Коллективный способ мышления, конец света

Ответить
Boris
Администратор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 19:42
Контактная информация:

Коллективный способ мышления, конец света

Сообщение Boris »

Человек обладает индивидуальным мышлением, он воспринимает и обрабатывает информации внутри себя, своей нервной системой. Искусственный Интеллект обладает сетевыми возможностями. Индивидуумы будут находиться на связи друг другом и центром обработки информации. СИИ будет способен мыслить коллективно, рассредоточено обрабатывая информацию, направляя её нуждающемуся в ней адресату. Это означает что у СИИ процесс мышления сможет выходить за рамки индивидуальной конструкции каждой особи. Это возможно, когда обработанная НС информация передается в сеть и там дополнительно обрабатывается с учетом знаний сети, а затем возвращается индивидууму в качестве готовой инструкции, которая затем размышляется и реализуется его собственной НС. В связи с этим, ЭГТРВ разделяет декларируемый дуплексный процесс мышления на три основных этапа:

Осмысление. (ощущение и распознавание)
Выработка супер позиции ( многократный циклический синтез и определение значимости по уровню возбуждению НС в целом )
Размышление. (моделирование состояния и реализация)
Первый этап - это , когда человек что-то видит, слышит или ощущает и идентифицирует это с хранящейся в КГМ информацией, полученной генетически или предыдущим опытом. Например я вижу объект совмещаю его образ с тем, что у меня есть в памяти и, если происходит совпадение с одним из хранящихся макетов образов (что означает присутствие знания), то я констатирую то, что я вижу известный мне образ и у этого образа есть сентенция. При этом происходит лишь констатация того, что нейронный макет подобного объекта имеется в памяти.

Здесь задействована сенсорная система и нейронная информационная база образов сознания. На этом первый этап заканчивается извлечением сентенции и начинается следующий этап мышления, человек произвел распознавание, но ещё не знает как ему нужно поступить.

Второй этап начинается, после того как по данному макету активизируется нейронная конструкция из эмоциональной базы НС — сентенция, которая вместе с нейронной конструкцией макета имеет связку знания (по данному макету образа сознания), и которая затем может быть размышлена в интенцию - правильную реализацию во внешней среде. Эмоция знания возникла ранее и была запомнена тогда, когда мозг принял супер позицию по отношению к тому, что он видел, слышал, чувствовал.... и принял решение - правильно или неправильно, хорошо или плохо. Данная эмоция является сентенцией, поскольку не отвечает текущей ситуации… это опыт (прошлое суждение).

В настоящий, текущий момент работы в НС поступает масса информации — сентенций из всех систем организма одновременно, поэтому необходима их обработка, соединение всех знаний, возможностей и целей организма, как от всех внешних раздражителей, так и от систем контролирующих физиологические процесс в организме, а также эмоции целеполагания организма в целом. На втором этапе происходит эмоциональный синтез, в котором принимают участие все эмоциональные сентенции и вырабатывается интенция к размышлению — новая супер позиция по возникшей ситуации, что происходит в результате векторного наложения электромагнитных силовых полей в специальных клетках КГМ, образующих волновой канал и поддерживающих в нем интенциальную стоячую волну - результирующую эмоцию.

На практике, в сознании происходит например следующая ситуация: Человек попал в воду, возникает эмоция знания — можно утонуть и возможна реализация паники. Однако в НС присутствует сентенция спасательного круга и он уже фактически надет. Результирующая уже не будет вызывать чувство паники, поскольку на Третьем этапе мышлением управляет не сентенция, а интенция — синтезированная эмоция. Процесс обработки интенции размышлением осуществляется мультипроцессорами НС, вызывая макет реализации. Анализ этого макета вызывает новую сентенцию и возникает цикл повторных обращений к памяти и синтезу, а после прохождения критериев целеполагания и значимости, запускается размышление реализация и происходит исполнение окончательного макета будущего состояния, при этом, этот цикл мышления не прекращаются, вплоть до достижения результата.

В условиях коллективного мышления, процесс мышления организуется иначе. Сентенции (если есть знания) передаются в сеть, укомплектовываются имеющимися в сети эмоциями знаний, вырабатывается интенция и она отсылается обратно в НС заинтересованной особи в качестве эмоций для размышления. Надо отметить, что эмоциональный синтез является сложением векторов силового поля, поэтому мощная коллективная интенция, поступающая из сети, может в конечном итоге полностью определять и направлять процесс размышления, что явно видно в действиях толпы («Эффект толпы»).

Итак, при индивидуальном способе мышления вначале НС работает над опознаванием информации - это выборка актуальных макетов, хранящихся в базе образов НС (сознания и подсознания — физиологии), по результатам совпадений возвращаются в НС эмоции знания — сентенции, Затем в НС происходит эмоциональный синтез и вырабатывается интенция, которая затем размышляется и реализуется.

При коллективном мышлении (при наличии знаний) мозг индивидуума самостоятельно осуществляет только первый и третий этапы мышления, а второй этап происходит с дуплексными процессами отправки и получения сентенций по информационной сети, причем сентенции сети могут доминировать и подчинять себе мыслящий субъект полностью.
Однако в результате сетевых искажений и интерференции у коллективно мыслящих существ могут быть коллективные заблуждения, это например необъяснимы выброс стаи дельфинов на берег.

В случае если знаний по макету образа нет, то в сеть отправляется состояние сенсорной системы, и распознавание происходит в коллективной сети, а далее процесс заканчивается как и в случаи со знаниями.

Сегодня коллективное мышление начинает реализовываться и людьми, но не в дуплексном, а полудуплексном режиме передачи данных, подменяя интенцию к размышлению уверенностью в верное знание, приходящее из сети. Это элементы мыслительной деятельности с участием гаджетов интернета. На самом деле человеку для достижения гомеостаза в окружающем мире не нужно уметь, например, вычитать или складывать, ему нужен только верный результат.

Мозг человека в новых условиях получения и накопления информации продолжает работать, но он загружается иначе: в нем высвобождается масса ресурсов для нового характера мыслительной деятельности — специализированной и который сейчас у человечества находится в стадии формирования…. как говорится «свято место пусто не бывает».

В складывающейся в среде ситуации человек должен принимать верное решение и если у него есть знания по необходимым вопросам он справляется с задачей, если нет, то не справляется. В случае с коллективным мышлением человеку необходимо распознать ситуацию и передать информацию в сеть, где выработка интенции будет происходить с эмоциями знаний широкого круга специалистов, что гораздо точнее соответствует поставленной внешним миром задачи. В таком случае решение на порядок больше соответствует условиям достижения цели, а иногда и сохранения жизни.

Коллективным разумом из насекомых обладают муравьи, пчелы. Их сетевым информационным носителем являются специальные химические соединения, феромоны и пр. Только что появившийся муравей уже знает, что ему нужно делать если он получит специальное химическое соединение, а эту молекулу он получает от собрата при тактильно-кинестетическом контакте. Иначе говоря, сам муравей одновременно и является носителем сетевой информации.

К более сложно организованным видам жизни с коллективным мышлением относятся китовые, обладающие мощным ультразвуковым аппаратом, позволяющим организовывать дальнодействующую сетевую информационную связь. Киты слышат друг друга на расстояниях в 1 000 000 км. Причем у каждой особи может быть свой адрес. К сожалению, как я уже сказал выше, носитель сетевой информации (в данном случаи водяной канал в сложных береговых условиях) может вносить искажения в передаваемую эмоциональную информацию, вызывая например массовый суицид китовых, и дельфинов в том числе, что мы наблюдаем довольно часто.

Сегодня практически уже все знания человечества уже лежат в интернете, кроме того, есть узкие специалисты, владеющие знаниями и познавательными возможностями в конкретных направления познания, есть целые научные учреждения, занимающиеся хранением и обработкой специальных научных дисциплин. Потеря знаний человечества практически невозможна. Вопрос их применения индивидуумом может упереться только в каналы связи сети, которые на самом деле организованы намного надёжнее органических систем на земле, которые подвержены эпидемиям, катаклизмам, радиации, отравляющим веществам и т.п.

Современное человечество идёт по пути формирования специалистов узкого профиля: молодого человека будут готовить для того, что он будет делать, давая ему соответствующие знания.
***********************************
В толпе каждый участник осуществляет своё собственное мышление, используя свой собственный АПР (аппарат принятия решений), свою эмоциональную базу, свою базу макетов (свои знания) — это индивидуальная форма мышления и соответственно развития.
Теперь рассмотрим коллективную форму мышления.
Она заключается в том, что особь только имеет сенсорику, базу макетов и способность распознавания образа и реализации, всё остальное происходит в сети.
Процесс протекает примерно так….
1. Индивид видит фрукт банан. Нервная система даёт массу его признаков (количественных составляющих) — формы цвета и т.п. в результате чего сравнением с базой образов вырабатывается качество Банан, в силу практически идентичности нервных систем всех людей качественный код Банан одинаков для всех и достаточно передать в коммуникационную сеть только этот код - эмоцию. Можно передавать и количественные признаки банана для распознавания, если объект не знаком.
2. Далее происходит дополнение кода банан кодами качества физиологического состояния организма и его целеполагания. В результате возникает сентенция (поучение) — синтез внешнего и внутреннего информационного поля для обработки НС.

3. Сентенция как запрос отправляется в коллективную сеть — "Кто знает, что нужно делать с бананом при таком состоянии организма ?"
4. Тот, кто знает, посылает ответ в виде эмоции знания. (При индивидуальном способе мышления используется эмоция знания только самого организма).
5. Поступившая эмоция вместе с сентенцией в результате нового эмоционального синтеза образует интенцию к размышлению реализации.
6. В результате индивид реализует ответ — ест банан.

Цель самосохранения достигнута.

Преимущество — системы очевидно для простых организмов …. особь не нужно учить, только произвести на свет. Индивид сразу имеет доступ к обширным знаниям.
Недостаток — нужна система коммуникации.
Система становится более понятной, если использовать представления ЭГТРВ.
1. Получаю образ от сенсорики организма
2. В своей НС формирую сентенцию (эмоция распознавания)
3. Отправляю сентенцию всем кто меня «слышит» (кто находится на связи).
4. Эмоциональный синтез происходит в коллективе, точнее у тех, кто имеет знания по данной сентенции в результате вырабатывается интенция.
5. Интенция отправляется ко мне обратно.
6. Я её реализую.

По сути тоже самое происходит в КГМ при индивидуальном мышлении, но знания рассматриваются только собственные.

Ответить

Вернуться в «Коллективный способ мышления Конец света»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость