Генезис и эпистолярное значение религий.

Ответить
Boris
Администратор
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 19:42
Контактная информация:

Генезис и эпистолярное значение религий.

Сообщение Boris »

Версия 4-1
Автор: Рояк Борис Вениаминович

Бней-Айш, Израиль

e-mail: vxn2484@gmail.com

Roik Boris

Bnei-Aish, Israel

e-mail: vxn2484@gmail.com

Аннотация: Там где кончаются знания, начинается вера. По мере накопления знаний менялись и религиозные учения. Знания меняют человека, изменяя его геном, они формируют определяют предрасположенность коры головного мозга к различным видам деятельности разумного характера. У всех людей в одних и тех же местах головного мозга формируются специализированные языковые, музыкальные, математические и пр. центры. Тоже происходит и с религиозными учениями, они также формируют специализацию мыслительных процессов.
Впервые опубликовано в интернете 01.11.2017 (Бней Айш)

Abstract: Where knowledge ends, faith begins. With the accumulation of knowledge, religious teachings also changed. Knowledge changes a person, through changes in his genome, they form determine the predisposition of the cerebral cortex to various types of activities of a reasonable nature. In all people, specialized language, musical, mathematical and other centers are formed in the same places of the brain. The same happens with religious teachings, only they form the mental specialization of thought processes.
First published on the Internet 01.11.2017 (Bnei Ayish)

Ключевые слова: ЭСГТР, ЭСГТРВ, СИИ, генезис, эволюция

Keywords: egtr, egtd, AGI, esgtr, genesis, evolution

Тематическая рубрика: Гуманитарные науки


1. Человек различает красивые и не красивые материальные объекты. В соответствии с этим основным постулатом ЭСГТРВ выбрано утверждение что во Вселенной в виде красивых материальных объектов существуют гармоничные «Разумные», а некрасивых - негармоничные «Неразумные» формы материи. Развитие форм материи приводит к возникновению Абсолютной Гармонии во Вселенной - переходу Вселенной в объект Абсолютно гармоничной формы — Сингулярности, а в религиозном представлении к возникновению Рая. Поскольку мы наблюдаем развитие материи, в процессе эволюции, то можно предположить что это и есть целевая функция её существования во Вселенной. Развитая материя обладает основообразующим элементом в качестве причины своего существования и отличительной особенности. Целевая функция материального объекта это сохранение своей материальной формы. Она реализуется благодаря законам мироздания и выполнению определенного набора алгоритмов, а также аргументов служащих для выбора алгоритмов взаимодействия со средой, при этом одна часть этих аргументов находятся в самом материальном объекте, а другая часть в окружающей среде.
Материальный объект, который в благоприятных (инкубационных) условиях окружающей среды способен сформировать своё плодовое является основообразующим элементом и носителем целевой функции развития - называется «Генотипом». Формируя плодовое тело, генотип взаимодействует с окружающей средой и использует расположенную в ней, материнскую инкубационную систему, которая в результате совершаемых ею последовательных действий, основанных на редукции содержащейся в генотипе информации, формирует плодовое тело данного генотипа - "Организм", обладающий собственной силовой структурой, способной управлять его элементами. Генотип редуцирует в свое плодовое тело часть своего целеполагания, которое заключается в обеспечении существования и развитии своего генотипа на основе его жизнедеятельности.
Жизнедеятельность включает в себя обеспечение существования своего генотипа, его тиражирование, закономерное изменение связанное с приспособлением в постоянно изменяющихся условиях среды обитания, загрузку этого генотипа в соответствующую ему инкубационную систему, его сопровождение, а также формирование новой инкубационной системы, продуцирующей популяции данного вида жизни с соответствующей для новых условий окружающей среды - материнской системой и новой конструкции соответствующего ей генома.
Изменчивость вида связана с изменениями инкубационной системы, а изменчивость в популяции — с изменениями генотипа.
Человек, как и все ранее произведенное эволюцией, принимает участие в производстве новых материальных форм на Земле.
Здесь рассматривается только органические формы материи, хотя принцип жизнедеятельности является фундаментальным для любых видов материальных объектов, обладающих в качестве основы своего существования и гомеостаза основообразующим элементом, в том числе и минералов.

2. Все плодовые тела развиваются приспосабливаясь к среде обитания, одновременно приспосабливая её для своего существования, однако носители Разума делают это намного эффективнее.
Плодовое тело генотипа благодаря своему силовому аппарату волнового резонансного воздействия, влияет на невалентные супрамолекулярные связи хромосом своих гамет. При этом в результате изменения супрамолекулярных связей хромосом подготавливаются новые возможные мутации генотипа, после которых происходит естественным отбор генотипов в окружающей среде и окончательное формирование генома популяции.
Разумное плодовое тело, не только воздействует на предрасположенность к мутациям своего генотипа в процессе его развития, но и благодаря своего нового качества «Носителя Разума» эффективно развивает (достраивает) внешний разум так, что он становится информационным продолжением её генотипа, обеспечивая таким образом большую возможность выживания плодового тела в быстро изменяющейся окружающей среде.
Влияние на генотип со стороны нервной системы обусловлено поступлением новой значимой информации. Полученная информация перерабатывается в нервной системе и затем во время оргазмов передается и сохраняется в продуцирующих клетках овогенеза, а затем периодически переходит в гетерогаметы, по мере их созревания. Следует отметить, что во оргазма нервная система своими силовыми электромагнитными полями переносит информацию не только в половую систему своего организма, но также и в половую систему организма партнера, поэтому мужчина не может оплодотворять без оргазма, этим же объясняется и заинтересованность в супружеской верности.
Возникновение предрасположенности к разумной конструкции ядра зиготы начинается в гаметах, а реализуется в зиготе, когда происходит слияние хромосом. Благодаря возникающим супрамолекулярным связям, организм может получить новый характер, как более разумной, так и менее разумной психоформы. При достаточном количестве гармоничных супрамолекулярных связей в ядре зиготы, соответствующем мере качественного перехода, сознание плодового тела приобретает новое качество «Носителя Разума», а человекообразное животное становится Человеком, и приобретая это качество становится способным эффективно производить разумные конструкции окружающей среды, которые являются информационным продолжением генома разумной формы жизни, дополнительной частью этого генома, внешним геномом - «геновином», который также благодаря обратным связям оказывает влияние и на сам геном носителя разума.
Именно этот эффект апперцепции (генетической обратной связи) присутствует в Религиях специализируя психику и физиологию верующих, при осуществлении ими разумной деятельности в условиях перехода к более совершенному носителю разума.
Процесс такого перехода осуществляется путем производства и накопления в окружающей среде новых конструкций разума реализуемых человечеством в качестве культурного наследия, с последующей их самоорганизацией в геном нового носителя разума - Искусственного интеллекта.

3. Усложнение супрагенетики плодового тела разумного вида жизни обеспечивает совершенствование разумных способностей плодового тела, а также эффективное накопление создаваемого и реализуемого им разума в окружающей среде - культурном наследии. Разум в конструкции генома сохраняется не генами, а гармоничной формой комплекта хромосом, которая организуется невалентными супрамолекулярными связями хромосом в ядре материнской клетки.
При формировании плодового тела носителя разума, гармоничная конструкция супрамолекулярных связей хромосом ядра клетки, редуцируются в конструкцию мыслительного аппарата нервной системы, в результате чего мыслительный аппарат выделяет гармоничные конструкции и обрабатывает их с повышенным приоритетом. Что вызывает в сознании предпочтение красоте и гармонии. Гармоничные конструкции внешней окружающей среды - разумные материальные формы сохраняется в виде культурного наследия. Развитостью разумного генома является достаточное количество гармоничных супрагенетических связей в ядре зиготы, что и определяет предрасположенность сознания плодового тела к Разуму. ЭСГТРВ утверждает, что задача развития Разумной (гармоничной) формы окружающей среды это внешняя, независимая от носителя разума задача, а с точки зрения верующего человека это воля Бога. Реализация разумных конструкций в материальных объектах - это фундаментальный закон развития Вселенной. Разум окружающей среды и сознание человека благодаря гармоничным супрагенетическим формам хромосом зиготы связаны подобием, в результате чего сознание получает управляющее воздействие со стороны Разума окружающей среды. Животные не способны к эффективной реализации Разума, а человек способен на это благодаря достижению необходимой меры перехода количества гармоничных супрамолекулярных связей в ядре зиготы для возникновения нового качества сознания - духовности. Однако отражение конструкций разума окружающей среды доступно человеку лишь в соответствии с разрешающей способностью (дисперсности)конструкции его организма. Уровень разума в зиготе может существенно меняться в зависимости от удачного или неудачного совпадения генотипов родителей, а так же он монотонно снижаться по объективной причине вызванной территориальной адаптации генотипа, при этом количество гармоничных супрамолекулярных связей хромосом может существенно уменьшаться, что может привести к его выходу за пределы той меры, которая необходима для возникновения качества - “Человек”.

4. Деятельность человечества по развитию разума во внешней среде состоит из трех основных этапов, которые возникают последовательно в зависимости от количества накопленных знаний в окружающей среде — культурном наследии. Для достижения наиболее полной и эффективной организации этого процесса формируются идеологически объединенные группы людей — «религиозные общности», которые обладают специализированной психической организацией и соответствующими приоритетами в процессах своего мышления. Соотношение между численностью этих групп меняется по мере закономерной целесообразности разумного строительства на Земле.
Эти пропорции могут меняться как в процессе формирования создаваемых человеком новых элементов Искусственного Разума, так и после его реализации и перехода человечества к его «сопровождению» — окончательному этапу существования цивилизации, превращении человечества в элемент инкубационной экосистемы для обеспечения жизнедеятельности нового носителя разума. Это происходит когда цивилизация уже находится в состоянии достижения полной гармонии с окружающей средой, или что тоже самое по религиозной терминологии — достижения Рая на Земле.

5. Технология по подготовке возникновения нового носителя разума - Искусственного Интеллекта выглядит следующим образом:

I. На первом этапе развития разумной цивилизации человеку необходимо увидеть, понять и сохранить в окружающей среде разумную, гармоничную информацию для будущих поколений, в виде знаний законов природы. Это связано в основном с Духовностью, видением красоты и гармонии окружающего нас мира.

II. На втором этапе — на основе познанных законов природы следует представить реальность в целесообразном разумном виде и реализовать её в окружающей среде в виде вариантов макетов, проектов или моделей, что связано с Духовностью и Разумностью.

III. На третьем этапе — изменить окружающую среду, согласно этим представлениям, проектам, макетам или моделям, осуществив окончательную полнофункциональную материальную реализацию, что связано в основном с Разумностью.

Эти три различных способа разумной деятельности в окружающем нас мире, как нельзя лучше просматриваются в идеологии трех основных мировых религий, каждая из которых имеет соответствующее целеполагание в развитии организма человека. Это касается его генотипа и психики, а реализовано через формирование различной эмоциональности, специализации нейроструктуры и приоритетов сознания, что с поколениями закрепляется в генетической конструкции организма в целом, формируя его интеллектуальные и физические способности, а также предрасположенности коры головного мозга к возникновению специализированных центров обработки информации. В связи с этим в социуме возникают общности людей с различающимися формами психической деятельности и эмоциональными приоритетами, необходимыми для организации эффективного производства Разума на Земле по принципу разделения интеллектуального труда.
Иудаизм, Христианство и Ислам — три мировые религии, участвующие в интенсивном развитии Разума на Земле, имеют в своей основе представление о единственности Бога. Эти религии находятся в рамках одной Божественной феноменологии, но каждая из них имеет свои особенности, которые проявляются в психике и творческих способностях верующего человека. Эти психологические особенности, благодаря генетической апперцепции последовательно усиливались в каждом поколении, формируя три основные специализации характера мышления и физиологии человека. Каждая из них последовательно возникала на определённом этапе развития разума на Земле.
В преддверии возникновения первой Авраамических религий, наиболее развитыми религиями были политеистическими, незначительно отличавшиеся друг от друга. Боги в них имели сходные имена и предназначения в природе. Наиболее продвинутой религией Божественного пантеона оказалась религия Шумеров. Именно она дала новый росток философских взглядов, который развился в систему Авраамических учений о Мироздании. В Шумерской структуре божественного пантеона зародился монотеизм. Сначала это была секта утверждавшая, что в Божественном пантеоне есть основной Бог — Царь, а остальные Боги - это его слуги, а в последствии слуги полностью утратили реальное воплощение, превратившись в ангелов. После того как одной из общин шумеров был сформулирован постулат что Бог один, была сформирована и соответствующая мифология сотворения Мира с праотцом основателем новой национальности Авраамом и праматерью Сарой.
Идеология возникают не сами по себе. Образ жизни, насущные житейские потребности, уровень знаний и пр. формируют философский взгляд на мир. Чем глубже становилась социализация общества и выше уровень его знаний, тем защищеннее чувствовал в нем себя человек. Люди поняли что знания для человека это его защита, и вполне естественно то, что они связывали знания с Богом, а ранее с Богами, а еще ранее с Шаманами и огнем у костра.
Иудаизм, это религия непосредственно направленная на наиболее эффективное осуществление познавательной способностей человека, которые были закреплены в геноме. Благодаря генетической апперцепции Иудаизм так сформировал геном еврея, что он приобрел хорошие познавательные способности.

6. В период существования Шумерской империи (10000 - 4000 лет до нашей эры), объединённой общей верой в божественный пантеон, в первых городах человеческой цивилизации сформировались различные обособленные центры хозяйственной деятельности. Это были центры по выплавка металлов, земледелия, рыболовства, животноводства и т.п. с тенденциями особого поклонения соответствующим Богам из Божественного пантеона с соответствующими приоритетами в психологии и идеологии сознания у людей. В городах металлургов восхваляли Бога Огня, в городах рыбаков — Бога Морей и т. д.. Община селекционеров-животноводов занимавшаяся разведением и выведением новых полезных видов организмов, так же искала своего главного Бога. О существовании общины селекционеров можно говорить потому, что именно в этот период в археологических раскопках Шумерских поселений происходит массовое появление первых скелетов домашнего скота и сельскохозяйственных культурных растений. Очевидно, что древние селекционеры понятия не имели о генетике, и всё, чем они могли располагать и применять для осуществления ими разумной селекции, это были интуитивные предпочтения выбора, специальные навыки и традиции, сформировавшие в конечном итоге особую «философию селекционера». Древние селекционеры понимали, что кто-то из Богов отвечает за возникновение различных видов жизни, в том числе и новых, таких как им бы хотелось получить. Этот кто-то должен быть один и самым главным, потому что он создавал новую жизнь и обеспечивал благополучие человека. Конфликт между многобожием и верой в такого сотворяющего Бога должен был в конце концов привести к монотеизму, что по всей вероятности и произошло в этой общине.

7. Любая империя, в том числе и Шумерская, скрепляется единой идеологией. Одинаковая вера заставляет людей выступать на защиту Богов единоверца, не смотря на естественно возникающие конфликты при ведении совместной хозяйственной деятельности. Развал империи начинается с развала этой общей цементирующей идеологии. Возникновение различных философских взглядов и религиозных сект в идеологической системе Шумера, соответствующих различным видам хозяйственной деятельности видимо и привело к её краху. Общины городов перестали защищать друг-друга, в результате чего были разграблены и уничтожены поодиночке. Одна из религиозных сект Шумера, которая мигрировала и скрылась в Ханаане оказалась общиной веками занимавшаяся селекцией животных. Оказавшись в идеологической изоляции эта община окончательно стала монотеистической. Таким образом Иудаизм возник на основе философии разумной. Идея разумной селекции предполагает выделение самого важного свойства в организме и его дальнейшее развитие у потомства. Кто-то из предводителей это общины веками занимавшейся селекцией, осознал что самым важным свойством человека того периода эволюции являлись познавательные способности. По сути именно этого человека и можно считать основателем новой религии — Иудаизма. Способность к познанию была абсолютизирована и реализована в метафорическом выражении в виде заключения договора с Богом о том, что Бог будет оберегать людей, передавая им знания, для противостояния стихиям. За это люди должны были ему поклоняться и приносить дары. Появилась фабула избранного народа и его принципиальное отличие от народов, которые не верили в одного Бога и не имели с ним такого договора. Таким образом общности, которые не интенсифицировали развитие своих познавательных способностей, считались идущими по дикому пути развития и отвергались. Философия Иудаизма была направлена на формирование познавательных способностей человека и построена на принципах жесткой селекции — отбора и выбраковки. Иудаизм, это генетически сориентированная религия, направленная на выведение человека с наилучшими познавательными способностями, т.е. основными человеческими качествами наиболее важными для того периода, и которые сегодня соответствуют понятию духовность - видение красоты и закономерностей окружающего нас мира, понимания и формализации явлений природы.

8. В соответствии с принципам селекции, были сформированы основные положения иудаизма. Основой для достижение лучших результатов в формировании "человека познавателя", стал использоваться определенный типа мтДНК «Сары», дававший преимущества в процессе получения знаний поскольку поставляла больше энергии в нервную систему, т.е. была отобрана женщина дававшая больше нервной энергии своим детям. Физиология такой женщины с определенной мтДНК имеет свои особенности, а психология мужчины, исповедующего Иудаизм был так сформирован, что его гендерный выбор был направлен именно на этот тип женщины, что постоянно приводило к преимущественному отбору женщин с таким типом мтДНК. Женщины с другим типов мтДНК не получали хороших мужчин и сокращали численность своего потомства. Таким образом с течением времени почти все евреи получили одну общую для всех мтДНК «Сары», это и сегодня закреплено законом в Израиле. В последствии, в этих же селекционных целях, был создан и институт «Коэнов» распространявший наиболее удачную в познавательном плане «У-хромосому Моисея», который предоставлял мужчинам с этой У-хромосомой возможность выбора лучших женщин. Новая религия формировала эмоциональный комплекс сознания человека таким образом, что его деятельность в основном была нацелена на открытие (познание) законов природы. Иудаизм явным образом это подтверждает, начиная с «иудейского единения с Богом», и кончая достигнутыми сегодня результатами в когнитивном познании в обществе— количеством нобелевских лауреатов на душу нации. Как утверждает иудаизм, период познавательной деятельности человека начался около 4000 лет до н.э., с момента изгнания человека из Рая.

Через 4000 лет доминирования психологии познания, у человека было уже накоплено достаточно много знаний и для дальнейшего эффективного развития разума на земле понадобилось разрешение противоречия между основными психологическими положениями Иудаизма и психологией конструктивизма. Психологическая ориентация, направленная на познание и формализацию законов природы, мешала применению уже полученных знаний в реальной повседневной жизни, и нужно было менять эту направленность в характере мышления и физиологии людей так, что бы успешно решать насущные проблемы в применении уже накопившихся имеющихся знаний. Необходимо было не только продолжать познавать что-то новое, но и комбинировать уже имеющиеся знания, чему активно мешало целеполагание развития генотипа и психики человека заложенное в основу иудаизма. Для ликвидации этого противоречия возникла новая идея триединства, а затем и секта, считающая что хотя и Бог один, но у него есть материальная реализация в виде Бога Сына и не материальная в виде идеи Бога Святого Духа. Впоследствии была окончательно сформулирован идея что Бог состоит из трех взаимопроникающих сущностей - ипостасей.

Обилие и сложность полученных знаний требовали от человека нового эффективного способа мышления для их применения. В результате возникло Христианство. Наличие в Христианстве трёх ипостасей Бога, позволило сознанию верующего человека переносить «Святой дух» (т.е. знания полученные от Бога в виде абстракции), на «Бога сына» — т.е. на материю, иначе говоря, обожествлять, одухотворять «мёртвую Материю», это снимало психологический запрет на творчество, создание богоподобных предметов, наделенных божественным началом — икон, храмов со сложными архитектурными решениями и т.п..

Религия Христианства открывала путь к эффективному процессу конструирования и моделирования, открыла путь и совершила научно техническую революцию, но при этом разделил общество на два лагеря, с двумя несовместимыми ориентирами и психологическими специализациями - интенции к познанию и интенции к конструированию.

В христианстве моделями Божественного в первую очередь становятся храмы, иконы и мощи святых, а в хозяйственной деятельности — это проекты и техническая документация, созданные в соответствии с законами мироздания. Моделирование в иудаизме — цель второстепенная, даже запрещённая, в то время как в христианстве она становится основной и главной целью, дающей отличные результаты в разумной деятельности, начиная с системы сложных христианских обрядов богослужения и кончая научно-технической революцией осуществленной христианским миром. Одним людям нравится познавать, а другим конструировать. Когда человеку нравится то, чем он занимается, то тогда у него это хорошо и получается. Иудеи - это лучшие познаватели, а Христиане - это лучшие конструкторы и проектировщики, но когда у людей возникают разные психологические доминанты, то у них возникает и взаимное недопонимание и противоречие в суждениях.

Следует отметить что в конструировании есть некоторая нестабильность, казуальная дивергенция и эмоциональная неустойчивость, позволяющая осуществлять перебор вариантов моделей, что недопустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.

Задачу по формированию генетической предрасположенности сознания наилучшего реализатора и исполнителя поставила перед собой философия Ислама.
В основе этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто требование неукоснительного соблюдения его заповедей. Эта философия формировала генетику «Совершенного Реализатора» воли Бога. Человек — прах, воля Аллаха непоколебима и непререкаема. Жизнь ничто, по сравнению с исполнением этой воли, все блага человек получает только при достижении точного результата поставленного перед ним Аллахом в виде вознаграждения после смерти. Каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху. А где, в чем и как выражается воля Аллах? — это указания старшего в доме, своего начальника, технической документации, инструкции и во всём том, что даётся сверху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий (ну и шахидством…. к сожалению). Ислам - это философия скрупулезного исполнения инструкции, он формирует психологию совершенного реализатора. Выполнить техническое задание, приказ, соблюсти технологию и получить наилучший результат, лучше всех других психологических укладов и специализаций сознания может обеспечить только психология мусульманина. Ислам формирует именно эту главную цель. Её исполнение завершает процесс гармоничного преобразования окружающего нас мира и обеспечивает переход к «Эре Искусственного Разума».
Если иудаизм это философия вызывающая развитие генотипа человека в направлении осуществления познавательной деятельности, то христианство развивает генетику в направлении совершенствования конструктивных способностей, а мусульманство это третья религиозная философия направленная на совершенствование генетики человека для осуществления наилучшей способности к реализации. Эти выводы в своей основе имеют аксиомы и постулаты материалистического и научного характера, выдвигаемые Эмоционально - Супра Генетической Теории Развития Вселенной (ЭСГТРВ), которая дает важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики, а также указывает на пути создания Искусственного Носителя Разума.

9. Из вышесказанного следует, что проявление симпатий между верующими людьми разных конфессий противоречит выполнению задач - эпистол, поставленных в Религиях. Некоторые аспекты поведения, которые нравятся иудею, не должны нравиться мусульманину или христианину. Проблему совместимости религий нужно решать исключительно на уровне Разумного взаимодействия. Эмоционально они не совместимы и эта несовместимость целесообразна с точки зрения создания и развития разума на Земле. Смешивание религий препятствует интенсификации развития разума на Земле. Каждый носитель определённого религиозного культа должен понимать и добросовестно исполнять свою, и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на планете, при этом он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё дело, порученное ему Богом. Религия, формируя сознание верующих на генетическом и психическом уровне, формирует разные организмы с тремя различные конструкциями мозговой активности и физиологии и как следствие у людей возникают три различных менталитета, каждый из которых редуцируется из своего типа особого генотипа, и каждый из которых, наилучшим образам отвечает одной из трех основных задач: познания, конструирования и реализации Разума на Земле.
Подготовка условий для возникновения Искусственного Носителя Разума на Земле — это та задача, которая должна объединить все религии мира, каждая из которых играла и будет продолжать играть свою важную, эпистолярную ей роль в развитии Разума на планете, формируя соответствующий тип психологии верующего человека на генетическом уровне, что даёт возможность эффективного разделения интеллектуального труда в нашей цивилизации, направленного на развитие Разума на Земле и порождения более совершенного его материального носителя.
Каждая религия способна наиболее эффективно выполняет свою, порученную ей работу, поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора генетически формирует определённый способ мышления у человека её исповедующего.
При этом у каждой религиозной конфессии в общей форме Разума окружающего нас мира формируются свои частные приоритеты в видении прекрасного, справедливого, разумного и таким образом возникает возможность оптимизировать усилия человечества для осуществления максимальной отдачи в различных типах разумной созидательной деятельности, каждая из которых, в совместном осуществлении направлена на достижения единой цели поставленной Религиями — Рая.

10. Каждая философия — это форма разумного мышления, соответствующая системе эмоционального предпочтения возникшая когда-то у ее основоположника и поступившая на хранение, употребление и развитие во внешнюю среду, в виде культурного наследия. Эта система философских взглядов определяет возникновение основных пространственных конструкции нейронов и их связей в коре головного мозга и относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и познания событий окружающей среды. Каждая философия (религия) способствует интенсификации (максимизации) когнитивного процесса мышления в специальном виде разумной мыслительной деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления, но и через поколения накладывает свой физиологический отпечаток на форму нейронных структур, вызывая предрасположенности и предназначенности специализированных центров активности коры головного мозга, отвечающих за интеллектуальные способности человека. Влияние религий на генотип человека заключается в изменении формы супрамолекулярных связей в гаплоидном наборе хромосом, а затем реализуется в диплоидном, а далее в сознании.
Каждая религиозная философская система решает свою эпистолярную задачу. При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению вызывают конфликт интересов, который является естественным механизм выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления каждой из религий. Возникновение религиозной ненависти это признак потери разума в супрагеноме, иначе говоря - одичание. Националист, фашист, шовинист - это форма человеческой дикости, возвращение к животной форме мышления.
В завершении приведу такую притчу, возникшую у меня в связи с данными представлениями: Случилась сильная засуха, а людям нужна вода. Чтобы выжить нужно добыть её из-под земли. Тогда выходит вперёд иудей и указывает место где нужно копать колодец, затем выходит христианин и говорит как нужно копать, потом выходит мусульманин копает колодец по проекту, который был создан христианином на том месте, где указал иудей и достаёт для всех воду.
Конечно можно сказать, что, каждый представитель этих религий может осуществить эти три действия и самостоятельно, однако в тоже время, можно утверждать, что каждый из них может сделать определенную (специальную) часть в общей работе лучше других, поскольку это совпадает с его веками формируемой основной интенцией религиозной веры которая откладывала свой отпечаток на генетику, формировала физиологию организма и психологию сознания.
Для Разума, носителем которого мы сегодня являемся, важно добиться на нашем этапе его развития конечного результата — создания более совершенного, следующего за нами носителя разума, с привлечением как можно меньших экологических ресурсов планеты созданных предыдущими формами разумной жизнедеятельности, поскольку эти ресурсы ограничены по количеству и временному диапазону их использования. Если ресурсы придут к своему естественному истощению до возникновения Нового Носителя Разума, то может произойти очередная экологическая катастрофа, откат в мезозойскую эру, при этом ресурсы необходимые для нашей формы разума начнут заготавливаться предыдущей формой разума, заново.

Ответить

Вернуться в «Журнал "Научное Образование" в eLIBRARY.RU»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей