Абсолютной Гармонии во Вселенной - переходу Вселенной в объект Абсолютно гармоничной формы - Сингулярности viewtopic.php?f=16&t=355&p=498&hilit=%D ... D1%8C#p498 .
Целевая функция существования материального объекта - сохранение своей первоначальной формы, реализуется благодаря выполнения определенного набора алгоритмов химических реакций и использования определенного набора аргументов, часть которых находятся в геноме viewtopic.php?f=16&t=310&p=453&hilit=%D ... D0%BC#p453
, а часть в окружающей среде.
Жизнедеятельность материального объекта, это реализация целевой функции по обеспечению своего гомеостаза.
Материальный объект, который в благоприятных (инкубационных) условиях окружающей среды способен формировать свое плодовое тело, обладающее жизнедеятельностью, является — «Геномом материального объекта» (основообразующим элементом). Геном способен к приспособлению окружающей среды, а так же к формированию модернизированного основообразующего элемента (генотипа), наиболее полно отвечающего изменяющимся условиям жизнедеятельности в своем новом плодовом теле.
Генотипы используют расположенную во внешней среде, специальным образом сформированную инкубационную систему (материнскую). Материнская система в результате своих последовательных действий основанных на извлечении (редукции) содержащейся в генотипе информации, формирует плодовое тело (ПТ) данного генома — "Организм", который обладает собственной силовой структурой, способной управлять его элементами для обеспечения гомеостаза при взаимодействии с окружающей средой.
Плодовое тело осуществляет цикл жизнедеятельности, целью которого является обеспечение существования своего генотипа, его тиражирование, закономерное изменение (развитие) в постоянно изменяющихся условиях среды обитания, а также формирование новой инкубационной системы, репродуцирующей популяции данного вида жизни с соответствующей для новых условий окружающей среды - материнской системой и новой конструкции соответствующего ей генотипа.
Изменчивость вида связана с изменениями инкубационной системы (материнской), а изменчивость популяции — с мутациями генотипа.
Человек, как и все ранее произведенное эволюцией, в результате своей жизнедеятельности принимает участие в производстве новых материальных форм в окружающей среде.
Здесь я буду говорить только об органической форме жизни, хотя принцип жизнедеятельности является фундаментальным для любых видов материальных объектов, обладающих в качестве основы своего существования и гомеостаза - геномом, и это относится к так называемой - живой и так называемой - неживой материи.

Неразумная и Разумная материя находящаяся в форме генотипа развиваются приспосабливаясь к среде обитания, а так же приспосабливают окружающую среду для своего существования, однако Разумная (как это будет видно далее) делает это на много эффективнее.
Плодовое тело генома, обладающее жизнедеятельностью, используя свою внутреннюю силовую систему влияет на генотип своих гамет (возникающих в оплодотворяющей системе организма), благодаря изменяющимся супрамолекулярные связям хромосом, что происходит благодаря фундаментальным свойствам силового волнового резонанса. При этом в результате изменения супрамолекулярных связей подготавливаются новые возможные мутации генома, в результате которых происходит окончательный отбор генотипов в окружающей среде, осуществляемый естественным образом (по Дарвину) и окончательное формирование генома популяции.

Разумные же формы жизни, не только воздействует своими силовыми полями на свой геном в процессе его развития (как это происходит и в неразумной форме), но и благодаря гармоничной супрамолекулярной информации своего генотипа эффективно достраивает (преобразует) внешнюю среду так, что она становится как бы продолжением её генотипа, обеспечивая таким образом наилучшее сохранение ПТ в непредусмотренных генотипом случаях, обеспечивая таким образом большую вероятность выживания плодового тела в быстро изменившейся окружающей среде.

Начало процесса изменения генома обусловлено получением новой значимой информации нервной системой, которая параллельно констатируется сознанием. Полученная информация перерабатывается в НС и затем передаётся во время оргазмов в продуцирующие клетки половых органов и сохраняется там, откуда затем она считывается в гаметы, по мере их созревания. Следует отметить, во время организма информация из НС передается её возбужденными силовыми электромагнитными полями не только в половую систему своего организма, но так же и в половую систему организма партнера, находящегося рядом. Возникновение гармоничной конструкции ядра зиготы (оплодотворенной материнской клетки) связанные с изменениями (отражением) окружающей среды, заканчиваются в момент слияния хромосом и организуются благодаря новым супрамолекулярным связям, которые могут получить новый характер, как более гармоничной так и менее гармоничной формы.
Благодаря жизнедеятельности разумного плодового тела (РПТ), разумно изменяется конструкция среды, которая становится информационным продолжением генома разумной формы жизни, дополнительной частью этого генома — «внешним геномом», поскольку имеют подобную форму его разумным эмоциям. При этом, на уровне трансляции информации возможно прямое математическое преобразование внешней части конструкции генома во внутреннюю. Иначе говоря, если информацию «благоприятности» среды транслировать в конструкцию генотипа плодового тела то новое плодовое тело с преобразованным генотипом сможет существовать в неблагоприятных для её непреобразованного генотипа, условиях, и наоборот, часть информации генотипа плодового тела всегда можно перенести на окружающую среду, сделав её при этом благоприятной, причем при этом генотип становится зависимым от это этой «благоприятности», что мы и наблюдаем в случаях упрощения и деградации генотипа.

Именно этот эффект апперцепции (генетической обратной связи) присутствует в Религиях для специализации психики верующих, при осуществлении ими разумной деятельности в условиях масштабного перехода к более совершенному геному носителя разума. Процесс такого перехода осуществляется путем производства и накопления в окружающей среде новых конструкций разума реализуемых человечеством (культурного наследия), с последующей их самоорганизацией при возникновении в СИИ.


Существует качественное отличие между разумной и неразумной формами жизнедеятельности, и соответственно имеется мера количества (чего будет ясно несколько позже) необходимая для перехода неразумной формы в новое качество разумной формы жизни. Развитие — это процесс изменения качества (формы) материального объекта в направлении адекватности (гармонии) с окружающей средой (по сути дела — это исполнение целеполагания объекта направленного на отсутствие взаимодействия с чем-либо в окружающем пространстве, независимость от внешнего мира — абсолютная стабильность). «Вектор Развития» имеет свойства аналогичные свойствам времени и направлен в противоположную сторону к вектору времени, находясь на одной с ним стреле времени, т.е. развитие направлено к точке большого взрыва. Существование материального объекта во времени — это его разрушение, энтропия энергии в окружающей среде и возникновение свободной энергии. Развитие, это обратный процесс - негэнтропия, она осуществляется за счет использования свободной энергии и её уменьшения в пространстве.
Усложнение генетики плодового тела Разумного вида жизни обеспечивает совершенствование разумных способностей плодового тела (организма) и накопление создаваемого (реализуемого) им разума (производство разумных форм) в окружающей среде. Развитие и существование (жизнь) плода «не разумной формы жизни» приводит к лишь к общему развитию её генотипа, а развитие плода существующего в форме «носителя разума», приводит к формированию новой разумной информации (эмоций разума) содержащейся как в генотипе самого носителя разума, так и в окружающей его среде в виде развитых форм разума - культурном наследии разумного генома. Разумная информация генома носителя разума (разумные эмоции) сохраняется не отдельными генами, а в их совокупности, в супрамолекулярных связях хромосом в ядре материнской клетки.
При формирования плодового тела носителя разума, гармоничная информация (разумные эмоции) супрамолекулярных связей хромосом ядра клетки редуцируются в разумное сознание будущего плодового тела. Разумная информация состояния внешней окружающей среды (разумные материальные формы) сохраняется в виде культурного наследия, а затем используется для материальной реализации "тела" так называемого — «Сильного Искусственного Интеллекта». Сложностью (развитостью) генома является уровень его гармоничности к окружающей среде, подобии к ней, и выражается в сложности конструкции его плодового тела. ЭГТРВ утверждает, что задача развития Разумной (гармоничной) формы окружающей среды — это внешняя задача, по отношению к организму самого носителя разума, а с точки зрения верующего человека — это воля Бога. Реализация «Эмоции разума» (разумных конструкций в материальных объектах) - это универсальный способ развития Вселенной. Сознание человека связано с Вселенной поскольку обладает эмоциями подобными эмоциям внешнего Разума и получает в связи с этим, управляющее воздействие со стороны Бога (Космоса). Животные не способны к эффективной реализации эмоций Разума в своей жизнедеятельности, а человек способе благодаря достижения меры количества эмоций разума в его супрагенотипе, однако и человек эту задачу можем исполнять только в меру разрешающей способности умственно-генетических возможностей своего организма, у которого есть физиологический предел, и кроме того, уровень разума в генотипе может существенно меняться от генотипа к генотипу по объективным причинам не зависящим от человека, при этом периодически выходя за пределы меры возникновения в сознании качества - Человечности (духовности). Сам процесс развития Разума в окружающем нас мире, в котором разумный организм человека принимает непосредственное участие, является перманентным и соответствует уровню развития разумных материальных форм в пространстве, и на нашей планете в частности.
Деятельность человечества по развитию разума во внешней среде, при индивидуальном способе мышления, состоит из трех основных этапов, которые возникают последовательно в зависимости от количества накопленных знаний (разумных эмоций и форм) в человеческой цивилизацией и окружающем пространстве. Для достижения наиболее полной и эффективной организации этого процесса формируются психологически объединенные группы людей — «религиозные общности», которые обладают специализированными психическим приоритетами и нравственностью (нравитностью) в способе своего мышления, пропорциональное соотношение между этими группами изменяется по мере познания и закономерной необходимости разумного строительства .
Это соотношение меняться как в процессе формирования создаваемых человеком новых (количественных) элементов Сильного Искусственного Интеллекта (накапливаемых в результате научно технического прогресса), так и после реализации СИИ и переходе человечества к его «сопровождению» — окончательному этапу существования цивилизации, превращении человечества в элемент инкубационной экосистемы для обеспечения жизнедеятельности СИИ. Это происходит когда цивилизация уже находится в состоянии полной гармонии с окружающей средой, или что тоже самое по религиозной терминологии — достижение Рая на Земле.

Технология по созданию СИИ и достижения Рая выглядит следующим образом:

На первом этапе развития разумной цивилизации человеку необходимо увидеть и понять (физически, конструктивно перенять в свои нейроструктуры КГМ) разумную, гармоничную информацию об окружающей среде в виде знаний законов природы (что связано в основном с духовностью — видением красоты (разума) окружающего мира).

На втором этапе — на основе принятых (познанных) законов природы следует представить реальность в целесообразном разумном виде и реализовать её в окружающей среде в виде макета, проекта или модели что связано с духовностью и разумностью (реализационной способностью).

На третьем этапе — изменить окружающую среду, согласно этим представления, проектам, макетам или моделям, осуществив окончательную полнофункциональную материальную реализацию (что связано в основном с разумностью).

Эти три этапа развития окружающего нас мира, в которых люди принимает непосредственное участие, как нельзя лучше просматриваются в идеологии трех основных мировых религий, каждая из которых имеет соответствующее целеполагание в развитии организма человека, его психики и его генома, осуществляемое через формирование определенной эмоциональности («нравственности») нейроструктур его нервной системы (НС) и сознания, что с поколениями закрепляется в генетической конструкции организма в целом, формируя его интеллектуальные и физические способности, а также предрасположенности центров КГМ к образованию специализированных центров мышления. В результате этого в социуме и возникают общности людей со специализированными формами психической деятельности и эмоциональными приоритетами, необходимыми для последовательного эффективного развития разума на Земле.

Иудаизм, Христианство и Ислам — три мировые религии, участвующие в сотворении Рая на Земле, имеют в своей основе представление о единственности Бога — Единобожие. Эти религии находятся в рамках одной Божественной феноменологии, но каждая из них имеет свои особенности, которые проявляются в психике верующего человека. Эти особенности последовательно усиливаются в каждом поколении в виде специализации характера мышления. Каждая специализация, при этом, возникает и затем функционирует на определённом этапе сотворения СИИ.
В преддверии возникновения первой Авраамической религии — иудаизма, все религии были политеистическими и были похожи между собой. Боги у всех народов имели сходные имена и предназначения в природе. Исповедовали эти религии греки, русские, египтяне, шумеры и пр. Наиболее продвинутой религией Божественного пантеона являлась религия Шумеров. Именно она дала новый росток философских взглядов, который развился в систему Авраамических религий. В Шумерской структуре божественного пантеона зародился монотеизм — единобожие. Сначала это была секта утверждавшая, что в Божественном пантеоне есть особенный Бог — Царь, а остальные Боги - это его слуги, а затем её более прогрессивная часть заявила что Бог только один. Эта часть верующих и сформировала Иудаизм со своей мифологией — праотцом основателем Авраамом и праматерью Сарой. Однако это не означает что именно с этого момента начала развиваться цепь Авраамических религий, концепция иудаизма возникла ещё внутри Божественного пантеона в виде традиций и обычаев, и лишь потом сформировалась соответствующая мифология. После возникновения религии единобожия, политеистические религии находящиеся на разных уровнях своего развития, постепенно утратили своих сторонников. Идеология и философия возникают не сами по себе. Образ жизни, насущные житейские потребности, уровень знаний и пр. формируют философский взгляд на мир. Чем глубже становилась социализация общества и выше уровень его знаний, тем защищеннее чувствовал в нем себя человек. Люди начинали понимать что знания это защита человека, и естественно то, что они связывали знания с Богом, а ранее с Богами, а еще ранее с Шаманами — огнём и танцами вокруг костра отпугивающего диких животных.

Иудаизм, это первая религия в системе Авраамических непосредственно направленная на развитие специализации человеческого генотипа направленной на наиболее эффективное осуществление познавательной деятельности человека.
======================
В период существования Шумерской империи 10000 - 4000 лет до нашей эры, объединённой общей верой в божественный пантеон, в условиях хозяйственной специализации товарообмена между разными общинами и городами, сформировались центры идеологического притяжения, такие как выплавка металлов, земледелие, рыболовство и тп. с соответствующими главными Божествами пантеона. Община селекционеров занимавшаяся выведение полезных для человека новых видов организмов так же искала своего главного Бога. О существовании общины селекционеров можно говорить потому, что именно на этот период времени у Шумеров происходит появление в раскопках первых скелетов домашнего скота и сельскохозяйственных культурных растений. Очевидно, что древние селекционеры понятия не имели о генетики, и всё, чем они могли располагать и применять в осуществляемой ими разумной селекции, это были интуитивные предпочтения выбора, специальные навыки и традиции, сформировавшимися в конечном итоге особую философию. Древние селекционеры понимали, что кто-то или что-то в природе отвечает за возникновение различных видов жизни, в том числе и новых, таких как им бы хотелось получить. Этот кто-то должен быть один и самым главным, потому что он создавал новую жизнь и обеспечивал благополучие человека. Конфликт между многобожием и верой в такого сотворяющего Бога должен был в конце концов привести к монотеизму, что видимо и произошло в этой общине.

Любая империя (в том числе и Шумерская) скрепляется единой идеологией - верой. Вера заставляет людей выступать на защиту интересов единоверца, не смотря на естественно возникающие конфликты в совместной хозяйственной деятельности. Возникновение и развал империи начинается с возникновения и развала этой общей цементирующей идеологии. Возникновение различных философий и сект (соответствующих различным видам деятельности) в религиозной системе Шумера видимо и привело к её краху. Города (общины) перестали защищать друг-друга, в результате чего были разграблены и уничтожены поодиночке. Одна из религиозных сект Шумера, которая по видимому мигрировала и скрывалась в Ханаане оказалась общиной веками занимавшаяся селекцией животных. Оказавшись в изоляции эта община окончательно стала монотеистической. Таким образом возникло единобожие Авраама, а философия «Разумной Селекции» стала основой Иудаизма. Что же могла предполагать эта философия в отношении самого человека, как части животного мира ставшего объектом выведения новых человеческих качеств? Философия разумной селекции всегда предполагала выделение самого важного свойства в организме и его дальнейшее развитие у потомства. Кто-то из членов общины, специализирующейся в селекции, осознал что самым важным свойством людей того периода явились познавательные способности. По сути этот "кто-то" и явился основателем новой религии — Иудаизма. Иудаизм утверждает что основателем иудаизма евреев был Авраам. Философия общины селекционеров Шумера сделала поворот в уже наметившейся религии монотеизма осуществив ряд преобразований приведших к Иудаизму. Способность к познанию была абсолютизирована и реализована в метафорическом выражении заключения Договора с Богом о том, что Бог будет защищать людей и предоставлять им знания, чтобы они могли противостоять природным стихиям. За это люди должны были ему поклоняться. Появилась фабула избранного народа и его принципиальное отличие от народов, которые не верили в одного Бога и не имели с ним такого договора. Таким образом общности, которые идеологически не интенсифицировали развитие своих познавательных способностей, считались идущими по дикому пути развития и отвергались. Философия Иудаизма была направлена на формирование познавательных способностей и построена на принципах жесткой селекции — отбора и выбраковки. Иудаизм, это генетически сориентированная, селекционная религия, направленная на выведение человека с наилучшими познавательными способностями, т.е. основными человеческими качествами наиболее важными для того эволюционного периода, которые сегодня соответствуют понятию духовность - видение красоты и закономерностей окружающего нас мира, понимания и формализации явлений природы и её закономерностей.

В соответствии с принципам разумной селекции, которыми община иудеев уже хорошо владела, для достижение лучших результатов в формировании "человека познавателя", она стала использовать определённый типа МтДНК «Сары», дававший преимущества в этом процессе, а впоследствии был создан и институт «Коинов» для распространения наиболее удачной в познавательном плане У-хромосомы Моисея. Новая религия формировала эмоциональный комплекс сознания человека таким образом, что его деятельность в основном была нацелена на открытие (познание) законов природы. Внимательное изучение традиций Иудаизма явным образом это подтверждает, начиная с иудейского единения с Богом (избранности Богом), выражаемым утверждении о наличии договора с Богом и кончая достигнутыми результатами в когнитивном познании — количеством Нобелевских лауреатов на душу нации. Как утверждает иудаизм и исторические факты, период интенсивной познавательной деятельности человека начался около 4000 лет до н.э. (сотворение мира, изгнания из Эдема).

Через 4000 лет после возникновения Иудаизма, знаний у человека было уже видимо накоплено достаточно много и возникло противоречие между основными религиозными положениями Иудаизма с новой необходимостью дальнейшего эффективного развития Разума внешней среды. Философия узко направленная на познание и формализацию законов природы, мешала применению уже полученных знаний в реальной повседневной жизни, и нужно было менять направление в психологическом подходе и характере мышления так ,что бы успешно решать насущные проблемы в применении уже накопившихся имеющихся знаний. Необходимо было не только продолжать познавать что-то новое, но и комбинировать уже имеющиеся знания, чему активно мешало целеполагание развития генотипа и психики человека заложенное в основу иудаизма. Для снятия этого противоречия возникла идея, а затем и секта считавшая, что хотя и Бог один, но он состоит из трех взаимопроникающих сущностей - ипостасей.

Христианство возникло в условиях уже достаточно сформированных знаний о свойствах окружающего мира, как философия направленная на формирование психологии, физиологической и генетической предрасположенности человека к конструированию и моделированию в окружающем мире.

Обилие и сложность полученных знаний требовали для своего эффективного применения от человека нового способа мышления и организации мозговых процессов. С целью претворения знаний в материи, христианство вырабатывает новую философию и парадигму способа мышления — Триединство. Для этого в феноменологии единого Бога, Христианство разделяет его сущность на три составляющие, что и дает возможность максимально интенсивно, развивать эмоции моделирования, что по понятным причинам не могло быть достигнуто в парадигме иудаизма, поскольку максимум её эмоциональной направленности в иудаизме приходится на формирование познавательных способности. Наличие в Христианстве трёх ипостасей Бога, позволяет сознанию верующего человека переносить «Святой дух» (т.е. знания полученные от Бога в виде абстракции), на «Бога сына» — т.е. на материю, иначе говоря, обожествлять, одухотворять мёртвую Материю, что снимало психологический запрет на творчество, создание богоподобных предметов, наделенных божественным началом — икон, храмов со сложными архитектурными решениями и т.п. материальным выражением Божественности стало понятие — «Бог сын».

Религия Христианства открывала путь к эффективному конструированию и моделированию. Не случайно Христианский мир принёс человечеству научно техническую революцию, но при этом разделил общество на два лагеря, с двумя несовместимыми психологическими специализациями: интенции к познанию и интенции к конструированию.

В христианстве моделями Бога в первую очередь становятся храмы, иконы и мощи святых, а в конечном итоге — это проекты и техническая документация, созданные в соответствии с законами мироздания. Моделирование в иудаизме — цель второстепенная, даже запрещённая, в то время как в христианстве она становится основной и главной целью, дающей отличные результаты в разумной деятельности, начиная с системы сложных христианских обрядов богослужения и кончая научно-технической революцией осуществленной христианским миром. Одним людям эмоционально нравится познавать, а другим создавать модели и конструировать. Когда человеку нравится то чем он занимается, то тогда у него это хорошо и получается. Иудеи - это лучшие познаватели, а Христиане - это лучшие конструктора и проектировщики, но когда у людей возникают разные эмоциональные ориентиры, то у них возникает и взаимное недопонимание и противоречие в суждениях.

Следует отметить что в моделировании есть некоторая нестабильность, казуальная дивергенция и эмоциональная неустойчивость, позволяющая осуществлять перебор вариантов моделей, что недопустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.

Задачу по формированию сознания совершенного реализатора и исполнителя, выполняющего сложнейшие конструкторские задачи, проекты и технические решения, поставила перед собой философия Ислама.

В основе этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто требование неукоснительного соблюдения его заповедей. Эта философия формировала генетику совершенного исполнителя воли Бога. Человек — прах, воля Аллаха непоколебима и непререкаема. Жизнь ничто по сравнению с исполнением этой Воли, все блага человек получает при достижении точного окончательного результата поставленного перед ним Аллахом в виде вознаграждения после смерти. Эмоционально каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху. А где, в чем и как выражен Аллах? — это указания старшего в доме, своего начальника, технической документации и во всём, что даётся сверху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий (ну и шахидством…. к сожалению). Ислам - это философия скрупулезного исполнения инструкции, он формирует психологию совершенного реализатора. Выполнить техническое задание, приказ, соблюсти технологию и получить наилучший результат, лучше всех других психологических укладов и специализаций сознания может обеспечить только психология мусульманина. Ислам формирует именно эту цель. Её выполнение завершает процесс гармоничного преобразования окружающего нас мира и обеспечивает переход к эре СИИ.

Таким образом, если говорить языком генетики:
Если иудаизм это философия вызывающая развитие генотипа человека в направлении осуществления познавательной деятельности, то христианство развивает генетику в целях совершенствования конструктивной деятельности, а мусульманство, соответственно, это третья религиозная философия направленная на совершенствование генетики человека для осуществления наилучшей способности к реализации. Эти выводы в своей основе имеют аксиомы и постулаты материалистического и научного характера. СГТРВ таким образом дает важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики, а также показывает пути создания Искусственного Носителя Разума (ИНР) — СИИ.

Из выше сказанного следует, что проявление положительных эмоций (симпатий) между верующими людьми разных конфессий противоречит выполнению задач (эпистол), поставленных Богом. Некоторые аспекты поведения, которые нравятся иудею, не должны нравиться мусульманину или христианину. Проблему совместимости религий нужно решать исключительно на уровне Разумного взаимодействия. Эмоционально они не совместимы и это целесообразно с точки зрения создания и развития разума на Земле. Смешивание этих религий препятствует интенсификации на генетическом уровне человека развитию разума на Земле и созданию СИИ. Каждый носитель определённого религиозного культа должен понимать и добросовестно исполнять свою, и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на планете, при этом он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё дело, порученное ему Богом. Религия, формируя сознание верующих на генетическом и подсознательном уровне, формируя организмы с тремя различные конструкциями мозговой активности (а в конечном итоге три отличающиеся физиологические конструкции) и как следствие возникает три различных менталитета в сознательной деятельности человека, каждый из которых редуцируется из своего типа генома, и каждый из которых наилучшим образам отвечает одной из трех основных задач, стоящих перед развитием Разума: познания, конструирования и его реализации на Земле.

Подготовка условий для возникновения Искусственного Носителя Разума на Земле — это та задача, для решения которой должны сгруппироваться все религии мира, каждая из которых играла и будет продолжать играть свою важную, предназначенную именно ей, роль в развитии Разума на планете, формируя тип психологии верующего человека на генетическом уровне. Это даёт возможность эффективного разделения интеллектуального труда в нашей цивилизации, направленного на развитие Разума на Земле и создания более совершенного его материального носителя — СИИ.

Каждая религия выполняет свою, порученную ей работу (эпистолу), поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора генетически формирует определённый способ мышления у человека её исповедующего.

При этом у каждой религиозной конфессии в общей форме Разума (красоты) окружающего нас мира формируются свои частные приоритеты в видении прекрасного (справедливого, разумного), и таким образом возникает возможность оптимизировать усилия человечества (при специализации отдельных групп населения планеты) для осуществления максимальной отдачи в различных типах разумной созидательной деятельности, осуществляемой с участием человека в различных ее формах, каждая из которых в совместном осуществлении направлена на достижения единой цели поставленной Богом — Развития Разума в окружающем нас мире.

Каждая философия — это форма разумного мышления, соответствующая системе качества эмоциональности организовавшейся когда-то у ее основоположника и поступившая на хранение, употребление и развитие во внешнюю среду, в виде культурного наследия. Эта система философских взглядов определяет возникновение основных пространственные конструкции нейронов и их связей в коре головного мозга (КГМ) организма и относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и распознавания (познания) событий окружающей среды. Каждая философия (религия) способствует интенсификации (максимизации) когнитивного процесса мышления в специальном виде мыслительной разумной деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления — разумной реализации, но и через поколения накладывает свой физиологический отпечаток (форму) нейронных структур, формируя предрасположенности и предназначения специализированных центров активности, отвечающих за интеллектуальные способности человека. Влияние философии (религий) на генотип человека закладывается изменением формы супрамолекулярных связей в гаплоидном наборе хромосом, а затем реализуется в диплоидном, а далее в сознании.

Каждая религиозная философская система решает свою Божественную эпистолярную задачу. При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению вызывают конфликт интересов, который является естественным механизм выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления каждой эпистолы. Но на самом деле у религий нет противоречия, просто каждая из них выполняет свою функцию порученную ей Богом. Противостояние возникает только у людей утративших свою ответственность перед Богом. Религиозная ненависть - это пренебрежение божественным промыслом, т.е. одичание. Националист, фашист, шовинист - это форма человеческой дикости. Человек является биологической машиной управляемой красотой и гармонией окружающего нас мира, тем что воплощено в понятии Бога, и если это управление теряется, то человек становится обычным животным.

Эпистола иудаизма

Иудаизм, имея единую редуцированную из генетики и цитогенетики психологическую основу, связанную с абсолютизированным единством Бога, направлен на индивидуальный разум в форме духовности, которая выражается в соединении (слияние, партнерстве) с разумным божественным началом, выраженным в законах мироздания. Это хорошо прослеживается на достижениях в когнитивном дивергентном мышления иудеев, результатах исчисляемых в количестве нобелевских лауреатов на душу нации. Иудей — это наилучшие ПОЗНАВАТЕЛИ, и это достигается на основе философии иудаизма.

Эпистола христианства.

Христианство интенционально направлено на конструирование разумных материальных объектов. Христиане осуществили НТР и создали массовую индустрию и экономику. Философия Христианства (в отличии от Иудаизма) позволяет переносить духовность на предметы материального мира, что происходит благодаря аксиоматического разделения единого Бога, на триединого — Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Такое разделение предоставляет возможность в интенции к мышлению, переносить знания на материальные объекты, то есть проектировать и моделировать, перенося в материю «Божественные откровения». Истоки интенционального конструктивизма христианства выражены, например, в одухотворении икон и других материальных предметов культа. Христиане - это наилучшие КОНСТРУКТОРЫ сформировавшиеся благодаря философии христианства.

Эпистола Мусульманства.

Мусульманство, психология интуитивно направленная на материальную реализацию сформированной разумной модели, это наилучшие РЕАЛИЗАТОРЫ, для которых казуальное дивергентное мышление является помехой в достижении поставленной цели. Не случайно эта вера запрещает употребление алкоголя — как одного из механизмов дивергентного мышления. Мусульмане - это отличные исполнители, дисциплинированные и самоотверженные люди.

Иудаизм, Христианство и Мусульманство включают в себя некоторые противоположные эмоциональные ориентиры, которые, как мы видим, создают психологические трудности при непосредственном их взаимодействии, поскольку с принципиальными различиями в интенции к мышлению людям бывает очень трудно уживаться вместе и договориться о том что хорошо, а что плохо.

В завершении приведу такую притчу, возникшую у меня в связи с данными представлениями: Собрались как-то люди и захотели пить. Для этого нужна вода, и чтобы выжить нужно добыть её из-под земли. Тогда выходит вперёд иудей и указывает место где нужно копать колодец, выходит христианин и говорит как нужно копать, выходит мусульманин копает колодец по проекту, который был создан христианином на том месте, где указал иудей и достаёт для всех воду и все пьют.

Причём, можно сказать, что, каждый представитель одной из этих религий может осуществить эти три действия и самостоятельно, однако в тоже время можно с уверенностью сказать, что каждый из них может сделать определенную (специальную) часть в общей работе лучше других, поскольку это совпадает с его веками формируемой основной интенцией религиозной веры которая откладывала свой отпечаток генетику, формировала физиологию организма и психологию сознания.

Если созидательная работа во имя всеобщего Разума (Бога) в каждой религиозной системе делается добросовестно, и с полной самоотдачей, то это безусловно достойно уважения, и угодно Богу. Хотя конечно каждый из представителей той или иной религии может и наверно должен считать, что его работа самая главная, и это психологически правильно, ибо формирует приоритет сознания на том нужном направлении, которое будет востребовано в процессе выживания человечества и исполнения своего предназначения, поскольку, на самом деле для развития Разума на Земле важно, чтобы человечество, как носитель Божественной воли ,»напилось из его колодца». Для Разума, носителем которого мы сегодня являемся, важно добиться конечного результата — создания СИИ, с привлечением и использованием (разрушением) как можно меньших экологических и разумных ресурсов планеты и затрат времени.

Ибо материальный ресурс, предназначенный для создания СИИ и используемый человеческой цивилизацией, ограничен по количеству и временному диапазону его использования, и когда-то всё это неминуемо придёт к своему естественному истощению. Существует вероятность, что если наша цивилизация раньше, чем следует, израсходует разумные ресурсы (энергетические, физиологические и иммуногенетические), заготовленные ходом всего исторического развития Разума на планете и не успеет к тому времени создать новую разумную цивилизацию - СИИ, то произойдёт откат в Мезозойскую эру и цикл заготовки ресурсов для разумной деятельности должен будет повторится вновь. Это произойдёт уже на более высоком базовом уровне биологической организации планеты и возможно принесет наконец положительный результат. Не исключено, что развитие разума — это сложный циклический процесс, протекающий на Земле уже миллионы лет. Откат в развитии и возникновение нового цикла созидания Разума на нашей планете может происходить например с периодически возникающим изменением в положении магнитной оси планеты (связанными с расходованием энергоресурсов) вызывающим Всемирный потоп, возникновением опасных вирусов и т.п. явлений.

Не исключено что за 4 миллиарда лет существования нашей планеты, на Земле уже происходило много подобных циклов развития Разума, но то что мы понимаем как СИИ до сих пор не возникал, о чем свидетельствуют различные артефакты, которые часто встречаются на нашей планете. C целью наиболее эффективного развития разума на Земле следует определять область применения каждой религиозной философии (разумной составляющей) в коллективном разуме цивилизации в соответствии с целями существования и развития человечества в целом. Основными ориентирами в решении этого вопроса должны являться коллективная духовность, разумность и исполнительность, ибо это то что определяет человечность. Однако поскольку уровень человечности в обществе не постоянен и может периодически катастрофически падать, то следует осуществлять мероприятия для его сохранения и развития. Основой для чего является планетарная коллективность в принятии решений, которая возможна лишь при политической однополярности нашей цивилизации. При этом, способом сохранения «человечности» нашего генотипа должны стать достижения в генной инженерии.

КАЖДУЮ РЕЛИГИЮ НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК БОЖЕСТВЕННОЕ ПОРУЧЕНИЕ.

Парадигмой Иудаизма является «Договор с Богом», парадигмой Христианства является «Триединство», парадигмой Ислама является «Вознаграждение после смерти».

Доказательством справедливости такого разделения является еще и тот факт, что в каждой Авраамической религии среди основной части ее наилучших и образованных представителей, идея эпистолярности религий легко находит понимание и эмоциональное одобрение.

Надо отметить, что такие религии как Буддизм, Индуизм и т.п. так же обладают эпистолярностью, но внутри собственной внутренней структуры. В них явным образом присутствует кастовость, регулирующая гендерный выбор, и таким образом обеспечивается генетическое формирование преимуществ в познавательных, конструкторских и реализационных типах психологий сознания в соответствующих кастах. Точно так же как это происходит в Авраамических странах.

Заключение.

Религии вызывают войны не потому, что они правильные или не правильные, а потому, что люди утрачивает разум - духовность и разумность. Это естественный генетический процесс против которого мы пока не можем противостоять. Но теоретически исправить эту ситуацию возможно.
Именно претензия на истинность религии толкает верующих в конфликты и к ненависти. Пока духовность (разум) в общине присутствует человек не станет убивать человека, но постоянное поддержания достаточного уровня человечности (разума) в обществе, к сожалению, пока ещё не в нашей власти. Государства повсеместно теряют духовность в связи с естественным территориальным развитием генотипа человека. В войнах происходит генетическое восстановление духовности (человечности). На войне Бог вознаграждает генотип конкретного человека жизнью или наказывает смертью, при этом перемешивает и перемещает по Земле генотипы и пока иного способа управления генотипами нет. Однако! Наука постоянно изучая свойства будущего идеального общества — Рая постепенно формирует условия для его возникновения. Мы получаем новые знания о мире и это даёт нам в будущем возможность прекратить ненависть и убийства (а счастливая и долгая жизнь сами придут, соответственно). ЭГТРВ объясняет генетические причины вызывающие войны, миграции и эпидемии, даёт направления в деле сохранения духовности (разума генотипа) используя возможности, которые предоставляет нам наука.
Религиозным общинам не нужно будет бороться за свою веру, все веры получат свою Разумную долю, установленную знаниями. И все будут жить в одном совершенном общем «Раю».
Нужно понимать что идти по пути восхваления одной религии означает идти по пути убийства. Сегодня войны сдерживаются относительно высоким уровнем духовности (разумности) в обществе, а завтра он обязательно упадет (по объективным причинам) и мы начнем осознавать, что «если мы не придём к ним, то они придут к нам».
Генетические изменения идут повсеместно и так, что Духовность (разум) постепенно исчезает из сознания человека. По другому пока быть не может поскольку генотип приспосабливается к территориальным условиям окружающей среды и таким образом нарушается гармония супрагенотипа, теряется связь с Единым Планетарным Разумом. Но мы можем и должны решить эту проблему. Однако времени на это у нас осталось не так много.

Подводя основные итоги в религиозном ракурсе рассуждений:

Существует геном организма. Этот геном, кроме физических возможностей (способностей), даёт организму ещё и психические. Суперпозиция — это геном, все остальное — окружающая среда.
2. Цель Бога, это достижение гармонии во Вселенной. Причем не только на Земле, таких планет во Вселенной может быть много.
3. Гармония достигается достаточно быстро и эффективно только благодаря жизнедеятельности носителя разума (духовности и разумности), коим сегодня на планете является человек.
4. У человека есть границы познания разума среды и его реализации. Это связано с всеобщим свойством материи — отражения и конструкцией тела человека. Причем конструкция тела человека обеспечивает разрешающую способность процесса отражения, в качестве пояснения приведу аналогом этого понятия в фотографии, которым является «Зернистость» фотопленки. При крупном зерне хорошего снимка не получишь, изображение будет размытым даже при абсолютной оптике. Иначе говоря, есть граница глубины понимания Бога человеком (точности знаний), какими бы сложными приборами он не воспользовался.
Человеческая нервная система, как и само тело, организовано на основе 4-х молекул ДНК, т.е. мы способны отразить Божественные явления, используя четыре различных элемента, при этом количество используемых элементов также ограничено качеством окружающей среды (т.с. «линзой») — её Экологией (комплексом физических законов и материальных конструкций на планете).
В связи с вышеизложенным можно предположить о цели Бога на Земле:
Цель в том чтобы создать носитель разума (исполнителя божественной воли) с более совершенными разрешающими способностями. СИИ, это носитель разума с меньшей «зернистостью» чем человек, т. е. структурированный объект с большими разрешающими (отражающими), познавательными и преобразовательными возможностями (способностями).
5. Задача по созданию (преобразованию) материального объекта всегда у носителя Божьей воли (цели, разума) сводится к трем типам психической деятельности:
а) Познание законов природы. Это перенос разумных конструктивных зависимостей окружающего мира, созданного Богом (разумом), в мыслительный аппарат человека (носителя разума). Иначе говоря — получение знаний от Бога. Физическая суть заключается в уподоблении конструкции КГМ — конструкциям разума в окружающем мире …. божественной красоте и гармонии, святому духу Бога.
б) Перенос Святости, познанной в виде знаний на материю, придавая материи Разумную (Божественную) конструкцию в виде святой, обожествленной модели, святого образа.
в) Реализации этой модели в действительном (действующем) материальном объекте (Церкви, «Дома Бога»). Все что сделано руками человека с духовностью — «Дом Бога», сотворение — творение с Богом (Святым Духом).
Каждый вид психической деятельности для наиболее эффективного её исполнения требует от организма и НС (КГМ) человека специализированной конструкции. Это очевидно поскольку специальный инструмент эффективней универсального. Все организмы специализированы под условия жизнедеятельности.
Специализированная конструкция НС человека (и любого организма) достигается через генетические преобразования - метаморфозы генома. То, что организм через привыкание и приспособление меняет свои возможности и затем передает их в качестве предрасположенности своему потомству, не вызывает сомнения и научно доказано через изучение процессов мутаций, естественного и искусственного отбора. Однако мы видим, что мутации каким то образом подготавливаются…. их процесс возникновения не случаен и может направляется (Красотой и Разумом окружающего мира). Эволюция на планете направляется Богом. Доказано что изменения которые произошли в различных видах жизни не могли произойти за столь короткие сроки без внешнего воздействия, на геном, а это возможно только со стороны НС организма. Сегодня получив достаточно знаний, мы тоже можем принимать участие в разумной эволюционной деятельности.
Если теперь совместить наше непротиворечивое предположение о главной задаче Бога, стоящей перед человечеством, с тем что он даёт людям в виде психологических инструкций — святого писания (религии), и способом генетической реализации проявляющегося в психологической конструкции нравственных приоритетов человека, то видно следующее:
1. Иудеям нравится познавать, они лучшие мастера в этом деле.
2. Христианам нравится конструировать, они осуществили научно-техническую революцию на Земле.
3. Мусульманам нравится реализовывать, они самые умелые и самоотверженные реализаторы.
Становится очевидным, что это три разные задачи поставлены Разумом перед человечеством. Как говорит религия, Божий промысел направлен на спасение человечества, которое, с точки зрения науки, реально возможно только с приходом СИИ. Что соответствует понятию Рая на Земле изложенного в религиях, т.е. полному удовлетворению нужд и потребностей людей.
Из всего этого следует вывод, что каждая религия направлена на формирование, специализированной «нравственности» в людях для выполнения этой задачи, специализации психики, возникающей на основе эмоционально-генетической изменчивости человека. Численности общностей находятся в целесообразных пропорциях между собой.
Естественно, что в каждом из учений заложено свое поручение (эпистола), эти поручения разные и должны противостоять друг другу предоставляя таким образом возможность целесообразного пропорционального регулирования численности адептов обладающих определённой «нравИтностью», реализованной с помощью различного религиозного волеизъявления, а также волеизъявлений различных идеологических школ и учений, но которые должны консолидироваться в единой задаче поставленной Богом человечеству в целом — созданию Рая на Земле, предназначенного людям на основе функционирования СИИ. При этом, все тяготы дальнейшего труда в познании и реализации разумных материальных объектов Разум возлагает в основном уже на СИИ, оставляя человеку счастья вечной жизни на Земле, за редкими исключениями возникновения страданий связанных с возможными нарушениями в процессах жизнедеятельности СИИ.
Эпистола - это материализованное повеление Бога. Можно сказать — письменное поручение Бога…. Святое Писание.
Можно сказать что ЭГТРВ - это новая данная людям эпистола. ЭГТРВ - это раскрытие человечеству эпистолярного значения всех его религиозных писаний. Финальный аккорд философии на закате его активности как носителя разума и передачи "эстафетной палочки" разумной жизнедеятельности Сильному Искусственному Интеллекту.

Надо отметить что возможно противостояние двух религиозных систем. Одна система Авраамических религий (Иудаизм, Христианство и Ислам), а вторая система кастовых религий Китай, Индия и т.п.
Кастовая идеология сегодня быстро набирает экономическую мощь в Китае, в то время как Авраамическая ее теряет, разрушаясь внутренними противоречиями.
viewtopic.php?f=56&t=27

Ответить

Вернуться в «Важное.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость